Доброго времени суток! В декабре стал счастливым обладателем этой ляли. доволен как слон. За первый месяц наездил на радостях 6000км, машина год-полтора стояла, пока продавалась в диллерском центре. пробег при покупке 101000, состояние подуставшее, но сойдёт. Летом буду приводить в порядок. Из косяков обнаружено - передний бампер меняли и красили, также и капот, тормозные колодки заканчиваются , уставшее сцепление, после пары резких стартов пробуксовывает. вылетеле сторая передача, начала похрустывать третья, есть небольшой масложор, на 5000 съела литр масла, есть проблема со стартером, на морозе с первого раза не крутит, слышно как срабатывает втяжное рэле, но ничего не происходит, дело не в аккуме, выглядит, как-будто он замерзает, где-то слышал что частенько в нём собирается конденсат. у JH Motorsports заказал облегчённый маховик, керамическое сцепление с демпфером, корзину сцепления, кит для переборки КПП, укороченную кулису. То есть работа предстоит достаточно большая. Хочется сделать по максимуму раз уж разобрал и не оставлять недоделанные мелочи, так чтобы снова всё разбирать. От сюда вопросы. -это увсех любителей погонять КПП теряет передачи? -какие есть детские болезни у этой машины, так чтобы при разборке обратить на них внимание и сразу сделать? -сколько в среднем ходит цепь ГРМ и какова долговечность двигателя если вмеру гонять так как с алюминиевым блоком делов не имел до этого? -есть ли смысл ставить downpipe(слышал что на малых оборотах снижается крутящий момент, а на высоких немного увеличивается), K&N performance конус и мутить чиптюнинг(на просторах интернета попадались посты что чиповка нового двигателя снижает его моторесурс до 150000-170000 км)?
привет, с покупкой) работы тебе предстоит оооочень много и прочитать тоже придется большое количество информации. Чистка коллектора, форсунки и датчики всякие менять. Авто требует внимания. Сцепу ты зря заказал, надо было брать родную, она самая хорошая. Тормозные диски только оригинальные, колодок много разных.
Ставь компрессор APR . А мотор перед дальнейшим использованием лучше полностью разобрать и детально осмотреть- чтобы привести в порядок скрытые дефекты. Потом как новая благодаря такому подходу поедет.
керамическое сцепление можно покупать только если точно знаешь зачем оно нужно. Я вот за 2 года с таким так и не понял зачем оно.
Думаю сначала привести в порядок сцепление, КПП, тормоза, подвеску и внешний вид, надо перекрасить бампер передний, капот, так как облазит и ободрано, диски MTM bimoto тоже надо вернуть к нормальному внешнему виду(может один придётся новый искать), а то один диск чтобы отбаллансировать надо 90г вешать на него. Что странно, диллеры сказали что DRC живая, что радует. Керамическое сцепление надоумил заказать знакомый любитель погонять на драгах. Но диск с демпферами, по отзывам вроде просто более терпимый к перегреву, в остольном очень похож на стандартный. Облегчённый маховик заказал так как считаю что двиг несколько инертный, и не даром, так как стандартный маховик весит ~26кг, да и вообще решил поменять всё на тему сцепления, так как иногда западает педаль сцепления. Наддув не хочу ставить, так как фанат атмосферников. Что до переборки двигателя, то это скорее к следующему лету, ставил машину на стенд, выдаёт на колёса 404л.с. что впринципе неплохо. Перед покупкой напряг диллеров померять компрессию - по всем цилиндрам одинаковая. В переписке JHM`овцы сказаои что у двигатеся слабое место это поршневые кольца, так что без замены поршней и колец наддув ставить - колечить двигатель, а так с заменой поршней и колец всё остальное вполне выдерживает до 600л.с. Если вдруг убью двигатель, буду искать донора в лице RS6 C8 , но это эротические фантазии. на тему сцепления, чем родная лучше тюнерских? мне лично не нравится слишком длинным ходом педали, после немкольких стартов подряд в выходные на драгах начинает пробуксовывать и прилично вонять.
я тоже брал керамическое для драга. в итоге получил очень некомфортную обычную езду и очень узкий диапазон оборотов для правильного старта. Очень не рекомендую. Перегрев для керамики помоему вообще не очень актуален, так как оно не скользит почти. Актуален износ маховика изза попытки плавных стартов или срыва сцепы в букс при старте со слишком высоких оборотов. имхо если где и может пригодится керамическое сцепление то это кольцо, а не старты. а так лучше помоему сток либо кевлар либо карбон.
думаю в купе с облегчённым маховиком будет очень специфично трогаться. На тему маховика, рабочая поверхность стальная, остальное алюминиевое. Может не так мало проживёт. Просто ещё не вдавался в подробности как КПП снять, но то что руку фиг просунешь под капотом это факт.
Как реализовть защиту картера, со стороны КПП всё нормально, по креплениям подходит от обычной А4, а вот с мордой всё сложнее, там упора ни об о что нету. Есть кантора, которая делает у нас композитные защиты на заказ, так вот, куда и как реализовать упор в передней части. По приему гольфа R32, это были выведены упоры от мест крепления к кухову аммортизаторов.
Подведём итог летних работ. Сделано много чего! -вычищен впускной тракт двигателя -перетряхнута КПП, все синхронизаторы поменяны на усиленные, новые подшипники, укорочена вторая передача -установлено новое сцепление, корзина и алюминиевый маховик -перебран стартер -установлена короткоходная кулиса и нахренезированы все пластиковые сочленения -новые масла, фильтра -перетряхнута подвеска(перепресованы сайлентблоки, новый задний правый аммортизатор, поменяны датчики, шланги и прокачана система DRC) -проточены передние тормозные диски, новые колодки по кругу -вытянуты до первоначального круглого состояния колёсные диски -заклеяны трещины в переднем бампере, и закрашены ободранные и сколотые места -отмыто и отполировано ЛКП -обработана вся кожа в машине остатки сцепления новая сцепа, маховик, корзина ну и внешний вид в довершении всего
Да у нас DRC нормально живёт, на штуку евро перетряхнули и ещё гарантии есть га 2 года. Если сдохнет один передний амморт, то тогда задумаюсь чтобы выкинуть DRC, хотя у нас есть ремкомплекты и народ кто умеет перебирать их