ребята доброго дня подскажите купил радиатор а там вот это 1,2,3 чтои как с ними делать??? 1-резиновые колечки я так понимаю они одеваются на штуцер что на фото 2?? до расширения или после расширения??? сколько снимал радиатр старый не видел их не разУ. 2 медная шайба чуть меньше резинок 1 для чего может где 3 ставится?? для чего она 3 написано что то типо не откручивать. помогите советом, да и на второй картинке они так и должны выглядеть, вроде должно быть типо расширения и сужениякак на штуцерах идет.[/ATTACH] заранее спасибо
резинки ставятся в муфты что запресованы на концы шлангов,старые вынимаются,новые ставятся. медная шайба для датчика,и место на радиаторе под датчик,но если его в оригинале нету,то шайба ложится в карман.
что за муфты не понимаю, тупо шланг и хомут, за инфу спасибо, жаль что только в четверг увижу все что да как
Муфты-это те части которые имеют стопоры и втыкаются в радиатор обратно с особенным удовольствием Полезешь, поймешь.
Вот на эти муфты шланги насажены и запресованы,металическую скрепку поттягиваешь или вообще снимаешь (непотерять !!!) и потом шевеля сдвигаешь с радиатора.Внутри видна резинка-кольцо.
(пример) один патрубок справа внизу с датчиком ( на фото слева внизу)там видно скобу фиксирующую, а за ней внутри стоит резиновое уплотнительное кольцо. Так же и с левой стороны, только там патрубок соединяется с радиатором сверху.....
А ведь на схеме и впрямь все на хамутиках,странно http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6&year=1999&kat=261&gr=12167 выходит радиатор с другими концами должен быть
хомутиков там отродясь нету, только скобка и все. почитав форум все дело разобрав проблемка небольшая была-шланг снизу снять с радиатора немного проблематично, все обратно собираем и все прекрасно, можно дальше ездить