Парни, вам больше не скем пообщаться в этот прекрасный вечер, так и скажите, а для личных переговоров есть ЛС, скоро будем отмечать 10-ю тему про 8е )))!
Уважаемый Avj! Если Вы решили привести здесь физику моментов и сил, действующие в тормозном механизме, то замечу Вам, что приведенная Вами формула - не очень уместна. В приведенном случае - сила, уместная в обсуждении, а равно и принимаемая во внимание - это сила сжатия. Она вообще описывается тривиальной формулой: СЗ = Дг*Пп Где: СЗ — Сила сжатия (кг) Дг — Давление создаваемое ГТЦ (кг\см^2) Пп — эффективная площадь поршней (для суппорта со скобой это 2*на площадь поршней) Далее начинается сопромат, а именно - между поршнем есть колодка, т.е. элемент с некоторым статическим коэффициентом упругости, значение статического прогиба при приложении силы (здесь будет отдельная эпюры поперечных сил и изгибающих моментов), и собственно тоже самое в приложении силы к телу вращения (диску). Есть диск. Он ведет себя несколько иначе, но здесь приложатся силы вращения, и значения коэффициента проскальзывания, он будет противозначным, естественно, не к диску, а к ранее вычисленной колодке... Но на результаты вычислений - повлияет самым прямым образом... Теперь внимание - суппорт, т.е. источник приложения силы - находится с одной стороны. А со второй стороны - упор. Мне надо объяснять как меняются эпюра момента в приложении силы и эпюра в ограничении приложения силы? Да, колодки изнашиваются скорее - неравномерно, но, причина здесь - это не более чем трибологическое сопротивление внешней колодки... Пожалуйста, будьте аккуратны с формулами и физикой. Тем более, что многие процессы в автомобиле, без сомнения имея физическую природу, описываются существенно проще.
Скажите на амб мотор какие катушки нужны? И второй вопрос audiconcert3 куда подцепляется провод аукс?на фишке в ченджер?есть расшифровка Спасибо
..... нет уж дорохой, дать тебе хамно и чтоб вы на каждом светофоре, при визге колодок, вспоминали меня ,,добрыми" словами... ! вот номера оригинала, а далее, вы уж как нить сами! 312 - 255, 4B0698151AF - 8E0698451L 288 - 245, 8E0698151M - 8E0698451L
Совершенно верно! Кстати, писать ему лучше с пассат-клуба, здесь у него некоторые ограничения по связи...
а какой бренд в оригинале идет ? и как определить 312 или 288 ? мой VIN WAUZZZ8E55A425147 в каталоге на выбор PR-1LZ PR-1LB,1LE PR-1LT,1LF PR-1LA,1LC что это и как определить какая комплектация у меня?
все, кажется разобрался сам 1KP — Disc brakes, rear 1LT — Disc brakes, front это считаются хорошие диски?
По 1LT бьются 2 разных номера 8E0 698 151 K 3729р на exist 4B0 698 151 AF с пометкой в каталоге "J.."+PR-1LF и стоят уже 4 805р на exist в чем между ними разница и что значит "J.."+PR-1LF ? и датчик износа колодок только в передних дисках стоит??
Учитывая, что и ATE и TRW на оба оригинальных номера дают только по одному своему, то разницы нет. Датчики стоят не в дисках, а в колодках))) Да, только в передних.