1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ТО DAN
    ВЫ писали:
    Теперь вопросы:
    1. Форсунки требуют «Обкатки»? НЕТ! Сколько км.? НИ СКОЛЬКО!
    2. Могут новые форсунки работать хуже если бензонасос все-таки дрянь? МОГУТ Как проверить? У старых форсунок величина давления их открытия как правило меньше чем у новых. Проверяй бензонасос.
    Не хочется Вас огорчать, но новые форсы за 30 баков чаще всего есть некондиция. Тысяч на 20 их может и хватит, так это же е...алово.
    P/S Если у Вас наблюдается желание починить свою машинку! и как я понимаю, не для продажи, а для себя, то в таких случаях лучше покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти. В конечном итоге это выходит ДЕШЕВЛЕ.
    Не знаю как там в ЭКЗИСТЕ, но из германии ребята привозили ориг форсы по 85 евро за шт. (чувствуете разницу?). И это не потому, что им ну очень уж нужны были деньги. Просто нормальные вещи и стоят "нормально".
    3. Перестала хорошо заводиться опять же из-за бензонасоса? Или плохие новые форсунки? Ответил уже
    4. Надо ли проверять давления, ток эгрд, работу лямбды, еще что-нибудь после замены форсунок? Я из-за нехватки времени ничего не проверял. ЭТО НИКОГДА НЕ ПОМЕШАЕТ
    5. Если старые форсунки более-менее нормальные (во всяком случае 2-3 штуки) – как их хранить? Может нужны специальные условия. Они не «засохнут»? Желательно продуть воздухом чтобы минимизировать карбонизацию. В бензусе есть смолы, которые особенно хорошо отлагаются при хранении.
    6. Может уже дошла очередь до потенциометра? Навряд ли здесь наблюдается какая либо связь
    7. Вопрос про потенциометр. 3437224035 от Мерседеса есть в exist за 74 $! Действительно называется «Разъём штекерный». Может купить и выполнить процедуру, описанную AndreyA100 в посте 624. Насколько рискованная процедура? Чем грозит подмена? Недавно в exist был родной потенциометр, стоил 250 $. Сейчас его там нет. Чувствуете разницу? За 250 баков оно конечно не нужно думать чтоб что нить не сломать при переделке. Дело хозяйское.
    8. Прежде чем покупать мерседесовский 3437224035 за 74$ или начинать копить деньги на родной (кстати, где купить?), насколько реально путем подстройки и перемещения корпуса улучшить работу старого? И надолго ли? НЕНАДОЛГО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер!
    Форсунки из семейства не «оригинал» могут иметь неодинаковые показатели по различным параметрам. Я тебя предупреждал, что при покупке нужно договариваться в случае чего на обмен. Ну ладно, может и не так страшен черт как его малюют.
    Для того, что бы проверить и оценить работу форсунок, нужно спец. оборудование, пусть даже и кустарного производства. Чтобы исключить всяческое воздействие дозатора, бензонасоса, разряженной батареи и Т.Д., при диагностике форсунок, нужен стенд. Я в качестве такового использую компрессор, ресивер, предохранительный клапан, манометр на компрессоре, емкость одна (и для бензина или промывочной жидкости), регулятор давления, далее топливный фильтр от AUDI, далее два крана для распределения потоков, один кран направляет поток для промывки дозатора, второй для оценки работы всех пяти форсунок одновременно. Далее со второго крана идет рампа для всех 5-ти форсунок и манометр для всей рампы. Прикручиваешь все 5-ть форсунок к рампе, включаешь компрессор и потихоньку регулятором давления начинаешь увеличивать давление в магистрали, контролируя его по манометру. И смотришь момент открытия форсунок, факел распыла и Т.Д., по всем параметрам. А если диагностировать форсунки на дозаторе, то из-за влияния забитости дозатора по отдельным камерам, или вытяжения диафрагмы, или разряженной АКБ, или дохлого бензонасоса, или иных факторов, даже нормальные форсы можно забраковать. К чему это я, да к тому, что если ты убедишься, что на стенде все форсы работают как надо, а потом при установке на дозатор наблюдается иная картина, то нужно браться за дозатор, бензонасос, АКБ и Т,Д., поэтому для того что бы убедиться в правильности работы форсунок нужна спец. установка, или полностью заряженная АКБ, или внешний источник питания, исправный бензонасос, чистый фильтр, чистый дозатор, равномерность подачи дозатора по каналам. А вот если и на стенде форсы работают, как попало и даже после прогона при повышенном давлении, все равно не удовлетворяют заданным параметрам, то им дорога обратно в магазин, к хозяину.
    Чтобы не гадать, все нужно проверять. При наличии необходимых приборов и устройств, все эти параметры, проверяются довольно таки быстро, и тогда не будешь думать, а может то или это, а будешь конкретно знать что именно. Бензонасос проверяется манометром в «упор» по давлению и на производительность за пол минуты, сколько нальет, или лучше время увеличить и считать пропорционально, так будет точнее, да и нюансы в работе бензонасоса могут проявиться, допустим, минут через пять он начнет выдавать меньшую производительность. Напряжение АКБ тоже замерить секундное дело и Т.Д. Чтобы не грешить а может давление, а может напряжение а может то, а может это, нужны приборы и манометр. Новым форсам, приработка не требуется. Качественные должны работать сразу.
    На то что обороты проваливаются, могу сказать, во первых с форсунками полная неясность, во вторых я спрашивал у тебя про состояние потенциометра, ты так и не ответил, что он у тебя за птица?
    Плохо заводится, может в связи с тем, что после замены форсунок ты ничего не регулировал, и соответственно нет необходимого состава по качеству смеси. Возможно, где-то появился «косяк», с подсосом воздуха, еще ты не проверял давление слива новых форсов и как следствие остаточное давление в системе, может эти новые форсы вообще не держат давления и происходит завоздушивание магистрали и стартеру приходится делать лишние обороты, что бы выгнать эти пробки, особенно на горячем двигателе. Еще новые форсы срабатывают при более высоком давлении, чем старые и соответственно при том давлении допустим что у тебя развивает насос, он мог прокачивать старые форсы, а новые ему не по зубам и Т.Д. и Т.П., в общем все нужно измерять и проверять по приборам а не методом гадания.
    Теперь вопросы:
    Никакой обкатки не требуется.
    Конечно могут, так как для их открытия нужно большее давление в отличие от старых.. Проверить опять же на стенде, можно подключить в качестве сравнения пару старых и три новых, и постепенно поднимая давление оценить их работу.
    Ответ, во первых проверка АКБ, подключение по необходимости к зарядному устройству, проверка насоса, и далее проверка форсунок с манометром по всем параметрам, если нет стенда и нет компрессора можно их проверить и по одной от дозатора, с подключением по очереди, через тройник с манометром и запись параметров на бумагу, а потом следующую и так все пять по очереди. Таким образом, ты снимешь при помощи манометра, все параметры форсунок. А потом глянешь в тетрадку и сравнишь их параметры. Это тоже в данном случае будет достоверно. Так же для сравнения можешь подключить по очереди старые форсунки и оценить их работу и сравнить с новыми. Это не так уж и долго и нудно как я тут пишу и очень даже интересно.
    Конечно надо, ведь изменились характеристики форсунок их пропускная способность и как следствие, изменился и состав смеси, а значит и обратная связь по лямбде уже стала иной, и ее нужно корректировать. Так же как и ток ЭГРД, и напряжение на средней ножке ПНД. Все это нужно, во всяком случае, проверить и при необходимости отрегулировать.
    Нельзя хранить на воздухе, ни в коем случае, они от этого умрут. Нужно положить их в герметичную емкость, и залить жидкостью. Какой? Да в принципе любой, что идет для очистки. Только кольца желательно снять, на всякий случай, дабы тоже не раскисли. При этом можно поддеть клапан форсунки и вставить туда тоненькую медную проволочку, для того что бы жидкость могла проникнуть внутрь форсунки и расквасить там отложения. Глядишь через годик достанешь эту форсунку, а она живая и еще лучше новой работает…
    А почему может уже дошла? Что мешало проверить работу и оценить его состояние ранее? Насос насосом, дозатор дозатором, и Т.Д., а потенциометр есть потенциометр. И проверить его никогда не рано и никогда не поздно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.858
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а что, в Дунфане аудюшные за 80 баксов уже закончились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо sim_a100_2.3_92 :hi: , эта информация думаю многим пригодится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Поясни плиз, что это, где это, как это, а то вчера заехал в наш магазин так в принципе все есть или сразу, или под заказ, а вот про ПНД спросил, продавец сказал что он не владеет этим вопросом, так как никто с подобным не обращался, сказал что если дам ему номер по каталогу и где взять, то он постарается найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.858
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Последний год они периодически появляются в
    http://www.dunfan.ru/
    по 80 долларов штука. Дунфан - это типа диллера БОШа. Номер стандартный: 3437010061. В прайсах нет, а на самом деле иногда есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LEXIMUS

    LEXIMUS Новичок

    27 янв 2005
    55
    MB W203 C230K AMG, sport
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    беда:
    А100 '90 2.3 NF
    на машинке стоит газ, но засада дает о себе знать как на газу, так и на бензусе.

    заводится без проблем и без всякой подгазовки, в любых условиях. на холодную всё ОК.
    прогревшись, ситуация такова: при сбрасовании газа (вариантов масса: катишся на нетралке, оттормаживаешься и когда даже просто едишь на скорости, но не жмешь на газ) глохнет и приходится проявлять чудеса эквилибристики перезапуская двигун, что особенно "радует" при заходе в поворот, в пробках да и вообще.
    постоянства нет, но закономерность именно такая.
    пару раз на день 100% случается.
    чё делать?
    посоветуйте, что твориться с телегой?
     
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эбу не в состоянии поддерживать обороты ХХ. Причин может быть несколько.
    Засорился клапан ХХ.
    Не работает концевик заслонок.
    Протерт ПНД. Нужна диагностика по этим датчикам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Знакомо! (это я про эквилибристику).
    Раз глохнет и на газу и на бензине то ИМХО - подсосы воздуха ищи. Какой то шланжик когда поднагреется то "худит". Такое частенько бывает. Ищи его хорошенько и найдешь.
    Ну а если уж не найдешь (что маловероятно), то тогда уж очередь за проверкой РХХ, затем ПНД. Хотя на газу ПНД вроде как и не задействован :shock:.
    Удачи :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #650 diagnost, 27 июн 2006
    Последнее редактирование: 27 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, для размышления тебе скажу, что когда я заменил насос на исправный, у клиента стали нормальными обороты ХХ даже без регулировки (были постоянно повышенными, напряжение ПНД на ХХ было 0.52 вольт, ПНД изношен по обеим методикам - R и U). Почему - не додумался пока, времени подумать даже нет, ты меня понимаешь, наверное. Сочувствую тебе с форсунками.
    Ты уже знаешь, как проверять все параметры, померяй еще раз и напиши. Нехорошо это, твоя машина недоделана.
    Кстати, выпускают бесконтактный ДПДЗ на 2110. Еще интересно через переходник ДПДЗ без переделок поставить. Жаль, что у меня не AAR и я не безработный, было бы чем заняться.
     
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот я тоже над этим немного поразмышлял.
    Ну о том а как двигатель работает и управляется на газу? Потому как ни разу не сталкивался. Чем там поддерживается постоянство оборотов при изменении нагрузки например, стоя на ХХ включается кондер, нагрузка возрастает, за счет чего поддерживаются заданные обороты? Кто то юзал газобалонные установки на AAR? Ведь как то он все равно должен управляться? А как регулируется обогащение смеси при разгоне? А ограничение подачи топлива, на принудительном холостом ходу? Ведь получается что вся штатная система уже не задействована? Ну ЭГРД во всяком случае....Вот и интересно бы узнать по какому принципу там все это работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую.
    Вчера померил ток на ЭГРД как писали в данной теме. Результат: при пуске на холодную 9.5mA сразу начинает уменьшаться. И так до уровня 2mA но правда там есть момент - показание всегда скачет от 2 до 5.5mA
    СОпротивление ДТОЖ в норме согласно графика. Куда рыть даьше? В дозатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что значит скачет? Всегда от самого начала и до окончани прогрева или в каком то определенном отрезке нагрева, наблюдается? Датчик ОЖ, сопротивление ты замерял между каждым контактом и массой или между контактами?
    Далее в дозатор пока рыть не нужно. А вот соответсвие тока в 10 ma управляющему давлению, при холодном движке в 0.8-1.0 bar (примерно),проверить бы не мешало с помошью манометра, измерив системное давление и давление в нижних камерах и определив разницу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если глохнет резко, т.е. едишь-едишь, всё нормально и вдруг БАЦ и вырубилась, то лично у меня такое было.
    Исчезло после замены датчика хола.
    А какое газовое оборудование у тебя стоит? Фотки есть?

    А вот моё
    http://foto.mail.ru/mail/priscila/Necam/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Померял компрессию по цилиндрам после раскоксовки.
    Мерял на станции...чел держал компрессометр рукой... его аж отбрасывало.
    Вот что получилось:
    13,5 10 14 13,5 13,5
    И ещё данные:
    CO - 0,43%
    CO2 - 16-16,15%
    HC - 110ppm

    Кто что мне скажет на это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Plohish 4B(C5)mono

    Plohish 4B(C5)mono Участник форума

    21 авг 2005
    123
    A6 4B 2,4 моно ручка
    #656 Plohish 4B(C5)mono, 27 июн 2006
    Последнее редактирование: 27 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет уважаемые, я вот подумал, наверное всем будет интересно, не могли бы вы конкретно указать где какое давление мерить, и какие штуцера для этого нужны (размеры, резьбы....)? Я помню видел в данной теме ссылку с фоткой на устройство замера давлений, но теперь не могу её найти. Это первое, и второе, я так до конца и не понял, где находится преславутая "дырка" на 0,3 мм которая влияет на давление в нижней камере?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Заранее спасибо за ответы.
    Уважаемый urgubab, раз уж вы здесь, постучите мне в асю плиз 214983636
     
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=879795&postcount=619
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я ее нидавно купил. При покупки вроде все было нормально не считая что плавали обороты 850 - 950. Не хотела заводиться без давления на газ. А также еще и провалы при оборотах 2500 это я устранил заклеел воздушный воздухопровод идущий от расходомера воздуха до дросельной заслонки. Теперь вдигатель работает получше но проблема низкое давление из выхода распределителя топлива на 1 форсунку (я в начале думал проблема в форсунке и дал ее знакомому слесарю он ее при мне почистил и раскавырял теперь нужна новая эта перестала работать также он покавырялся проволочкой в отверстии где выход на первую форсунку с распределителя вроде теперь есть и давление на 1 форсунку но фарсунка писает у нас в мурке таких нет был сегодня в ноябрьске там тоже нет:hot: ) Нужно заказываеть ждать 2 недели. Теперь плавают обороты с частотой 1 герц. И начинает жужать насос который не родной и маленького диаметра мне кажеться что вообще не высокого давления.
     
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.858
    ВАЗ 21083
    #659 sim_a100_2.3_92, 27 июн 2006
    Последнее редактирование: 27 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    AAR и Газо Баллонное Оборудование (ГБО).
    Установка ГБО на автомобили с механическим впрыском, в частности AAR, имеет ряд особенностей.
    Сначала о том, какое бывает ГБО:
    1. Эжекторное – подача и дозирование газа осуществляется за счет всасывания. По сути, эжекторное ГБО является чем-то вроде газового карбюратора. Из магистрали газ подается в несколькоступенчатый редуктор, а из него во впускной коллектор до дроссельной заслонки в специальную проставку-смеситель, особо экстримальные люди делают подачу газа в корпус воздушного фильтра. Принято считать такое ГБО – оборудованием первого поколения. Иногда ГБО дополняется электронным газовым дозатором, который корректирует смесь по сигналам лямбда-зонда. Последний вид оборудования недобросовестными установщиками позиционируется как оборудование 3 поколения, но по сути является вторым в чистом виде. Плюсами оборудования является дешевизна установки и меньшая, по сравнению с инжекторным, требовательность к качеству газа.
    Минусами является возможность хлопков, результатами которых может быть погнутые диск расходомера и его коромысло (в последнем случае в последствии настроить практически нереально). Хлопки возникают из-за совокупности двух причин – первая, это большой объем впускного коллектора, заполненного взрывоопасной смесью, вторая – неисправность системы зажигания и газораспределения. Теоретически, в случае исправной системы зажигания и газораспределения хлопков не будет. Многие машины счастливо ездят на таком оборудовании.
    2. Инжекторное оборудование. По ряду причин я остановлюсь на оборудовании третьего поколения, четвертое на ААР поставить не удастся. Подача газа осуществляется как можно ближе к впускным клапанам (в частности у меня сделано через обдув форсунок http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/127042.html ). Это практически сводит на нет вероятность хлопков, она становится равна вероятности хлопка на бензине. Основное дозирование газа осуществляется дифференциальным редуктором, точное осуществляется газовой форсункой или форсунками по сигналу с газового ЭБУ. ЭБУ, в зависимости от фирмы и модели, может обрабатывать ряд датчиков, таких как ДАД – датчик основного давления (для отслеживания нагрузки на двигатель), ДДГ – датчик давления газа (до некоторой степени позволяет снизить влияние некачественного газа), ЛЗ – лямбда (тут все ясно), ДТ – датчик температуры (в зависимости от температуры газ имеет разную плотность). Из плюсов оборудования можно упомянуть отсутствие хлопков, меньший расход газа, лучшая динамика (по сравнению с эжектором, лучше чем на бензине она не может быть по вполне объективным причинам, если бензиновая система исправна). Из минусов – чувствительность к качеству газа. В соответствии с ГОСТом зимний и летний автомобильный газ состоят из пропана, бутана и присадок в разных пропорциях. Недобросовестные заправщики зимой заливают летний газ (он дешевле) в результате в баллоне отсутствует давление, порой меньше 1 атм избытка и машина отказывается ехать, проблема характерна в основном для Москвы и отчасти подмосковья, в других регионах подобной проблемы почти нет. В Москве список заправок, где можно заправляться и где нельзя известен.
    В отдельную группу можно выделить инжекторное ГБО, устанавливаемое рядом с заводом по одобрению Ауди-ФВ. Оборудование достаточно редкое колтек некам, дозирование газа осуществляется газовым дозатором, являющимся упрощенной версией бензинового, плунжер приводится в движение шаговым двигателем, при выходе из строя умельцы меняют шаговый двигатель на РХХ от инжекторных ВАЗов.




    Особенности установки.
    Эжекторное – тут я в основном в теории, если где неточность поправьте, кто знает. Кто не знает, спросите знающего, например tefko .
    При установке необходимо делать так называемую компенсацию, в противном случае хлопок практически обеспечен. Для этого необходим специальный редуктор.
    ХХ – организуется следующим образом: магистраль ХХ должна идти через смеситель, сделано для того, чтоб по ней шла газовоздушная смесь, а не воздух.
    Антихлоп – рекомендуется установка, хотя и не являются 100% гарантией.
    При проверке ГРМ и системы зажигания необходима особая тщательность.


    Инжеторное – подачу газа желательно делать как можно ближе к впускным клапанам, после канала ХХ в коллекторе, иначе возможен неустойчивый ХХ и запаздывание отклика на нажатие на педаль.
    Газовые форсунки: ГИГ(НО, отличное быстродействие, малая засоряемость, низкая цена, в среднем качество невысокое, калибровка раз в 15 ткм), Валтек(НЗ, низкое быстродействие, калибровка раз в10 ткм), Матрикс(НЗ,высокое быстродействие, высокая засоряемость, вероятность перегорания обмоток ), БОШ(НЗ, на самом деле делает медтехника по лицензии, высокое быстродействие, большой ресурс, очень высокая цена)

    Общие:
    1. Отключение бензина может быть осуществлено тремя способами: отрубить БН, поставить байпасный клапан между подающей бензомагистралью и обраткой с давлением, меньше давления открытия форсунок, поставить устройство STOP-KE. У всех них есть как плюсы так и минусы, в частности при отключенном БН со временем падает давление в дозаторе и лопата начинает болтаться. Так как сигнал с потенциометра используется системой VEZ, то плавающий ХХ, порой глохнущая и тупая машина практически обеспечены минут через 10-30 езды. Устройство STOP-KE по сути представляет из себя реле с двумя группами контактов. Первая группа НЗ, вход с ЭБУ, выход на ЭГРД, это работа на бензине в штатном режиме. Вторая группа НО, выход на ЭГРД, на вход -60 мА, реализуется например резистром на 200 Ом. При работе на газу первая группа размыкается, вторая замыкается, на ЭГРД подается -60 мА, подача бензина прекращается.

    2. Очень часто задается вопрос: избавлюсь ли я от проблем КЕ-3, поставив газ. Постараюсь ответить. Проблемы, которые уйдут: если ставить STOP-KE, уйдут все проблемы по дозатору, за исключением рваных мембран, колец, негерметичного ЭГРД. Если отключать БН, то уйдут и они, но появится неустойчивый или низкий ХХ и возможный уход в аварийный режим.

    Проблемы, которые останутся или станут сильнее: протертый потенциометр, дыры по воздуху(сильнее), клинящий или грязный КХХ, негерметичность дозатора в районе плунжера(сильнее), льющие форсунки..

    3. Также бытует мнение о закоксовывании бензофорсунокпри пработе автона газу
    http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/127040.html

    Какие ошибки при установке ГБО бывают:
    1. Ставят без компенсации
    2. Не делают отвод на канал ХХ
    В последнем случае и в случае отключения БН выходят из положения отрубая КХХ и, в случае КХХ БОШ, подвинчиванием ограничительного винтика максимальных оборотов.



    Как еще чего надумаю-допишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    474
    ✰✰&#
    #660 Wolk, 27 июн 2006
    Последнее редактирование: 27 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет! С наступлением жары у меня тоже начались некоторые проблемы. Утром заводится нормально, перегазовка и прогревочные есть, далее всё в порядке и ХХ и динамика, но стоит постоять в пробке (температура приближается к 100 градусам) машина начинает тупить, причём, чем больше времени в пробке, тем более тупит. Сегодня поменял свечи (не менял тысяч 40) - ситуация изменилась к лучшему, но после пробки всё равно подтупливает, т.е. дело не только в свечах. Народ, помогите определить неисправность до поездки на диагностику, может сам кое с чем смогу справиться :( :D

    P.S. Недавно менял прокладку клапанной крышки (сочилось масло и со стороны коллектора) и в районе входа топливопроводов к форсункам остался маленький бассейн из масла, может дело в этом (помыть движок)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...