к сожалению, в твоем случае это только то, что газа хватает на включение и нет никаких ограничений на регулировку производительности компрессора.
надо сменить настройки шнура на компе. Для того, чтобы ВАГ-КОМ увидел климу - нужно поcтавить параметр Latency Timer = 2 в свойствал виртуального КОМ-порта.
кондей был сегодня в БОШ сервисе сделали диагностику климы еще раз с компом....вердикт такой: у меня компрессор постоянного вращения с золотником или как так клапаном как то так... и вот при включении климы напряжение на клапан идет 0.65А а давление не растет.... сказали что без газа ездил и мол подшипниковая группа 90 % умерла.... насколько критична данная проблема?
ансамбль песни и пляски. если ток 0,65А, то шайба должна встать в максимальный угол, но для этого клапан должен работать. А т.к. ездил без газа, то клапан мог забиться выработкой и начинать надо с его проверки (снять, промыть, поставить, заправить). кстати, про заправить. я так и не понял, кто-нибудь систему перезаправлял по норме? это при условии, что обгонную муфту не оборвало и есть передача от шкива на вал компрессора.
ну они подключили прибор ...в показаниях климы при включении ее появлялась нагрузка и показания менялись....но холода не дуло они сказали что без газа ездил и мол дефектовка нужна полная со снятием...а что бы снимать надо машину оставлять и знать где сделают качественно и только то что нужно а не замена компрессора....это самое простое....+ говорят осушитель под замену....при токе 0.65 А давление 5 атм что ниже нормы а при нажатии екон ток пропадает....нажимаешь авто появляется....0.65А...клапан далеко стоит? нужно разбирать компрессор для чистки?
если они не делают, то смысл им переплачивать? слева компрессора в задней части. к нему провода идут. не проще сразу http://acprof.ru/ http://freezer.ru/ не дороже денег, но с гарантией результата, думаю.
Сергей, прошу помощи в решении проблемы с климатом. Предыстория: ....далее Теперь инфу в кучу. Ранее не холодил, заправил-ничего не поменялось. Ошибок по климе нет, эл.муфта срабатывает, компрессор приводится в движение, вентилятор на радиаторе срабатывает. Так вот немного почитав выводы не утешительные: 1. замена компрессора 2. замена осушителя 3. попробовать перезаправить фреон. Ранее заправляли спец станцией кол-во 550+50
Через нет трудно определить. Надо подключать шланги с манометрами или станцию и смотреть (а не просто заправить и досвиданья) что да как. А чтобы не выглядеть лохом, желательно почитать литературу, как оно работает. Климатические установки объемы заправки A6 С5 4B.pdf В общем так. Если газа в норме, то в режиме LOW при +20 и выше на улице давление с 5,5 -6 бар должно начать резко расти до 16-17 и должен вкл. 2-я скорость вентилятора. При этом давление по низкой стороне должно падать до 2,2 - 2,5 бар. Если этого не происходит, начинаем искать проблему. Например, дырявый дроссель. Влага в системе тоже ничего хорошего не дает. Может обмерзать тонкая трубка после дросселя и сам испаритель, но т.к. он обмерзает, то воздух через не проходит, холода нет, а после отключения все оттаивает и выливается на улицу. Если с этим все нормально, то остается клапан, который стоит в задней части компрессора. Он механический и может заедать от грязи. Можно его снять и почистить, но обычно предлагают поменять компрессор. Если и он в порядке, то остается только поршневая группа. Трубка в салон - тонкая, из салона -толстая. Должны быть холодными обе. Нужен человек, который это все знает и понимает.
Крутое руководство! Спасибо большое! Из всего прочитанного, в том числе и советы, я для себя понимаю такой порядок действий(парни с заправочной станцией моя родня, кое чего знают, многое нет, будем 100500 раз туды-сюды заправлять) 1. замеряем давление на "холодную" и при вкл. климе(на всякий случай, вдруг куда газ вышел) 2. я всё таки грешу на дросель, поэтому откачиваем газ, меняем дросель на новый 3. если нет изменений, опять откачиваем, снимаем компрессор, проверяем регулировочный клапан Далее если нет результата, думаю мне уже дальше лезть не к чему, поеду сдаваться в а/сервис. Порекомендуйте дросель какого производителя лучше использовать ? И я так понимаю он находится внутри штуцера, так? Ещё заметил, что привод компрессора вращается без особых усилий, т.е. свободно, так должно быть?
Сколько их видов? Просто в экзисте нет данных по цвету. Хочу запастись по максимум з/ч, чтобы потом не бегать по магазам. Резинки заказал, а вот с дроселем, если есть инфа по номерам, напиши пожалуйста! ....заказал уже такой "Behr-Hellа 8UW 351 233-091"
Сергей(ser_gr72), я верно выбрал номер дроселя? По каталогу выпадает один оригинальный и два Hella, но в подсказках написано, что один ставится на 100/80, а второй на наши....
А подскажите, пожалуйста, муфта которая электромагнитная сама по себе должна от руки вращаться? Сейчас на компрессоре не стоит ремня, сам шкив вращается легко в обе стороны, а вот средняя часть, так понимаю, муфта, не проворачивается никуда, должна она от руки проворачиваться или это выходит что вал компрессора заклинило?