Пламенный привет Петру и Игорю!!! Ребята МОЛОДЦЫ, помогли, ТТТ полет нормальный. Для тех, кто сомневается, поверьте, там есть чему попадать в двигатель и из-за чего могут начаться серьезные проблемы, поэтому не затягивайте с ремонтом! У меня была ошибка по правому коллектору (пробег 115000км), висела год, когда разобрали у ребят, люфт был ооочень приличный, особенно на правом и, небольшой, на левом, своевременное вмешательство дало положительный реультат. Спасибо ребятам и форуму!
парни подскажите,периоодически вылазит эта ошибка: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0080 Кодировка: 0121002C190F0968 Код мастерской: WSC 66565 257 00032 VCID: 2443E8A3E7C0DF4 1 неисправность: 008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 - 003 - Недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 16 Пробег: 139056 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.03.23 Время: 19:10:23 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 10.87 V Лямбда: 0.0 % Лямбда: 0.0 % Напряжение: 0.540 V Бин.биты: 10000000 это всё с тойже оперы,лечится заменой или удалением?????или есть ещё какие варианты а самое интересное что чек может загореться только при запуске,но не в движении
я так решил для себя эту проблему и чек негорит и параметры много раз проверял все в норме. в питере один чел на обмен по 8000р за коллектор меняет на модернезированные http://www.avito.ru/sankt-peterburg..._vpusknoy_kollektor_2.7_3.0_4.2_tdi_113783199
Знаю его лично.Рома хороший парень!думаю тоже у него их купить.сделаны очень хорошо новые коллектора!
вот и стою перед выбором!!либо их взять либо выкинуть коллекторы физ и программно!мне тут вообще дали совет что можно самому всю внутрянку выкинуть из колекторов и снять тяги!и ездить так ошибок не будет и открыты они будут всегда!не подскажешь по этому моменту!
я бы отключил темы от Ratkov. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=376437
Двигатель 3.2 бенз На 100-000 ошибка по ДВС Не работают заслонки впускных каналов коллектора (как то так) Разобрали - сняли - увидели, что туда уже лазили и поставили не так, и сильный нагар был. В итоге сняли подчистили, смазали и установили как нужно. Пробег после этого 10-000 - полет нормальный.
ура ура сегодня был у СергейНика!наконец он мне отключил сажевый заслонки(которые я модернизировал сам и стали работать исправно)и заодно ЕГР!!все супер и работает на ура!потом поехал сам выбил сажевый и докучи каталик!звук остался прежний а вот запах чуть чуть появился)все советую отключить всю эту гадость!
За такие деньги лучше раз и на всегда убить эту систему. Как заметил по статистике коллекторов на 40-50тыс км хватает....лучше сразу вырезать и забыть.
не верная статистика .... у меня далеко за 40-50 и более 3-х лет .... проблем нет ставил 059129711CL лев. и 059129712BR прав.
на курс евро вообще никто не обращает внимания? самые последние модификации это 059 129 711 DC и 059 129 712 BT ... 16500 это очень хороший ценник и уж тем более в наличии