A6 C6 Масло в диффы и торсен - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Акела, 19 окт 2012.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    10,40€/l Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

    http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=161287358592
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый очень интересно твои сказки слушать, сам сочиняешь или другие помогают??? :lol:

    Про себя говорить и про своих клиентов не буду, зачем, просто пройдись поиском по сайту и посмотри отчёты людей уже залили 75W140 в торсен АКПП и что при этом они получили как результат.......:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    #243 Aleksey.vbg, 26 май 2014
    Последнее редактирование: 26 май 2014
    У меня, например, в торсене плещется Motul Gear Competition 75W140, в остальных емкостях Motul Gear 300 75W90.
    Пока проехал 20 тыс. км. Когда развалится торсен я напишу...
    Зимние старты в -24 всё отлично, прошлое лето без нареканий. Поэкспериментирую еще :)
    P.S: резину катаю разную и 245\40\18 и 225\55\17 ну чтоб почувствовать разницу если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да к стати в мой второй торсен в заднем мосту тоже будет залит 75W140, подробности будут в будущем отчёте......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #245 Quattroff, 26 май 2014
    Последнее редактирование: 26 май 2014
    Не, ребят, насчет того, что торсен не развалится от 75w140 - это сто процентов. Ну может он, конечно, и износится когда-то, но явно 2 коробки точно переживет. Андрей, поверьте опыту бывалых коробочников (не себя имею в виду, а людей, которые zf уже почти 20 лет ремонтируют). Видел я и коробки после своего ремонта через несколько лет, и другие послеремонтные - везде при использовании обычной трансмиссионки налет на магните минимальный, а это, как я считаю, один из основных показателей износа. Да, к тому же, на моей памяти только несколько человек согласились при ремонте (особенно старой 5hp19) заливать в торсен оригинал - уж очень он дорогой. Только те, кого жутко раздражал этот кратковременный гул при разворотах.
    P.S. Сам, кстати, залил себе 75w140 при ремонте и до него. Была возможность взять оригинальное масло занедорого, но не из-за жадности, а из за того, что видел, как вырабатывается торсен на оригинале. Фотки сейчас будут.
     
  6. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    410
    A6С6 05г.в. 3л.бен
    где фотки ?
     
  7. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    На этих фотках 3 разных коробки 6hp19a с пробегом от 120 до 170ткм и 6hp26a с пробегом около 130. Для примера на двух фотках лежит чистый магнит.
    Я не говорю о том, что оригинальное масло - это плохо. Для этого нужны эксперименты и время. Просто после таких магнитиков я себе оригинальное масло не залью, и да пусть хрен с ним с этим гулом))) Фоток магнитиков не много, потому что раньше не заморачивался этим. Такую же картину может увидеть у себя любой владелец коробки 6hp с пробегом более 100ткм.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ребята лейте что хотите,катайтесь с гудящим торсеном испытывайте на себе сколько он(гудящий торсен) пройдёт,это дело ваше,я поменял при покупке А6\С6 жидкости везде,в торсен залил не оригинал,получил гул,прочитал эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168045 поменял на оригинал,гул исчез....не забывайте эта тема А6\С6 и никого отношения к первым поколениям торсенам она не имеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #249 Quattroff, 26 май 2014
    Последнее редактирование: 26 май 2014
    Не, я тоже не настаиваю ни на чем. Это тоже только мои доводы. Чтобы что-то утверждать, нужны дорогостоящие испытания, я себе их позволить не смогу.
    Конструкция торсена, кстати, сильно не изменялась до нынешнего времени, кроме конструкции его корпуса. Сейчас торсен заменили на дифференциал с коронными шестернями.
    Вот, кстати, точное название присадки STURACO FM 1992, но найти именно её в РФ безрезультатно.
     
  10. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    410
    A6С6 05г.в. 3л.бен
    а на А6С6 3л.бенз 05г.в. какая АКПП ?
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #251 АндрейР, 26 май 2014
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Это да,и не только в РФ,искал в своё время нашёл только в 20-ти литровой таре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    6hp19a
     
  13. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    И сколько стоила "бутылочка"?
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Там 10-ти литровая(я забыл),сколько стоит я не интересовался,ибо мне нужно было "каплю",та бутылка что на фото выше(9гр)стоила 150 рублей,но её так и не привезли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    На фото 9 кг. Подозреваю, что стоит она 150 только уже тысяч рублей))
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вот на этом сайте было(сейчас почему то раздел заблокирован)толи 5 гр.,толи 50 гр.. врать не буду сейчас не вспомню,но цена была 150 рублей.
    http://www.transmissionparts.ru/ru/catalogue/.view/good/S671-600-020/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    ну в эксисте примерно тоже самое, если учитывать што еще там за пересылку заплатишь и ждать два месяца будешь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    от многих слышал мотюль хвалят, и мне кажется контрофакта у них меньше будет....
    ну а по звуку/вибрации какие ощущения на нем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    motor058, честно я не знаю что написать в пользу motul :)
    Вот так чтобы было стойкое желание слить и залить оригинал из-за гула, то такого нет. В морозы всё отлично, в жару посторонних звуков не слышу... мне кажется, тут больше от резины зависит. Или надо прокатиться на равноценном авто, у которого есть гул чтобы понять что доставляет дискомфорт - может кто видео запишет?
    Вибрации до 140 нет, а больше не топлю, зимой пятаков на парковках не нарезаю, в поворотах проходит отлично...
    Будет возможность залью оригинал для сравнения ибо операция по замене делов на 15 минут :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    ну судя по цвету синий и желтый если переходить с одного на другое по хорошему нужно снимать полностью корпус картера штоб с промывкой увсе качественно сделать смену...
    я честно в раздумье... склоняюсь больше к мотюлю чем кастролю, ну а ВАГ конечно ценник не демократичный/завышенный....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...