Тормоза от S4(TT quattro) на B5(8D) Камрады, добрый день. Имею следующий болид, стоящий в профиле. Сегодня нахвачу большие тормоза от б6 — суппорт, скоба, диски, колодки, они должны встать на кулак. Что поставить назад? Суппорта от С4 под 256*22 не нашел, нашел от ТТ. Камрады, на нашу заднюю ступицу налезет суппорт от ТТ под вентилируемый диск? если налезет, то диски нужно использовать от С4, а не от ТТ, правильно понимаю? Номер С4 суппорта: 8D0 615 424 C правый 8D0 615 423 C левый Диск ОбщаяВысота, мм 47.8 Диаметр, мм 256 Диаметр фаски 2, мм 112 Диаметр центрирования, мм 68 Количество отверстий, шт 5 Конструктивные особенности вентилируемый Минимальная толщина, мм 20 Размер резьбы 15,5 Резьба 15,5 Толщина тормозного диска, мм 21.9 Номер суппорта ТТ: 8N0 615 423 C левый 8N0 615 424 C правый Диск ОбщаяВысота, мм 36.4 Диаметр, мм 256 Диаметр фаски 2, мм 100 Диаметр центрирования, мм 65 Дополнительный артикул / Дополнительная информация с винтами Количество отверстий, шт 5 Конструктивные особенности вентилируемый Минимальная толщина, мм 20 Размер резьбы 15,75 Резьба 16 Толщина тормозного диска, мм 21.9
В общем, отчет: Суппорт от б6 на кулак б5 не становится — на б5(кроме Ы4) кулаки с резьбой, значит, нужна скоба под дырку, скоба на б6 с резьбой. Задний суппорт от б6 становится на кваттро б5, но диск от б6 не подходит по высоте, нужен 48мм — 255*48(h) в природе не существует(ну, лично я не нашел). Так что у меня теперь набор старых железяк.
Уже прогуглил Благодарю. Скоба, кстати, тоже от А6 подходит — там до рестайлинга были стальные кулаки с резьбой.
Так получается, если я все правильно понял, что для апгрейда б5 1.8т кваттро надо: скоба BDA559 диск VAG 4B0 615 601 B Диск тормозной задний 255x10x48 сам суппорт остается родной? какие колодки нужны?
По задней скобе не знаю — подходит от А6(с5), подходит от б6(суппорт плюс скоба), колодки можно штатные — они по размера те же, что и под 255 диск. Лично я себе поставлю(уже купил): скобы S4 под 255*22 вентиля, колодки под b6 суппорт(они становятся), сами суппорта оставлю сток. По переду: Скоба от а6(с5) под узкие уши с резьбой(дорестайл), диск 312*25 На скобах номеров нет, поэтому не подскажу
Скобу удалось найти аж только вчера. Все встало, все хорошо. Как подобает настоящему жлобу, диски нахватил бушные от С5. Сначала зачистил все с помощью дрели и насадки-щетки Затем задул из балона холодным цинком Раньше стояли жуткие говеные колодки, с внутренней стороны диска, почему-то только половину диска терли — кто знает, почему? Диск от Б6 Адский ржавый диск Все в сборе. Грязь к покрытой цинком скобе прилипает на раз-два. Как выглядит на самом болиде. Сама адская ржа слезла после трех торможений во дворе, осталось прикатать. Колодки — валео(новые, если что) Из инструмента необходимы: Ключ на 17 Шестигранник на 4 Балонник. Из вспомогательного: Отвертка, плоскогубцы, зубило(я им вдавливал поршень). По времени, час неспешной работы, менял в первый раз. По ощущениям — гораздо лучше, педаль плотнее, АБС теперь срабатывает чаще — правда, хакка р и температура за бортом +18