Вот сейчас сам снял некоторые показания 13. 056 -009 -009 14. -014 -052 -024 72. 00 00 00 73. -14 -10 -14 74. -26 -2 -10 75. -70 -22 -12 76. -36 -16 -14 77. 00 00 00
Я, по совету опытных и доброжелательных людей, решил ставить восьмидырочные форсунки от 2,7, с дальнейшей перепрошивкой у Петра. Не так то просто оказалось их найти; во всей Москве торговал только некто Верджил, причем у него в наличии было только четыре, а две он предлагал "почти такие же". Но, самое главное, обязательным условием продажи (по 14000\шт) был возврат старых. Зачем ему старые, и новые ли он продает - задумался я, и решил не рисковать. На Ебее тоже мало предложений, и я заказал у этого англичанина, которого хочу рекомендовать всем. 1. я получил форсунки через 4 (!!!!!!) дня после оплаты 2. человек оптимизировал мне таможеные расходы (0,0) при сохранении гарантий Ебей на полную сумму 3. в пакете лежал неожиданный бонус: шесть накальных свечей) По моему, это хороший человек. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=231056050339
Здравствуйте. Летом плохо заводится, секунд по 10 стартер крутит, когда заведется облако белого дыма, только при первой заводке после ночи, потом все нормально, что посоветуете ? Спасибо.
Прочитал тему, посмотрел у себя выхлоп на холодную - не приятно удивился. Масложора нет, что странно, а сизый дым есть, если газануть как следует - сизый превращается в черный и потом опять в сизый. На прогретом нет дыма вообще. Делаю вывод - тут что то не ладно. А по сему есть желание познакомится с "Васей" поближе - это я на счет групп VAG. По гуглив ни чего понятногодля себя не нашел, отсюда вопрос - Комрады, есть у кого нибудь расшифровка этих групп для наших дизелей, с описанием заводских калибровок? На соседнем форуме нашел вот это ( да простит меня участник форума VET) цитата: Ответ: Vag Com и Группы -------------------------------------------------------------------------------- Все групы в VAG-COM описаны "lbl" файлами в папке "Labels". Найди свой и переименуй в формат XXX-XXX-XXX.LBL , где XXX-XXX-XXX - первые 9 символов номера твоего ECU (Vag-com номер ECU (VAG Number)показывает при выборе 01-Engine(Двигатель)). После этого при запуске "Измереня -08" нужный файл сам загрузится и все показания будут с правильными подписями. Эти ж LBL-файлы открываются текстовым редактором. Я себе для удобства даже распечатал. Если файла для твоего двигла у тебя нет, то возможно поможет ссылка http://www.ross-tech.com/vag-com/download/label-files/ По Ельзе, так это в разделе Engine должно все быть. Правда, у меня, для моего мотора, этот раздел практически пуст (нету базы даных)... Я так понял из разговора , что прогу т.е. "Васю" или "VAGcom" нужно женить на номере своего ЭБУ и тогда будут понятные расшифрованные показания в группах. Так ли это? Есть знатоки как проделать эту операцию пошагово с подробным описанием?
Положи это файл в папку /USER. При загрузке прога сначала поищет там. Когда зайдешь в прогу и выберешь, например, 01 контроллер (движок), то описание будет доступно сразу при открытии контроллера. При диагностике ошибок будет что-то типа: Контроллер 01: Двигатель Описания: User\4L0-910-409.lbl Я так понял, что проблема только на "холодном" движке. 1. Сними лог групп 001-003-010 (описание групп у тебя, я так понял, есть, поэтому назначение полей в группах понять сможешь...). 2. Убедись, что ЕГР закрывается полностью...
Спасибо, Balbes (ник НЕ соответствует тебе), приятно общатся с грамотным специалистом! Все дословно и понятно, но у меня нет возможности найти lbl файл на мой ЭБУ. Поэтому не могу понять назначение полей в группах, только интуитивно разбираюсь. Может посодействуешь, плз? Мой ЭБУ - 4L1-910-401. Все правильно, только на холодном. Вот лог... Чстно сказать лог мне понятен, не понимаю только где смотреть % закрытия или открытия EGR...
Вот описание групп по твоему мотору. http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12830.html#1 В папке Labels есть файл 4L-01.lbl. Если ты его посмотришь, то увидишь, что тебе нужен файл 059-907-401-ASB.LBL (или аналогичный.clb) При желании, ты можешь сам сделать нужный тебе lbl-файл на основании групп, что приведены выше... Честно сказать, это не лог, а статическая картинка параметров на момент записи (такую удобно делать, например, для форс, чтобы не переписывать с экрана). К тому же, у тебя проблема на "холодном", а ты приводишь данные при Т ОЖ 82.8°C. Нужен лог (динамика изменений параметров, жмакаешь лог, потом старт, остановишь, когда закончишь проверки). Лог пиши на холодном моторе (ХХ, обороты, опять ХХ, можешь все это сделать на стоячей машинке). У тебя максиму уйдет 1 минута лога "на все-про-все" и движок не успеет прогреться. При проведении проверок, убедись, что проблема "черного" дыма присутствует. Лог запишется в паку Logs и будет иметь расширение .CSV. На форум файл с этим расширением не выложить, поэтому, ты этот файл просто за архивируй любым архиватором (рар, зип). Так же в корне проги лежит CSVConv.exe. С его помощью ты можешь перевести лог-файл в эксель и построить графики либо применить просмотрщик логов без экспорта в эксель. Будут вопросы, пиши, можно и в личку.
Спасибо Balbes_, напишу тебе в личку насчет lbl т.к. есть вопросы... А я ведь починил Кузьму.... Сам в шоке.... Больше нет синего дыма.... Немного предистории - как Кузьму купил, заправлял его у друга (у него LC 200) халявой. Мясяц назад халява закончилась - отпуск, пришлось заправлятся на городской заправке (возят хз откуда ее). И вот недели три назад стал замечать этот сизый дым на холодную, а один раз Кузя утром крутил стартером секунд 10 и когда завелся выдал такое облако синего дыма, что машин рядом стоящих не было видно, тут я уже запаниковал....Плюс еще вэбаста перестала толком работать минуту работает потом дым валит из под крыла, уходит в защиту (снял, почистил камеру, камера напрочь забита была отложениями). Теперь работает как часы без сбоев и очень быстро нагревает мотор. Вчера звонит товарищ (халява, так сказать) и предлагает отведать водочки с шашлычком - короче приехал. У меня ноль в баке, заливаю у него халявы под завязку, отдыхаем недолго, утром сегодня вгараж , завожу (завелся хорошо с пол пинка), выхожу посмотреть как обычно на сизый дым, а его НЕТ. Газую - нет ни сизого ни белого ни черного - дыма НЕТ вообще и у выхлопа запах даже другой. И тут я начинаю понимать причину моего беспокойства - это плохая саляра с городской заправки - халява рулит! Четыре раза сегодня заводил на холодную в течении дня - нет дыма... Хотя я думал наоборот, что халява хуже.....Продолжаю наблюдать.... P.S. У кого такие-же симптомы, меняйте заправку и пишите о результатах в этой ветке.....
Q7 3.0 tdi дымит при резком нажатии на газ Подскажите пожалуйста где копать! Машина 11 года. На холостых и при равномерном разгоне выхлоп чистый. При резком нажатии на акселератор начинает валить дым. Причем не в виде однократного выброса, а стабильной такой черной струей!! Машина дилерская те сажевого фильтра нет. Пробег 80 000. Никаких ошибок сканер не выдает. Воздухан новый. Снимали чистили какие то патрубки и датчики на двигателе - все было закопченое до безобразия, но проблему это не решило, хотя ИМХО дымить стало поменьше. Куда еще можно нос сунуть чтобы проблему это решить??? Спасибо!
Обратитесь сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 Ратков собаку съел на дизелях ))