У меня как раз изза раздолбанного дешевого наконечника был сильный скрип при повороте руля, но потом бесследно исчез)) у вас тоже такая проблема? Вот различие вот человек пишет
Ребят, подскажите, с недавних пор беспокоит шум в салоне на скорости, чем выше скорость, тем интенсивнее шум. Раньше не замечал, ибо ездил всегда с громкой музыкой. тут случайно довелось покататься не одному, музыка не играла, показался посторонний шум, явно не от мотора, тогда от чего?У кого какие соображения на этот счет? http://www.youtube.com/watch?v=aaJ9ln_mHZk
Тоже верно! Ну раз в каталоге и на заводе решили ставить цельнометаллические то и себе такие поставлю! Глянул сегодня с другой стороны (там где он еще целый) там стоит старый с резинкой...
не ной, а? ты вот постоянно обсираешь все. Любовь у тебя такая. s4, rs4 значит говно полное и разваливается. по поводу массы:
Резина - балансировка, ступичные подшипники начинают рассыпаться, глушитель прогорел, крепления глушителя ослабли. Попробуй на скорости заглушить машину, послушай. Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Я не ною, а констатирую факты. Рейку я уже поменял, хотя наконечники были с резинками. На B6 это говно редко ходит более 100 тысяч без стука. S и RS всегда разваливаются быстрее.
Так это на заводе приняли решение ставить цельнометаллические наконечники что на всех а4 (что R4 что V6/V8) что на а6 без выбора... Значит посчитали их лучше... У меня с резинкой и год не прожила, развалилась и изза нее кузов и руль колбасит на скорости 110км/ч и выше...
Возможно и так) но все же мои впечатления удивили, может конечно аппарат подушатан, но мой далеко не идеальный 1.8t бодрее будет..... может стоит на живом моторе прокатиться.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
UPDATE Покатался после этого 100км - уровень показаний топлива с места не сдвигался, понял что гдето накосячили В общем в итоге вернул все параметры на место как было, и заправившись до полного бака, увидел что датчики нагло врут и не допоказывают аж 7 литров пришлось откорректировать их значения в Адаптация / Adaptation (Функция – 10) Канал 029 Характеристика бензобака (Датчик топлива №2) / Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 2) было 128, поменял соответственно на 156 - стрелка тут же показала полный бак как и положено Единственное не понял почему Характеристика бензобака (Датчик топлива №1) значение стояло на 122 (когда стандарт 128) и её изменение никак не влияло на показания уровня топлива. Просто изначально хотел эти 7 литров поделить между 2 датчиками... Получается что один из полубаков на кваттро больше другого? Теперь это выглядит так То есть получается в 1 полубаке 28л, в другом 35л, итого 63л (столько умещается при заправке полного бака) Правильно ли я сделал?
Точно, у тебя же автомат. Чесно не сталкивался ещё с автоматами, надо уточнить этот вопрос!!!!!! Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk