А не надо выдавать свое личное мнение за мнение других, этим и занимается слоненок гобо в каждой теме про сравнение дизеля и бензина А7 и это уже порядком поднадоело.
Ну мне кажется у вас тоже упрямое сравнение с 3.0tdi(245 лс) хотя куда уместнее сравнивать с 3.0tdi (313лс)
Как-то не очень уместно сравнивать стоковый и "заряженный" двигатель. Сток-3,0TDI-это 245 л.с. Кстати у 3.0TDI(313) нет будущего в России,ибо его никто не купит,т.к. с покупкой его теряется вся прелесть дизеля-это налог и расход.
Я брал на тестдрайв в Великобритании оба варианта 3.0tfsi и3.0biturbo По поводу расхода опять же дизель битурбо всеравно меньше жрать будет на примере х6 у меня расход был 11 литров за 20тыс км России с дизтопливом проблемы согласен Насчет заряжённого неправда это топовой дизельный двигатель по мощьность сравнимый с бензином а сравнивать 310 лс бензин с 245 лс дизель покрайней мере не честно как мне кажеться. Разница в мощности большая Это как на этом видео м550д (380) сравни ли с а7 3.0(313) http://youtu.be/qpqO6dZRGDY
Соглашусь, не уместно сравнивать дизел 245 л.с с бенз. 310, тут правильней сравнивать дизель 313 с бенз 310, но при таком раскладе дизель отдерет бензиновую, как вы выражаетесь, пукалку
И при чем тут 313 сильная версия которой у нас даже в продаже нет? В данной теме идет сравнение абсолютно других модификаций. И раз уж пошла речь о 313, в чем преимущества? Может быть налог? Проигрыш по всем пунктам.
Тоесть вы находите честным разницу в 65 лс? Преимущества 313 лс : 0.Машина резвее 1.Жрет меньше топлива чем бензин 2.Нет проблем с двигателем (масложор задиры) 3.Коробка типтроник( соответственно нет проблем с дсг)
Очередной бред? Это вы называете субъективным мнением? Машина резвее? Вы тех. характеристики видели? А теперь сравним цену дизельной 313 и бензин 300...
В чем бред что ? Прошу вы сказываться конкретно и без оскарблений Характеристики видел и утверждаю что резвее 5.3 против 5.6 эс ли говорить числами А по цене дизель всегда был дороже тут и говорить нечего Проблем с дизелем на сегодняшний момент судя по британским форумам замечено небыло. Проблемы с 3.0тфси очевидны и их никто не отрицает. Любой человек занимающихся автомобилями подтвердит что задиры и масложор это очевидные проблемы. От себя так же добавлю не стоит так агрессивно отстаивать свою точку зрения мы тут не холивары бензин дизель устраиваем у обоих систем есть плюсы и минусы
Потому что вы как и некоторые участники данного форума выдаете свое субъективное мнение за объективное. И повторяюсь ещё раз - это выбешивает. Покажите мне примеры масложора и задиров.
В общем каждому свое, не собираюсь больше разводить срач из-за сравнения. Просто на будущее прошу оперировать конкретными фактами, а не подобными бредовыми http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8896947&postcount=9 Иначе получается как то по детски -
Я практически везде писал что это сугубо личное мнение По поводу задиров почитайте посты на форуме или можете поговорить с человеком patriot-msk он вам расскажет что и как .я думаю у него есть материалы с документальным подтверждением задиров.
Рекомендую принимать настойку валерианы. В качестве седативного лекарственного средства применяется при повышенной нервной возбудимости, бессоннице, сердечных неврозах, спазмах кровеносных сосудов, гипертонии, мигрени, истерии, спазмах органов ЖКТ, почечной и печёночной коликах, приливах крови к голове, особенно у женщин в климактерическом периоде, заболеваниях щитовидной железы, гипертиреозе, для лечения нейродермитов (то есть кожа станет лучше!). Седативный эффект наступает медленно, но достаточно стабилен. Будет продолжать выбешивать - рекомендую переходить на более сильные препараты, вплоть до полного исчезновения эффекта выбешивания и потери интереса к авто.
И правильно не нужно спорить, как я и говорил каждому свое, просто нужно по пунктикам на листочке бумаги расписать преимущества эксплуатации каждой модели и все станет ясно, у бензинового движка кроме динамики написать будет нечего, а из-за того чтобы 3-4 раза за год с кем-то стар тонуть со светофора ... ну не знаю для меня это не повод