Перегрев двигателя - поиск причин и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Greenter, 22 июл 2012.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Для общего развития - здесь картинка: ГРМ снят, видна крышка термостата и помпа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Лично столкнувшись с термостатом(естественно) могу констатировать, что заменить термостат без снятия ремня ГРМ можно, но предварительно довести до такого состояния(Впускной коллектор с рампой не нужно снимать!):)
     

    Вложения:

    • IMAG0259.jpg
      IMAG0259.jpg
      Размер файла:
      98,5 КБ
      Просмотров:
      122
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    Ребята, вопрос такой еще на приборке температура ОЖ 90 градусов, проверил по вагу температура ож 97,5 причем фишка такая, не включается электровентилятор, вообще машина почти полгода и никогда не видел чтобы он крутился фреона в кондее нет, причем ваг показывает что компрессор выключен, как его включить не знаю, печку тискал-бесполезно. А блок кльмата выдает какие-то кракозябры и пишет что много ошибок чтения. Тест исполнителей не могу запустить(((
     
  4. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    У меня с климмай такая же борода. Работать то работает, а прочитать не могу.
     
  5. thenext

    thenext Новичок

    8 июн 2014
    46
    A6/B4C5/1.9TDI 03г AWX
    Электровентилятор включается в случае достижения 107 градусов температуры ОЖ, или же при включенном кондее, а кондей не включится потому как нет фреона (датчик давления стоит там в магистрали), вот ты и не видел ни разу :)

    Хочешь проверить исправность вентилятора - подай напрямую 12В, ну или заправь и включи кондиционер)))
     
  6. Aerials

    Aerials Живу я здесь

    21 сен 2013
    2.759
    Allroad "Синий кит)"
    То что блок климы выдет кракозябры и ошибки связи - неоднократно обсуждали. Нужно изменить настройки ком порта. Воспользуйся поиском. Вентилятор можно проверить напрямую тем самым исключив его неисправность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    95 в нижнем патрубке
     
  8. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    ну и кому верить???
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    голову включать иногда, хотя бы.
    датчик в нижнем патрубке имеет две температуры вкл.
    95 - 1 скорость и 102 - 2 -я скорость.
    но температура в нижнем патрубке всегда ниже, чем та, что идет на ЭБУ и стрелку.
    если стрелка стоит на 90, то даже дергаться не надо, т.к. хватает вискомуфты.
    эл. вентилятор - это аварийный вариант, когда муфта не справляется.
    об этом книги написаны.
     
  10. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    да стрелка стоит аккурат 90, но комп показывает 97,5
     
  11. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Машина A6 C5 2.4 BDV. Нужно точно определиться в причине проблемы.

    Один раз температура мотора поднялась до 110 и ОЖ выдавило из бачка.

    Если стоять в пробке или ездить на малых оборотах - нижний патрубок нагревается очень медленно; горячая ОЖ не идет в радиатор; соответственно, температура мотора растет.

    Если давать оборотов - нижний патрубок и радиатор нагреваются, температура мотора не растет.

    Иногда начала загораться желтая масленка. Через пару секунд сама тухнет.

    Вариант 1 - помпа.
    Вариант 2 - проскальзывает ремень (хотя стоит довольно туго).
    Вариант 3 - ролики (не уточнили какие именно).

    Вот такие варианты выдали. На днях загонять на станцию. Что из вариантов верно? Сам думаю на помпу.
     
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Маслёнка, как я понимаю - давление/температура/уровень масла.
    Посмотри по книге, что именно жёлтая означает.

    Помпа сидит на ГРМ-е, сомневаюсь, что он проскальзывает на шкиве помпы.
    Собственно помпа давно менялась ? Может на оси провернулась крыльчатка. Кстати термостат тоже может глючить.

    Основная просблема, что эти узлы обычно меняют со снятием ГРМ. Хотя видел отзывы, что ухитряются и без.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Помпа на ремне ГРМ??? Может, поликлиновой ремень (ГУР, генератор)?
     
  14. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    смотреть термостат,а для начала можно мелким вложением отделаться -ДТОЖ,после замены посмотреть,т.к. он может не правильные показания давать...
     
  15. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    С этим все как бы понятно. Напомню, из-за перегрева закипел антифриз, который выдавило из бачка. Тут уж не до ДТОЖ.

    А если был бы дохлый термостат, то перегревался бы всегда. А получается, если периодически давать оборотов - антифриз гоняется и охлаждение работает. Если оборотов не давать - ОЖ не циркулирует, не проходит дальше термостата, т.е. антифриз тупо плещется в малом круге.

    Правильно ли мыслю?
     
  16. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Есть явная зависимость циркуляции ОЖ от оборотов двигателя. Хотелось бы выяснить, это из-за помпы или может быть из-за поликлинового ремня? Например, если масло попало на какой-либо ролик...
     
  17. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    1) в момент прогрева двига, примерно одинаковая температура на верхнем и нижнем патрубке, это значит термостат залип в промежуточном положении (не до закрыт/открыт) и ОЖ гоняет по большому кругу при этом двиг не может набрать температуру.
    2) температура растёт вентилятор работает, но нижний патрубок холодный, значит термостат заклинило и он не открывается, т.е. ОЖ гоняет по малому кругу, черевато перегревом двига, а конкретно ГБЦ.
     
  18. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Говорю же, что если держать высокие обороты, то ОЖ циркулирует по большому кругу (т.е. термостат открывается).
    Проблема именно в циркуляции ОЖ, а не в том, что термостат становится пробкой на пути ОЖ.
    А то, что вначале нижний патрубок холодный (если не повышать обороты двигателя) - то это потому, что ОЖ не продавливается дальше по системе охлаждения. Если дать оборотов насос начинает прокачивать, прогретая ОЖ доходит до термостата, он НОРМАЛЬНО открывается, ОЖ проходит в радиатор (т.е. и в нижний патрубок).
    Теперь ясно о чем я?
     
  19. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    ну что,гадайте и танцуйте тогда дальше вокруг машины ) :hi:
     
  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Ну а что не так?

    Заклинивший закрытый термостат и малые обороты двигателя - перегрев.
    Заклинивший закрытый термостат и большие обороты двигателя - все равно будет перегрев.

    А сейчас если большие обороты двигателя - перегрева нет. И причем термостат?