Ударные нагрузки на рейку через рулевые тяги и перенагрузки при крайних выворотах колес, так как сопряженные детали рейки находятся в свободном состоянии ввиду отсутствия необходимого давления насоса ГУРа. Если на месте покрутить руль вправо-влево без заведенного двигателя, то можно хорошо слышать стуки рейки. На заведенном двигателе, при исправном насосе ГУРе под давлением стука сопряженных деталей не будет. Так же и при эксплуатации автомобиля фактически без насоса ГУРа рейка после такой эксплуатации или будет стучать после резкого выноса материала сопряженных деталей и далее просто начнет течь. Хотите поэкспериментировать, то на результат уйдет не больше месяца.
Понятно Вообще ощущения тугой\не тугой руль субъективное. Как понять,что он уже недопустимо тугой? У меня руль мизинцем на месте конечно не крутится,он достаточно тугой. Но неудобств не доставляет. Всегда думал,что на немцах так.
Если насос ГУРа не гудит при поворотах и временами не появляется усилие на руле, не закусывает руль при повороте, то это не насос ГУРа. Усилие может быть большим, от нормального по нескольким причинам, в т.ч. при засорившейся сеточке в бачке ГУРа и засорившемся редукционном клапане в самом насосе ГУРа. Надо проверять.
совершенно верно вчера с разбором возился и как раз по случаю сделал фотки для наглядного представления крепления насоса "голый" кронштейн передние отв. под болты крепления заднее отв. под болт крепления как видно на фото,передние болты фиксируют насос за крайние отв.,а сзади только один болт в одно боковое отв.(чтоб не было путаницы,правое/левое не указываю,а то все как обычно смотрят с разных сторон ),соответственно т.к. сзади к центральному отверстию нет никакой фиксации,то и его наличие/отсутствие на Шнивском насосе никакой роли не играет.
согласен полностью и еще показателем скорой кончины насоса является "утяжеление" руля после небольшой поездки(как бы после прогрева жидкости ГУРа),при этом если немного увеличить обороты,то работа насоса(усилие) приходит в норму.
Я работаю на фуре,так вот на грузовике руль на много легче крутится,чем у меня на ауди. Я после грузовика сел в свою машину,до этого месяц на ней не ездил,так вот разница большая. Гур у меня гудит,да и рейка стучит но не сильно.
Красивые фотки! Вобщем вопрос закрыт. Ставить от Шнивы и точка У меня ничего не гудит,не закусывает и т.д. Я вот могу сравнить с братовской маздой 6 2010 года - так вот у меня руль туже крутится. Но я думал так и должно быть на немцах. Зато когда по трассе на скорости идешь,руль приятно-тугой такой,четко стоит на одном месте. А на той же мазде он какой-то жидковатый уже получается,не очень приятные ощущения
Народ а что на любых двигателях насос одинаков? мне от шнивы на ALG подойдет? А6С5 2,8Q 97г или это только на 2,4?
Ребята,всем привет. Вопрос банальный и поднадоевший,извиняюсь. Совместим ли насос ГУРа от Шеви Нива с моим. А6С5 Allroad 2001 г. Двигатель ARE 2.7 Т VIN WAUZZZ4BZ1N146298. Машинку взял недавно. Гудит зараза ГУР. Жидкость взял оригинал VAG G004000M2. Попорбую поменять. Если не поможет нужно будет менять насос. Разница в цене конечно ощутима,вот и интересуюсь. Всем спасибо.
Тут если только взять ШевиНивский и сравнить вживую. Или если у кого-то уже есть опыт с перестановкой на 2.7
Придется так и делать,если никто не менял на 2.7Т. Свой снимать,везти в магазин и сравнивать. Чтобы не покупать,а потом возвращать и как болван "ой извините не подошел." Подожду еще чуток. Может кто чего напишет.
Хотя теоретически на двигателях V6 они должны быть идентичны. Стоит он у меня так же как и у других - спереди посередине вверху.
Внешне очень-очень похожи 2.7 и 2.4. А у ZF ШевиНивского даже также как и на 2.7(3.0) патрубок также развернут влево. У 2.4 его надо разворачивать вправо. Верхний снимок - насос ГУРа на 2.7(3.0). Нижний снимок - насос ГУРа на 2.4. Только если подойдет от ШевиНива то редукционный клапан надо будет со своего переставить при монтаже. На 2.4 ГУР(110Бр) хватает и ШевиНивского на 104 Бр, а вот на более объемный двигатель (2.7-3.0) видимо надо поставить поболее до 120Бр. Но сначала попробовать и родной. На малых и средних оборотах большой разницы чувствоваться не будет. На больших оборотах усилие на руле как раз будет пожестче(как на спортивных машинах). Но это не хуже, особенно при экстренном маневрировании. Усилие сильно не даст руль перекрутить.
Cпасибо большое за фото насоса 2.7. Сам видать плохо искал. 99% станет как родной. С заменой клапана не проблема! Поменяю если сильно большая разница будет. Решено! На выходные куплю и попробую перекинуть. Как пройдет,потом обязательно отпишусь. Еще раз большое спасибо за участие и помощь! Удачи на дорогах!