так каков результат гильзовку сделал, по деньгам сколько вышло и как полет. У меня такая-же проблемам 3,2 и тоже 5 цилиндр, пока не разбирали, но компресии нет. Думаю что лучше б/у купить или делать
имхо, лучше делать гильзовку - получишь этот же мотор, но с чугунными гильзами - будет намного надежнее.
спасибо, а по деньгам сколько выйдет примерно. И поршневую группу покупать новую или можно старую оставить?
Отдаешь свой блок с старыми поршнями, тебе под них гильзуют и все. Махни вкладыши и кольца, забудешь на долго.
Гильзанул. Блок уже забрал. Только работы по блоку без запчастей, но с гильзами вышли в 52300р. Поршни установили старые(выбрали самые живые из нескольких комплектов что я привез). Вкладыши и кольца новые поставили. В среду будут подробные фото блока
у меня жрала 400-450 грамм на 1000 км - задиров не было и в помине. Масложор такого уровня не показатель задира.
да и я считаю такой жор масла не может быть, что-то неисправно другой причины нет. А как ты определил что нет задиров?
Закидывало свечку 5го цилиндра маслом. При этом возникала вибрация и чек загорался. Расход масла у меня был в пределах 500гр на 1000км. Но это если не выходить на трассу и не гнать.
Кольца и вкладыши оригинал. По остальным запчастям-я решил делать полный кап ремонт. Поэтому одних запчастей на 170т.р. Цепи, фазорегуляторы, натяжители, маслонасос и прочее.