прошу не путать невозможность остановки муфты компрессора с невозможностью остановки самого компрессора...
у меня так: если ECON вкл , то работает только 1 вентилятор , если ECON выкл СРАЗУ врубается 2 вентилятор . по "шнурку" в разделе Комфорт НЕИСПРАВНОСТИ не найдены.
если совсем просто, то клапаном отключается внешний контур + производительность компрессора регулируется. работает компрессор постоянно.
вы говорите про вентилятор кондиционера на радиаторе он с электрическим приводом. интересно же другое: что происходит с компрессором кондея при включении\отключении кнопки ECON...
если вы, не знаете принцип работы кондиционирования на а4... зачем нести и советовать бред человеку!? вас поправили, вы в дебри! хотите узнать работу а4, почитайте ссылки (так, просто, для знания СПЛИТ и мульти-сплит системами), хотите углубиться, почитайте конкретно http://www.autoprospect.ru/audi/a4-2001/9-skhemy-ehlektrooborudovaniya.html
ну, господа, тогда всё как на ладони. ОТСУТСТВИЕ ФРИОНА в системе кондиционирования - СМЕРТЬ компрессора в течении часа! и там уже ни что не поможет, так как компрессор ФИЗИЧЕСКИ ни когда не останавливается. В связи с этим, клиенту Kandrach, который проездил всю зиму без фриона 100% требуется замена компрессора....
в чем бред? в проверке давления? про вискомуфту я написал, что на истину не претендую... словоблуд Вы....
на том, что без фриона, а читаете без масла, компрессор умирает при постоянной работе его поршневой. Он должен смазываться. Слейте масло с мотора и поездите, потом спросите почему вам мотор на переборку....
для начала, читается вагом ошибки, в разделе кондишен в 4й группе смотрится низкое-высокое, напряжение на н280 и... делаются выводы! эх вы... сплит-системщик...
я не так давно задавал Аналогичный вопрос , но тк всё работает ОК , то не стал лазить по ссылкам(да и что лазить если ничего не понимаю ) .... хотя ОЧЕНЬ интересно.... мне всегда было интересно чтоб ЖИВО , своими словами ,а не замудренными ссылками где тоже много противоречий....
в компресоре, так как самая низкая точка... это он, масло всегда есть, от 50 до 75гр.... в отличии от фреона, оно не испаряется! эх вы, сплит-системщик зы: не сравнивайте правый и левый пальцы... они разные
жесть, Вы сложный))) он трубку вырвал из контура! ТАМ сухо как В ПУСТЫНЕ! на хрен там что-то читать? Вы сами говорите, что КОМПРЕССОР постоянно в работе, вне зависимости от наличия\отсутствия фриона в системе. пишу ещё раз - без фриона (без масла) внутри компрессор (который постоянно работает) долго не живёт. А за зиму там уже поршневую всю "съело"...
слышь, сплит-системщик, (господи и чему вас только учили в училище)... фрион и компрессорное масло, разные вещи!
)))) не, уважаемый, я уже писал, масло там разбавлено в фрионе, когда фрион вылетает, вместе с фрионом вылетает и масло, и сконденсированное масло в компрессоре от туда вылетает тоже со свистом.... Вы не поверите, принцип работы одинаковый что у сплит-системы что у системы кондиционирования авто. "сплит-системщиком" Вам меня не задеть))) знания лишними не бывают. А то что когда-то был кондиционерщиком - зазорным не считаю.
у меня высшее. в училище не был, проходил курсы по системам кондиционирования. )))) вы спорите о том, чего ВООБЩЕ не понимаете.