Моя машина стала подавать "признаки насекомых" к 80 тысячам пробега за 5 лет. Зимние скрипы в расчет не беру. Из всех встречавшихся косяков по отзывам, мне досталась только неуверенно закрывавшаяся водительская дверь, лючки омывателя фар на холоде и вибрация с неродными дисками. Не удивлюсь, если ее (дверь) подшаманивали перед продажей. Кстати потерялась одна из форсунок омывателя фары. Помпа до сих пор заводская.
Установлен усилитель 180 Вт, как доп опция ? Никак,ты попал! /с вышеописанными недостатками/ Писать в Ауди Рашка=терять время. Вариант один-расслабиться и получать "удовольствие" от "премиума".
корыто не знаю..... а авто- все это делается.а что вы хотите?! надо тогда возле компа сидеть и ни чего не скрипит
Странно у меня все сходиться 11я N Некарсульм. Вроде как у S-RS ВИН немного другой если память не изменяет.
Насколько помню отличия только первыми тремя буквами и то только у rs, у s все так же как и у остальных. У меня А вместо N, прям нипонятноооо
Получается Ингольштадт. Хотя по идеи S,RS,R авто для Североамериканского рынка и некоторые авто на заказ собираются в Некарсульме
Я не хочу с вами спорить. Но как я знаю унас в Некарсульме А4 делают для Америки. Также есть цех quattro .
Хочу также ответить на письмо Самарца, мол авто все скрипит. Конечно все может быть если машинку собрали в пятницу вторая смена или ночная. Ни чего не хочю плохого сказать про сво х колег но конец недели уже многие устали и минимум снимают стрес пивом. Пиво продается на заводе холодненькое, но некоторым это не то и они пьют виски с колой. Отсюда и не все огрехи замечают. Например на лимузинах у нас на А6 заднию форточку надо обклеивать лохматой изолентой, но не все машины обьклеены. Это, что я вижу. Так наверняка и вдругих местах. По правилам если увидел не дочет другой команды сообщаеш бригадиру ( старшему смены) после чего он вносит в папку по ошибкам которая идет с машиной или звонит той группе и они ошибки исправляют. Но бывает,что клипсы сломаны,изолента не наклеена вот и скрипит со временем. И если пошел скрип надо все рпзбирать все клипсы менять на новые и обклевать все ищолентой илисиликоном. Но на это неделю надо. Все наверняка знают пласмас стареет и ломается. Плюс некоторые кабеля идут внатяг и современем ломают свое крепления или сами рвутся. Вот таки дела. А если вы берете дома в России так там еще те авантюристы. Видел передачу если машину царапана так на нее еще шполера вешают, не исправляя царапины и еще больше цену накручивают. Машинп тоэе лотерея как повезет. Все машины да тестируют и проверяют но человечиский фактор присутствует.
Турецкой, а также ирускоговорящие. Почему русскоговорящие- потому, что я немец ноговорю и пишу по русски.Есть и руские. Как думаете кто работает в России рабочими гастробайтеры- иностранцы или те кто дальше ПТУ не поднялся. Так и тут кто выучился минимум мастера, а по нормалному уже инженера. Я имея неполное высшее но немецким хорошо не владею, а учить не хочю вот и работаю рабочим. И само собой связи. Есть поговорка где родился там и пригодился. Так и тут.
Хоть и не мне ответ,но Штирлица зауважал!) Что-то мне вспомнились времена,когда Соковская(те,кто контролировал ВАЗ в лихие годы) братья забирала автомобили с определённой смены.
Если, конечно, не секрет, то где учились? Даже не верится, что Вы немец... Если человек пишет про ПТУ, значит, знает совок "изнутри"
Уменя гражданство немецкое. До этого было русское. Просто тут есть укого и русское гражданство и украинское. Сам учился в ПТУ потом армия и Белгородская Государственная Технологическая Академия Строительных Материалов (БелГТАСМ).