Ребят подскажите что за нагрузка(и) в 114 группе, и почему она бывает "никакой" и что надо делать? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Добрый вечер всем. Не мог ли кто-нибудь краем глаза глянуть логи машинки ? как-то не так едет, высокий расход, свист турбины... Есть ошибка по лямбде из-за вырезанного катализатора, еще не перешился, в остальном ошибок нет. По ВКГ дырок нет, вроде герметично, кроме чупа( Audi a4 b6 1.8T (AVJ) quattro. СПАСИБО)
Дык у тебя недодув во всем диапазоне ,что ты хочешь видеть при этом ? Либо турбина не тянет такие запросы по наддуву либо где то дырка .
Всем привет. Короче решил закатнуться после замены датчика температуры всасываемого воздуха и записал пару логов,но чтото мне кажется в чём то батва у меня...ретарды просто жуть... посоветуйте пожалуйста что сделать или какие ещё логи снять по каким группам. И кушать кстати стала както уж больно много
А как стоковая турбина может столько выдуть, был сделан чип в аудитории, т.е. нагрузка требуемая зависит от того какой машина просит наддув? Мультипликатив может от этого прыгать? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
кат есть. периодически выскакивает ошибка по снижению эффективности,но некоторые говорят что это ещё не показатель забитости...но значит буду проверять кат. ещё какие нибудь есть предположения исходя из моих логов или наиболее вероятно всётаки как забит и поэтому такая петрушка...что по логам моим прокомментируете? дмрв не мало ли показывает? или из-за ката он тоже может недотягивать?
из-за ката имеете ввиду? в прошлом году делал у melkona большинство косяков устранили но на 100% не уверен что всё в идеале
Кат может давать излишнее противодавление ОГ и плохую вентилируемость ЦПГ, что вызовет такие ретарды. Расход воздуха , видимо с этим не связан.
Влад уже пояснил. Недодув , недорасход воздуха , недолив бензина, ретарды-основные источники занижения 114-3.
С недодувом не понятно, т.к. стоковая не надует 2.2 бара, по бензу давление на рампе в норме, ретарды присутствуют....кулер мыл, бензин менял, свечи менял, мыл винсом.... и т.д. дмрв при снятие лога был рабочий, подменный.... т.е. я понял что чип был сделан коряво, т.к. запрос превышает возможности турбины соответственно и форсы по запросу не доливают и нагрузка никакая? Или я ошибаюсь? Подскажите план действий, куда лезть и что менять чтобы избежать лишних расходов. Ретарды 6-7. Температура на впуске 30-40 градусов....кат вырезан.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk