Продам свою Audi A6 C6. Куплена у официального дилера в Минске(Autohaus-AV). Машина полностью до каждой мелочи переделана в рестайлинг 2010 года.Полнейший S-line, передний бампер + решетка оригинальные от RS6. Салон S-line черная кожа в идеальном состоянии. S-line накладки на порогах. Руль RS5 с перфорацией и лепестками. Ручка АКПП от С7. Оригинальный ABT выхлоп (звук говорит сам за себя) + родной выхлоп впридачу. 2 комплекта подвески аммо + пружины: пружины eibach pro-kit -30 -30 + аммо s-line sport(красные), пружины Audi 1BR(пакет для плохих дорог) с проставками + аммортизаторы оригинальные под 1BR. Bi-Xenon. Зеркала с автозатемнением, электроскладыванием и подсветкой пространства возле автомобиля. (так же в зеркалах есть ассистент перестроения, не подключал). Максимальный MMI 3G с жестким диском, 2 флеш картами и sim + Bluetooth + Navi + MP3 Changer на 6 дисков + DVD. Парктроники + камера заднего вида, задняя электрошкторка+боковые. Полный Light-pack(контурное освещение). Потолок черная алькантара, торпедо прошито кожей со строчкой вместе с центральной консолью, все ручки на дверных обшивках в коже со строчкой. Проделана полная шумоизоляция (потолок, пол, двери, багажник). Два комплекта оригинальных ковриков. Есть полные отчеты установки абсолютно всех доп.опций и тюнинга. (фото, видео). Оригинальные диски R19 Audi Exclusive c хорошей резиной. Отдельно есть практически новая зимняя резина R19 Dunlop WinterSport 3D 255/35. (+700$) СГУ Элина 200вт в подарок с машиной. Цена 25000$
Работа проделана конечно огромная и сложная с рестайлом!!! И результат очевиден безусловно Так а на Россию щас растаможка нужна Я чего то не помню последних событий с растаможкой
Вы че, какая растаможка... растамаживать не надо, таможенный союз все таки. Другое дело, что с 2014 года в РФ нельзя завозить машины ниже норм ЕВРО-5. А эта врядли в них укладывается. Да и транспортный налог на 255 л.с. отпугнет потенциального покупателя семилетней машины. Да и дорого вообще-то.
Ребята, все машины проходные от нас к вам и наоборот... Насчет евро-5 не знаю, это уже если кому машина интересна - узнавайте да и все у вас решаемо) По поводу цены, не вижу в цене ничего неадекватного, в машину вложено очень много средств, о возврате которых речи уже и не идет... Не за 17-20 штук же ее продавать, как конченые дорестайлы висят (по крайней мере у нас).
А как это подтвердите, что цепи еще живы? Да и пробег тоже сможете подтвердить Хотя он как раз и похож на реальный!
Она прекрасна !!! Но лошади дурацкие конечно,путен любит с таких бабло стричь. Печаль И вообще такой красоте надо движку 3.0 ТФСИ хотя бы. Уж гулять так гулять зы... ну и конечно с ЕВРО-5 вопрос не раскрыт
а с другой стороны ,чей то конструктор тоже как бы не торт брать всё пересобрано бампера все как минимум крашены, а как завод, пускай даже самый рукастый, не соберёт.
чтобы было не "как с завода", достаточно поменять ГРМ или просто помыть радиаторы (для обеих процедур нужно снимать бампер).Это на вскидку. Наверняка есть еще куча процедур,когда эта операция требуется хорошо когда есть бабки,чтобы раз в два года покупать новую машину,тогда этими "глупостями" не придется заниматься. Но не у всех такая возможность есть