График интересный! Интересно, откуда взялось столько момента, если сам Revo обещает 620 Нм, плюс-минус 20? Очень интересно, сколько с таким моментом продержится коробка.
Они обещают 640 момента и 290-300 л.с. (по крайней мере с 580 момента). График шикарный) точно из 5 должна выпрыгивать при таких показателях =) Но замеров так и не увидели)
Это сток, а РЕВО ?! + с ланча не интересует. P.S. Ланч - тупая показуха, т.к. не будешь же с каждого светофора ланчевать.
В том то и дело, что 640 понять можно, но еще 50 ньютонов сверху просто так не упадут. Хотя этим дино-тестам тоже особо верить нельзя, могут и 600 сил на дизеле намерить... Цифры цифрам рознь, а вот динамика не соврет, на нее и нужно ориентироваться. Сток за 5.7 не поедет даже с ланчем, это проверено, у меня машина полегче, но 5.9 там было максимум до чипа. С чипом разницы до ста не ощутить особо, так как без лаунча при нажатии в пол присутствует никуда не девшаяся турбояма до 2000 оборотов, на которой и теряется секунда времени, а то и больше. Если смотреть на выше представленный график замера со стенда и ему верить, то как раз до 2000 провал идет. А вообще вот этот график выглядит куда более правдоподобно, снятно с дизельного туарега 245 сил, прошивка revo. https://f-a.d-cd.net/61705a4s-960.jpg
Кому интересно, вот так едет моя www.youtube.com/embed/Cq9n4shHTfM" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Я, конечно, прошу прощения =) Но нахрена нам в ветке А7, с названием темы - четко про А7, разгон/динамика/видео А4 ?! Вес разный, аэродинамика разная, настройки в стоке координально разные, габариты разные... ну вот зачем нам знать как едет А4 ?!
За-нормальный чип никто с гарантии не снимет. Доказать, что чип повредил чему-либо нереально. И никто с тобой спорить не будет. И, собственно, навредить чип не может.
может это и так, но вопрос в том как это доказать дилеру?! есть ли какой-то технический регламент или иной нормативно-правовой акт разъясняющий данный вопрос?
и чем различается "нормальный" чип от "не нормального"? ЗЫ я не ради розжига спора задаю такие вопросы, просто эти вопросы придётся муссировать при споре с официалами.
Мое видео было с пометкой: "Кому интересно". Вам не интересно, смотреть не нужно. По поводу веса, аэродинамики, каких то "кардинально разных" настроек - не надо писать ахинею. Вес машин в стоке различается дай Бог на 60 кг, это погоды не сделает. Коэффициент аэродинамического сопротивления у кузовов одинаковый - 0.28. Настройки двигателя и трансмиссии идентичные, а при чем тут габариты я вообще не понял. И вообще, в стоке динамика этих машин практически одинаковая, именно по этому я и выложил это видео, т.к. при схожем чипе динамика будет практически равная.
Нормальный чип - это всемирно известные компании. Revo, Apr , Mtm, abt и другие. Цены у всех разные, смысл один. Доказывать придётся не Вам, а дилеру