Только вот почему-то не ходит. Наверное каждый на форуме уже столкнулся с этим, кто-то в большей мере, кто-то в меньшей.
иногда ММ Жванецкий говорит в подобных случаях -=МОЖЕТ РУКИ ПОМЫТЬ ТОМУ ПАЦАНУ ЧТОБ ПОЛУЧАЛОСЬ=== а я могу добавит насчет того места из которого должны рости рукию В истории уже были случай когда весь строй шел не в ногу а один в ногу
Спасибо Валере откопал информацию и Володе что перевёл, так я об этом уже 3 !!! года толкую , самая большая проблема на VP44 это ПЕРЕГРЕВ топлива, на обратке при 4500об температура достигает 100С, попадая в бак в заборный стакан из которого и ИДЁТ ЗАБОР ТОПЛИВА и при малых количествах топлива в баке (меньше 1\4), идёт РЕЗКИЙ нагрев топлива свыше 70С. А при привышении 70С диз. топливо ПОЛНОСТЬЮ ТЕРЯЕТ СВОИ СМАЗОЧНЫЕ СВОЙСТВА !!! Вот вам и задир и на шиберном и на цилиндре опережения. Повторюсь VP44 ОТЛИЧНЫЙ насос но НЕДОУМКИ-ИНЖЕНЕРЫ из ВАГа НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 1. Жестокое охлаждение обратки ТНВД 2. Давление на впуске 1.7бар 3. Фильтрация топлива по параметрам СR При соблюдении СОВМЕСНО этих 3 !!! составляющих НОВЫЙ или правильно ВОССТАНОВЛЕННЫЙ насос пройдёт не меннее 500тыс км БЕЗ ПРОБЛЕМ З.Ы. Если кто ещё сомневается в написанном то спросите у Семёна, я ему отправил свой востановленный ТНВД прошедший 100тыс км, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ, спросите у ЮРЫ, он по МОСКВЕ (и не только ) часто ездит с запредельной стрелкой оборотов и проблем с ТНВД при УДВОЕННОЙ подаче топлива у него НЕТ
Ты уж будь последовательным. Когда речь о том "сколько пройдет", это не о том кто и как ремонтирует, а о том как долго без вмешательства механизм проработает. Чего о руках говорить.
На АФБ форсунки да,через шайбы на все остальные просто ставишь.Прошивку однозначно править,потому как для 970-х нужно много воздуха, они льют топлива больше чем родные и дыметь будет черным как паровоз
Доброго времени суток всем. Подскажите, пожалуйста, новичку какие распылители устанавливаются на двигатель AFB 2.5 TDI? А то задумал заменить распылители и не знаю какие ставятся и где заказать?
на обратке и стоит радиатор ввиде ребер да и распылители вполне ремонтопригодны.есть значительный опыт
хорошо, распылителей имеется, хоть бросайся ими, какова цена вопроса восстановления?и что если будет основным параметром ремонта,коррекция?
давно бы фото оборудования выложил, дал ссылку на отзывы о своей работе, глядишь и народ потянулся,у меня знакомый в гараже на BMW распылители на точиле правит, но желающих на такой тюнинг не много...
Уважаемый, тебе не говорят это то что дырки распылителей с пробегом УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, что и увеличивает подачу. Даже ИДЕАЛЬНО восстановленный распылитель с пробегом в 250-300тыс будет выдавать +20-30% БОЛЬШЕ топлива чем новый. Т.е. скраежопив на новых распылителях ты заплатишь за перерасход топлива в 15-25%.....