Здравствуйте коллеги, я был в отпуске .... сегодня я записал информацию двигателя с холода в полностью прогрет, и тест с несколькими оборотах двигателя и с чашкой воды ..... пожалуйста, помогите это ужасно документ 1 документ 2 видео 1 видео 2
your last logs shows, that there is difference between heads, so: 1. check the compression 2. if the compression in heads isn't equal - check the general belt displacement 3. if the things above are good, check resistance of spark wires - it should be equal 4. clean the sparks with 646 solvent 5. replace injectors from one head to another your sparks' colour isn't good. oil consumption is normal, so you should check the compression first. i had the same problems, but i did tasks from 6 to 1, not from 1 to 6. so i wasted too much time problem was in low compression in one cylinder - the spring of one valve was broken.
Hello colleagues, the situation is horrible, today I checked compression of the engine and the results are : 1 - 7 atm 2 - unknown 3 - 6,8 atm 4 - 7 atm 5 - 11,5 atm 6 - 8 atm I cross my fingers and hope that this is because of wrong timing adjustment, in next 2-3 days I`ll check it ......
доброго времени суток. недавно пришел проводок с программой, потестил. и вот картина. в группе 000 значение 9 окна 149, я так понял, что это просто ужасно!!! крутил винтик на ДМРВ, но все безрезультатно, хотя сам датчик работает. можно лиэто значение менять через VAG? P/S. Лямбды и ЕГР отключены. Контроллер имеет номер 1110.
При превышения скорости 80 км/час, загорается Чек. Ошибка лямбда-зонд сбой в электрической цепи- спорадическая, p0130-35-10. Как сбрасываю скорость, при 75км/час уже не горит. Всегда так. До отключения егр, загорался чек при 80 км/ч, но ошибка была в пропускной скорости егр. егр убрал пока только программно.
Рабочая температура на датчике приборки 87-88 показывает. Через Вагком датчик температуры компа показывает 94-95. Так и должно быть?
Наши V6 достаточно теплонагруженные движки. Так что 95град - вполне нормальная температура. У меня до 100град бывает летом поднимается, особенно с кондеем, все нормально, езжу на машине уже 7-й год. P.S. После покупки на авто стоял термостат с низкой температурой открытия, кажется 80град, после его кончины привел систему охлаждения в порядок, новый антифриз и т.п., термостат(оригинал) и выяснил что упал расход немного, наверно движок недогревался и больше работал на прогревочных оборотах.
Заменил лямбды, покатался и заметил, что расход упал грубо говоря на литр. Потеплело, вынес ноут на улицу посмотреть что VAG-COM кажет. Кардинальные измениения в 000 группе 4 и 8 окно. Примерные значения в 4 стало 253, в 8 стало 136. А что было на 2 странице есть картинки. Т.е клапан хх закрыт и смесь бедная. Раньше смесь была жирная видимо поэтому клапан ХХ отрывало? Сделаю скрин с 10 и 19 группой скину для статистики. На работе самого ДВС вроде как не отразилось. Плавание ХХ и расколбас остались.
Тоже борюсь с расколбасом на ХХ. В добавок не тянет мотор как должен. При тапке в пол упирается, как будто кто-то за ж*пу держит. Медленно, плавно разгоняется нормально, иногда дёрнется. Вчера стала троить, не работали 1-ый и 6-ой цилиндры. Сразу мысль про катушки. Всё проверил, даже снимал посмотреть целостность проводки. Поставил на место - то же самое. Сегодня завел - не троит, но ХХ неровный, как и раньше до капремонта и после. Компрессия близко к 14-ти во всех горшках одинаково. Масло не ест, расход приблизительный - около 13-ти по городу, по трассе не ездил. Ошибок нет, лямбды выключены (1110), т.к. правая была дохлая. Отключение лямбд не дало результата, никакого. В 9-ом окне 0-ой группы 78, время впрыска на обеих головах одинаково - 32*0,128=4,096, в 6-ом окне - 0 (закрыт?), 4-ое окно - 0, 2-е окно - 160/100=1,6в. 12-ый канал - 9, 13-ый канал - 9*1,333=11,997 (не много?). Скрин не было возможности сделать. Свечи и ВВ провода не меняны остались. Давление в рампе тоже пока не смог померять (негде). Форсы промывал карбклинером, на вид примерно одинаковый распыл. Понимаю, что надо на стенде, но пока нет возможности - праздники, все отдыхают. Сопротивление на всех одинаковое. Что ещё смотреть чтобы машина ехала, была приемистость. ХХ пока не так сильно напрягает как тупизна при разгоне. Подскажите, люди добрые. P.S. Стоял газ как купил, снял сразу. Могли мозги прошить под газ как-нибудь? Если да, то как вернуть всё в сток? P.P.S. Как на ААН адаптировать РХХ?
На AAH вроде не надо адаптировать РХХ, как на ABC. По поводу мозгов думаю никто ничего не менял, может только что с проводкой напутали. У себя на счёт вибрации уже склоняюсь к маховику, а вот почему плавают ХХ не представляю. Буду снова снимать логи лямбд, ДМРВ и т.д. Хотя у меня масло подъедает а компрессия высокая, видимо маслянная, наверное кольца, что тоже видимо может влиять на ХХ.
Вибрация может и присутствует, но всё перебивает пропуски в зажигании, поэтому трудно диагностировать - есть ли вибрация. Мотор потряхивает, временами дёрнет ощутимо с падением оборотов. На вид и слух заметно. Переодичности нет. У тебя после замены лямбд тяга изменилась? У меня на низах явно нехватка.
К сожалению, но на тягу лямбды никак не повлияли. Осталась неравномерность разгона при плавном разгоне. С тягой у меня вроде как всё в норме до 3 тыс. об. вялая, а потом звереет.
У меня плавно хорошо разгоняется, без рывков, а при тапке в пол упирается, чуть ли не носом клюёт. Выше 4000 не поднимал - мотор на обкатке. С моей компрессией я думаю должен рвать и метать. Какая вот система (топливная или зажигания) держит машину?
После 4 так же ощутим пинок, видимо коллектор AAH начинает своё дело. Думаю и то и другое может держать, но если плавный разгон ок, тогда, по мне дело будет в топливе. Но я не сильно знаток, так по мелочам только.
Возможно в топливной системе дело. На неделе постараюсь замерять давление в рампе. При плавном разгоне бывает дёргается так же. Жду вердиктов гуру.