Ездил, как говорится, горя не знал. Тарахтела как камаз, поддымливала на холостых, тянула нормально, на бусте вообще огонь. Решил продиагностировать форсунки. Заехал к квалифицированому человеку на проверку, сняли форсунки, поставили на стенд- 4 форсунки 185bar одна (2-я) ссала на 100 во все стороны. Разобрали промыли собрали, тоже стала срабатывать на 185. Всё собрали на место, завели, всё работает. Ударили по рукам и я поехал домой. И тут самое интересное началось, машина ехала как гужевая повозка. Реакция на газ почти отсутствует. Буста нет. Позвонил мастеру, вернулся, посмотрели, подключили комп, нет ошибок, кроме угла опережения вне диапазона. Мастер предположил 4-ю форсунку с датчиком, типа могла повредится при снятии. Я ни счем уехал домой. Дома проанализировав всё что происходит, понял, что нет достаточного количества топлива. Сдвинул крышку, подкрутил расходомер, стало немного бодрее, но всё равно не едет как раньше. Вводные: 1. Сопротивление управляющей форс. 115 ом 2. Турбина раздувает 0,9 но не на 2500, а уже после 3000. 3. Чёрного дыма нет. То есть понятно, что просто не льёт топливо, как будто в аварийке. Логов пока нет. Вопрос прост, мы снимали только форсунки, никаких датчиков не трогали и регулировки не трогали. Ставим всё на место и машина перестала ехать. Может ли так быть, что цепь управляющей форсунки цела, а работает она не корректно?
Сегодня сниму логи. Я правильно понимаю: группа 000, третья передача с 1500 педаль в пол до 3000 и сразу сброс газа. - стоп лог. ?
Мы её не разбирали, только на стенд поставили и проверили давление открытия. снял лог 000 группы. разгон на 3-й с 1000 до 3200. опережение стоит 2 градуса, этого мало, поставлю 6-8. подача (гр.001 2 окно) прыгает 2.5-3.8-4.7 все потребители выключены, двиг 94грд. почему прыгает, так должно быть? при такой подаче не чувствую тяги. После 2500 об мин нет подхвата от турбы, но буст ползёт потихоньку вверх. После 3500 крутящий пропадает и вижу чёрный дым. Грешу на опережение, так как его запоздняли в поисках причин отсутствия тяги.
смотря каких 2 градуса. может и крутить ничего не надо пересними логи нормально по указаным группам, а не по нулевой
Итак, поменял возд фильтр, поставил угол BTDC ~5грд, расходомер в стоковые положения и снял логи. p.s. Замечено, на холостых как будто не работает один цилиндр, на 1000 всё в норме и на разгоне до 1000 ощущается отсутствие одного цилиндра, после 1000 выравнивается и разгоняется плавно без "троения"
ЛОГИ НАДО СНИМАТЬ СРАЗУ ПО 3 ГРУППАМ В РАЗГОНЕ!!! Не, ну реально, сколько можно снимать бесполезные логи. Проверь вакуум, продуй n75 и n18, из-за этого и не прет. Форсы ссут!
Ааааааа... Ясно теперь про логи, никогда не снимал Клапаны посмотрю завтра. Управляющая на твой взгляд исправна?
Сегодня проверил клапаны буста и егр, всё чисто и исправно. Вернул угол на 8грд BTDC, на нём оптимально едет и заводится. Правильно снял логи, только у меня не отображается 14-я группа. Парни, суть вопроса не в компрессии или распылителях. Я приехал на ремонт в следующем состоянии: к примеру еду на второй передаче, 1000 об мин, тапка в пол, средненькое ускорение, тахометр доходит до 2000 начинается уверенный подхват, буст 0,5, далее 2500 голова в подголовник буст 1.1 со снижением до 0,9 ускорение чума. Я мог со свистом уйти со светофора, "прыгнуть" из ряда в ряд, мотор раскручивался до 4500 легко. Это всё в точности так, как должно быть. Мы сняли форсы, проверили и поставили на место. Ни какие датчики, углы, патрубки и прочее не трогали. Всё собираем обратно и пздц, получаем ЗАЗ 968. Вот в чём суть вопросов. Что могло так повлиять? Я кроме сбоя работы упр форсунки ничего не могу придумать, во время демонтажа они выбиваются обратным молотком, может чо в ней нарушилось? Может после ремонта не рабочей ворсунки изменились запросы на цикловую. Я не прослеживаю логику между проделанной работой и полученным эффектом. На хх нет дыма, выхлоп чистый, заводится ровно и быстро, на 3000 кое как едет дыма почти нет, на 4000 уже не едет и дым плотный чёрный. Неужели потеря на впуске? Егр исправен.
14й у тебя и не должно быть. Базовые - это не холостые, выбираешь допустим 3 группу и жмешь переключится в базовые измерения. Я уже писал, что не едит потому что n75 находится в одном положении. Отсюда и надо искать причину. Вакуум мерил? Можешь попробовать поменять их местами 75 и 18. Запусти 11 гр. в базовых и смотри на шток турбины и показания n75 будут ли они меняться