Аллроад 2002 год, приборка не реагирует на датчик давления масла (снять разъем, закоротить на массу). Проводка целая, напруга на датчике есть. Подключал приборку на столе - напруга 12В на датчик есть, как только коротишь провод на массу сразу писк и загорается красная масленка. Проверил разницу - на машине и на столе... вошел в ступор. На машине при НЕ заведенном моторе датчик давления масла разомкнут, есть 12В, заводишь мотор - датчик замыкает 12В на массу - напряжения нет!!!??? Тогда должна загореться авария и масленка при заведенном моторе что-ли? Где почитать как работает приборка? Кто-нибудь проверьте на своих машинах как реагирует приборка на снятие разъема с датчика давления масла (на трубке возле турбины) на заведенном и заглушенном моторе.
Кащей устал. Если б он не был бессмертным, давно бы сдох. Все тело старика заскорузло от белков и желтков. Часть из них уже засохла, часть протухла. Кащей смердел. В руках старик тупо держал очередное яйцо, внутрь которого забубенил иголку. Запихать его в жопу утки оказалось нелегкой задачей. Взяв птицу за шею, он попытался засунуть яйцо ей в дупло. Скорлупа треснула и залило старика в очередной раз. Кащей грязно выругался и осторожно достал из обломков иголку. Смертельный инструмент нужно было засандалить в следующее яйцо. Утка покорно ждала. Старик взял яйцо губами, раздвинул утке лапы и осторожно стал пихать эллипсоид ей в очко. Яйцо лопнуло. Старик вскочил, зашвырнул птицу в море и с проклятиями принялся прыгать по берегу. — Спокойно, Кащей, спокойно, — наконец успокоил он себя и продолжил процедуру. Бессмертный совершал ее снова и снова, но яйца лопались. Наконец, намыленное сэйфгардом, одно из них пролезло птице в утробу. Старик удовлетворенно откинулся на ствол сосны. Но что это?! Проклятое пернатое сдохло! — Иоптваю, сцуко!!! Сто тридцать лет утке под хвост! — Кащей с воем упал на песок и стал его грызть и колотить руками. Через три дня он пришел в себя и глубоко задумался. Какая-то мысль пришла в бессмертную голову. Старик поднялся и проследовал в пещеру. Целый месяц оттуда доносились стук молотка, скрежет железа и звук сварки. Наконец Кащей гордо вышел на свет, держа в руках воронку. Утки увидели приспособление и выпали в осадок. Работа закипела. Вставить воронку в пернатое очко удавалось сходу. Но подлые твари дохли и дохли. Наконец свершилось!!! Охpеневшая, но живая утка лежала на земле с выпученными глазами. Ее жопа была плотно запечатана сургучом — Кащей не любил рисковать. Весь двор был засыпан костями восьмисот пятидесяти двух тысяч водоплавающих. Старик сел на пень и с тоской посмотрел в лес. Предстояло засунуть утку в жопу зайцу. Кащей сидел на песке, смотрел в глаза зайцу и думал. Косой о@уевал. Ему еще никогда не смотрели сразу в оба глаза. "Может, есть способ спрятать иголку как-нибудь попроще?" — размышлял старик, но в голову ничего не приходило. "Нет таких крепостей, которые не взяли бы большевики!" — решил Бессмертный и энергично вскочил. Через минуту он уже деловито сновал возле распятого на земле грызуна, замеряя того рулеткой. Заяц — мощный зверюга, украшение породы, теоретически мог вместить в себя утку. Оставалось придумать способ. Сама утка сидела в клетке неподалеку. От одного взгляда на заячье дупло, ее охватывал приступ клаустрофобии. Кащей не стал трогать птицу, осознавая ее ценность. Для эксперимента он выбрал другую. "Мы заботимся о Вас и Вашем здоровье!"- приговаривал Кащей, намазывая заячье очко кремом. Затем взял птицу и начал понемногу, вращательными движениями, вводить ее зайцу клювом в жопу. Голова зашла, как там и была, но потом дело застопорилось. Шея утки гнулась в разные стороны, а потом свернулась нафиг. Истребив тысячи полторы пернатых, Кащей понял, что так дело не пойдет. Нужно было революционное решение. И Бессмертный его нашел! Для начала он просверлил морковку вдоль осевой и пропустил через отверстие капроновый шнур. Крепко закрепив его с другой стороны овоща, Кащей сунул корнеплод зайцу в пасть и стал ждать. Грызун заработал челюстями. Солнце уже клонилось к закату, когда из мохнатой жопы появился кончик шнура. Привязать к нему утку за клюв было делом нескольких минут. Заяц вообше-то недолюбливал уток, особенно в собственной заднице. Зверь прядал ушами и мелко трясся. Кащей уселся напротив зайца, поплевал на ладони и, упершись ногами ему в плечи, принялся тянуть шнур. Глаза косого сошлись у переносицы и полезли на лоб. Глядя на него, вспоминались слова романса "Мне сегодня так больно!" И вдруг! Жалко стало Бессмертному зайца! "Доколе?!" — возопил он, оглядывая окрестности. Останки различных живых существ покрывали поверхность трехметровым слоем. Птицы не летали, звери забились в норы. Повсюду царило запустение. Плюнул тогда Кащей ядовитой слюной. Он поймал кенгуру, на жопе фломастером написал "Заиц", сунул ей в сумку утку и засунул в сундук. "Стероиды, иопть!" — ухмыльнулся старик и пошел спать. Тут и сказке КАНЕЦ....
Подключи диагностику, щиток приборов гр. измерений. Не помню точно то ли в первой то ли во второй гр. изм. статус датчика давления масла показывает. Либо датчик замкнут или разомкнут. В целом же щиток приборов отслеживает давление масла динамически. Это значит, что если давление масла допустим на 1500 оборотов не будет заданным, то сработает "масленка" при этом на Х.Х. даже если давление масла будет отсутствовать то информация на щиток приборов об отсутствии давления не выводится. Т.е. "масленка" не сработает.
спасибо за информацию, посмотрю... У друга на AFB если разъем с датчика снять масленка загорается, правда у него нет датчика уровня в поддоне.
Спасибо еще раз, красная масленка при снятом датчике загорается при 1500 оборотов. Это у VAG прикол такой для любителей марки, если давления на ХХ не будет и мотор заклинит и загремит, нефик даже волноать аудивода! Подскажи, а как обстоят дела с датчиком уровня масла (тот что в поддоне). Тоже работает от 1500 оборотов? Просто масло менял, все слил, зажигание включил - не ругается, завел мотор - не ругается?
То есть пробиваешь поддон, масло утекает, а датчик только через 100 верст вопить начнет? Фигня какая то, не должно так быть
В общем но не датально все проверки были выполнены до того. Давление масла в норме, датчик работает. Мне стало интересно, почему на ХХ нет аварии давления масла на приборке?
Датчик уровня масла, тоже с приколом Этот датчик адаптивный и срабатывает не сразу. Допустим если в движении пробить поддон масленка сработает, а если открыть \закрыть капот то показания уровня масла 100 км адаптируется и во время адаптации "масленка" по уровню масла не работает. И если в этот момент пробить поддон то масленка не сработает, однако есть же датчик давления масла, по нему масленка и загориться. Ну а если открыть\закрыть капот, проехать 5ть км, за это расстояние пробить поддон, а потом по тихоничку ползти в пробке с оборотами не более 1450, то ни какая масленка не сработает
Не утверждаю, что на 100% именно так, но где-то рядом. 038919081M - датчик давления масла 0,75-1,05 Бар (в этом диапазоне лампочка не горит, т.к. он замкнут). Если давление на ХХ выше или ниже, то контакт размыкается и должна сработать авария. Т.е. если ты снимешь разъем, то это по сути низкое или высокое давление вне пределов нормы для ХХ и должна сработать АВАРИЯ. У тебя этого не происходит. Есть у меня одно предположение, что при давлении ниже 0,75 и выше 1,05 в датчике не просто обрыв (разрыв контактов), а сопротивление и оно разное. В таком случае у датчика есть 3 состояния (ниже 0,75, от 0,75-1,05), выше 1,05). Эти состояния и отслеживает приборка.
В щитке приборов давление масла отслеживается на любых оборотах. В каналах адаптации щитка приборов возможно изменять порог оборотов двигателя когда будет срабатывать "масленка" по давлению масла. Такая динамическая система отслеживания давления масла реализована с таким расчетом что ставится датчик давления масла с завышенными требованиями, которые исправный двигатель может гарантированно выдать на определенных оборотах. Если двигатель не может создать необходимое давление на требуемых оборотах, срабатывает масленка и потребитель обратившийся даже не сразу к диллеру по неисправности давления масла не успевает "ушатать" мотор. Обычно происходит следующим образом, на оборотах срабатывает масленка обыватель неделю катается не понимая что с машиной происходит, на оборотах давления нет, а на холостом ходу есть. Затем озадачившись на паливе едет в сервис, там начинают тупить, менять датчики, звонить проводку, мерить давление масло на холостых. Давление масла оказывается на холостых допустимым, а масленка срабатывает. Туда сюда сделав "круг почета" по различным сервисам(прошала еще неделя), наконец обыватель попадает в сервис где знают о динамическом давлении масла и о том что на ваге давление масло мериют не на Х.Х. а на оборотах к примеру для бензнина 3000-5000. Увидев по давлению печальную картину становится понятно что проблема к примеру в забитой сеточке маслоприемника. Но на всякий случай заменив насос, проблема с давлением масла решается без последствий для мотора. А если бы к примеру не было динамического контролера, то обыватель бы ездил на пониженном давлении до упора пока бы вкладыши не стерлись или вал не задрался и только когда уже "поздно пить боржоми" начал бы суетиться по "масленке"