здравствуйте!! извините а что скажете о надежности коробки в целом? думаю купить кушку а теперь чет опасаюсь((( пробег около 150т но не факт что родной
Сейчас в процессе ремонта акпп Машина 07г BUG. Пробег примерно 150 тыс. Дилера сказали не менять масло хозяину, он и не трогал. Я сел начались толчки, скинул 80 тыс при покупке. Ездить с толчками надоело, поехал Приговор, хотел с матами написать, но боюсь забанят. Масло не меняли и из за этого забился гидро блок , это механическая часть мозга акпп. Я так понимаю 10-20 тыс назад это началось. Хозяин видимо отказался ремонтировать его, примерно 30 выходит и ждать 1-2 дня. Из за неправильной работы мозга акпп, она начала с торможением выдавать команды, в общем у меня сгорел первый пакет и начал уже второй подгорать. Сейчас все в ремонт с бубликами тем комплектами и замена всех пакетов ну и гидро блок . Вот жду, четверг пятница обещали, что машину не узнаю. Чистим радиаторы, меняем масло с нашим пробками московскими раз в 40 тыс км. По хорошему надо еще ставить доп охлаждение жарким летом, но его мало и я отказался. При том что я ее буду эксплуатировать в основном за городом на скорости. Мучался месяц наверное, изучил вопрос досконально. Жду машину Сказали, что эта коробка очень надежная, если не слушать дилеров по поводу замены масла. Читай форум, тут грамотнее люди реально. Такого наслушался .... Читай тут, клубни реально все тут разжевали по полкам
на холодную вообще все супер было прокатитесь хорошенько, что бы акпп прогрелась, температура ОЖ была 90град. И начинайте по "пенсионерски кататься": первый признак - это 1-2 2-3 такой небольшой толчок-пинок. Если сильнее нажать 1-2 2-3 возможно проскальзование, т.е. передача включилась на панели приборов, но вы чувствуете толчок как бы позже. Если это есть значит есть повод поторговаться . Первый признак как раз и было подозрение на гидро блок. Особенно на горячую если включаем передачу R , проходит 1-2 сек и толчок - приговор готов. После его установки прокатился буквально от гаража и понял надо лезть по полной, в принципе я был прав. машину делаю для себя, поэтому все под замену, гидроблок и бублик в ремонт
спасибо за науку!!!))) а то это первый автомат который будет)) и какие ставятся на кушку? типтрон мульт? у какой больше ресурс? спасибо))
У меня такие симптомы на холодную.поменял масло месяц назад на 140 тыс. думал пропадет....не угадал! Когда прогреется все пропадает. Что посоветуете,срочно в ремонт или походит еще?
как мне сказали, как только появились пинки или неправильная работа АКПП первым делом тест гидроблока. Может обойтись малой кровью се это. На сильно холодную, пинки могут быть т.к. масло еще не набрало нужную температуру. по хорошему первые 15 мин поездки не нажимать резко газ, особенно зимой. Дайте ей набрать нужную температуру.
скажите у меня 3 дизель 10 года машина с германии приехала только , заехал официалам говорят что масло вообще не меняется в коробке , пробег 170 , нужно менять масло ??? и вообще это возможно сделать не у официалов ?
у меня кстати 130тыс, тоже не менялось масло (диллер не менял т.к. не нужно было по их регламенту)...вот тоже буду менять масло,фильтр,прокладку на неделе, правда масло только то, что в коробке 6-7литров. Пока проблем с коробкой не наблюдаю, (толчки, описанные выше)...автос 2007года коробка ZF. Может пронесет ?