Ставить только реверсивные и только 3W. Все остальное будет славбее. Все эти варианты уже пройдены. Если белый по центру, а желтые рядом то желтые не попадут в фокус линзы(это просто невозможно) соответственно будут явно слабее оригинала. Остается только два варианта: 1. Сверление и полировка еще двух лунок, рядом с центральной в которые будут светить оранжевые. 2. Реверсивные 3W светодиоды. На фото и на видео все будет прекрасно, а вот в реале если оставить один родной,а другой переделанный по простому, то разница будет ощутимо заметна
для меня п.1 не вариант...не реализуем. Вариант п.2 имеет право на жизнь... а для чего тогда покупать оригинал ДХО? из-за стекла? (просто еще же нужно подобрать экземпляр для работы... 1. или китай 2. или оригинал ДХО v12 или оригинал поворотники рестайл.
Из китая ничего не выйдет. Лучше всего из поворота. Если авто рестал, то резать бампер не надо и повороты в разы дешевле
У меня дорестайл s-лайн (как менять поворотники вопросов нету...много инфы на эту тему)... посмотрел оригинальные повороты много дешевле чем дхо v12 поэтому разумно их конечно же...сейчас буду искать какие есть светодиоды реверсивные на 3ватта
А для в12 лучше родные дхо переделывать? Поворотники лед не встанут нормально без подрезки в12 бампера? Просто поворотники новые валяются без дела, а в12 полоски покупать придется(
новый рестайлинговый DRL+ поворот Если говорить о V12, то нужно приводить все в соответствие! В том числе и ДХО, какие уж тут поворотники LED могут быть?! По другому и быть не должно. Иначе получится: картофельные вареники с вишней фаршированные яблоками. P.S. Так, теперь о важном. Что там новое и без дела валяется? Помогу избавиться от этой гадости!
Комрад, поясню. Я не собираюсь уродовать в-12 стационарными поворотниками мигающими желтым светом, вместо постоянно горящих лед полосок. Моя цель -избавить фары от внедрения поворотов путем совмещения поворотников с ходовыми ( о чем и тема). Мне нужно только определиться ЧТО брать за основу - повороты лед (есть в наличии) \ ходовые в-12 (нет в наличии) или старые до-рестайловые повороты брать за основу. То есть по сути вопрос один - в каком корпусе удобнее использовать реверсивные диоды в бампере в-12
Из нового только поворотники. Собирался рестайлить, но потом в-12 начал моцк сверлить)) Сегодня еще получил от комрада фары переделанные под в-12 (я так понял, что по мануалу Виртуоза http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=115) Наверное нужно продавать, коли решил повесить повороты на полоски дхо.
именно так и из старого оставляем только корпус и лизы с отражателями. Все остальное нах))))) Хотя и драйвер пойдет. Уж очень он там хороший. Но только придется переделать с отключением по второму плюсу и мощи добавить, а то сдохнет он от такой гирлянды. И все w12 рядом потухнут, у них то светики по 0.4w
какая-то проблема с этими 3 Ваттными реверсивными светодиодами...не нахожу их на ebay :-( ....может маркировка их есть? а как можно добавить мощи в стандартный драйвер? Управляющую микросхему поменять для большей мощности? и, кстати, если в оригинале стоит 0.4w, то зачем ставить 3w ... ведь оригинал светит достаточно сильно...или же, как показывает практика, не достаточно?
Клубни, а кто скажет, корпуса по геометрии одинаковые у рестайл поворотов и ходовых v12? Сегодня примерил поворотники в бампер v12 - встают по ширине проема точно и по креплениям тоже, но випирают за габарит бампера, если смотреть в направлении от капота к земле. Так и должно быть, или вровень с лицом бомпера должны стоять?
Длинее чем рестайл поворот? Ого... Получается, что разные корпуса что ли? Ни у кого нет возможности приложить поворот к ходовым v12и сфоткать?
Разговор не про w12 бампер. Когда ставят их и в дорестал и в рестал то бампер подрезают, а это означает что они длинее поворота