Валера перестань петь песни КР, с таким как у меня сейчас пробегом в 280тыс 2.7тди или 3.0тди мне и ДАРОМ не нужен Слишком много проблем и затрат ! Мой как ты говоришь старый древний дизель "не рыба не мясо" мяня вполне устраивает и пощности = 3.0тди и по надёжности (думаю как минимум ещё 300тыс пройдёт без проблем), и по потреблению 7,5л по последним замерам Ты получишь такое с КР ??? Да с затратами в 1\2машины !
Дима, ТВОЕ мнение по этому поводу мы знаем. В данной теме я описывал СВОЕ мнение. Остальные делают выводы, и у каждого формируется свое мнение...
вот и выходит непонятка у меня. Турбу поставил, едет с самого низа, но по замера все равно из 9ти секунд до 100ка не могу выехать. Как так?
Да это Валера фантазирует Если тупо егр закрыть камера сгорания так и так заполняется воздухом, за счет избытка давления нагнетаемого турбиной по максимуму.... Какой смысл, "городить" отдельный воздушный канал, в котором в любом случае что бы хоть как то система работала должен быть избыток давления не ниже чем турба нагнетает, а выше нагнетаемого давления турбиной взять то неоткуда... Отработанные газы, в этом вся и фишка, что давление выхлопных газов выше нагнетаемого давления турбиной при малых нагрузка. За счет более высокого давления отработанных газов, в камера сгорания помимо воздуха заполняется еще и выхлопными газами.
Ну да, будет давление атмосферное в доп. канале и турба станет дуть/месить на низких оборотах (по карте до 1200 об/мин, если не ошибаюсь), то воздух наружу пойдет. Ставить клапан? Так он же закрыт будет.
Смотри сам, ЕГР нужен по сути только зимой, что бы прогрев двигателя был быстрее, а летом он нафиг не нужен...
Дима, не нагоняй страху! 90% проблем этих моторов не из-за ЕГР. У меня на ХХ показывает 270 мг воздуха, и этого достаточно чтобы экономить 0,5л на каждую сотню. Может летом загляну во впускной коллектор.
Нельзя на низах много дуть , это раз, два, вообще дуть больше чем нужно нет смысла, будет обратный эффект, воздуха более чем 17:1 к топливу надувать = терять КПД и разгон и третье, распылителям твоим уже второе десятиление от роду...
может вспомним, кто, почистив впускной коллектор от нагара, оживил мотор ? чет както не припоминается, причем воооообще зато дохрена сколько проблем бесконечно решается в топливной, управлении турбиной, ГРМ и т.д.... это я для Димы
однозначного ответа у меня нет, только факты и предположения факт в том что это так, на практике предположений много, от неоправданных затрат на сжатие, до бесполезного избытка воздуха, т.к. на низах его предостаточно даже при среднем наддуве
Вот здесь ты не прав. Ты рассматриваешь только вариант холодного мотора, холодного (зимнего) воздуха и ЕГР помогает на прогреве. Но не забывай, что летом и не только летом - всегда, после отжига раскаленному мотору на ХХ очень не хорошо, а ЕГР в этом случае способствует снижению температуры в топке.
Меньше O2, больше других газов - N2, СО2 и т.д. Это способствует снижению температуры сгорания. Тем самым понижается общая температура
В холод за счет своей температуры выхлопные газы несколько повышают температуру смеси - быстрее прогревается. Когда и так горячо, то при работе ЕГР кислорода меньше + наличие углерода -> смесь "на грани" дифицита воздуха да еще углерод отнимает энергию - t падает. Тут как весы, зависит от t движка. (Валера в начале темы подробно расписывал и слова более правильные нашел. Я его рассуждения и доводы понял). И еще, ведь ВАГ в картах прошивки углы делал из соображения, что есть режимы когда работает егр. Полагаю они должны отличатся, как если без егр. Мы то эти углы не правим при глушении (и так работает - и нормально), а надо бы, если уж глушить.
а если мы посмотрим еще и на более новые машины, то там стоит радиатор ож на егре, тем самым охлаждая газы еще больше
Говорят же - как весы. Холодный мотор - греет, горячий - охлаждает. Об этом и разговор, вещь то далеко не бесполезная, но есть и оборотная сторона (за нее Дима напостой говорит) - говна во впуске. Каждый решает сам, как ему быть.