Ребяты, дайте наводку Включаешь дворники - поднимаются градусов на 20-30 и как-будто во что-то упираются, пару раз дергаются в попытке "прорваться" и окончательно замирают в этом положении.. Электромотор вобще ремонтопригоден, если в нем дело? п.с. Ваг-ком совсем молчит по этому поводу.
Руками удавалось пару раз протянуть до конца рычаги щеток просто стоя рядом с машиной, без разбора. Но шли с усилием, и на результате это никак не сказалось.
Была почти такая фигня в эл.моторе есть шестерня с полумесяцем из пластмассы вот у тебя скорее всего уже нет несколько зубцов.Я нашёл Б/У от фольца и поменял эти шестерни,а так эл.мотор где-то около 11т.р.
Была такая фигня. У меня дело в трапеции было. Валы сильно закоксовываются. Я часа по 2 на каждый потратил чтобы выбить и смазать.
Да, ребяты, пальцы в трапеции конкретно закисли. Один даже рукой не смог провернуть. Разобрал, почистил, смазал - как новые. Немного мануала, может кому пригодится:
Я конечно до трапеции еще не добрался Но скажите мне как она может закиснуть вы чего щетками не пользуетесь что они у вам закисают или я чего не понимаю
Сам шток (оба) металлический, а трубки силуминовые!! вода в основном от керхера попадает, не смотря на защитную резинку и кожух. Вымывает смазку и окисляет силумин! Вот и результат. Себе так сделал! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9124235&postcount=11
Я каждое лето разбираю и смазываю по новой после той закоксовки. Смазка за год превращается в прессованый порошок. Думаю если года 2-3 туда не лазить будет кердык. Мазал графиткой. Или смазку какую то другую пробывать.
Вот и я до того момента и подумать не мог что может так заклинить в этом месте. Дворники сделали взмах и на пол пути умерли. Думал сначала мотор сгорел. В итоге грел чтоб штоки вынуть.
Во, мне тоже пришлось Там резинки уплотнительные под стопорными кольцами на штоке ссыхаются и влага попадает. На машине 8 лет от роду это неудивительно, так шо Юрокез, не затягивай