Не надо гоняться, всему своё время На самом деле модель от IXO тоже по своему очень хороша , это настоящий IXO а не тот IXO что идёт в журналку, просто мне захотелось именно от Миничампса У меня помимо поступлений в коллекцию происходит постоянная её ротация, то есть я что-то меняю из за цвета, производителя или брака, а ненужное продаю в отдельной теме. Так что если кому нужен качественный, новый IXO, он продается у меня по цене ниже немецких магазинов (НЕ СЧИТАЯ ДОСТАВКИ).
Господа, прошу прощения за нубский вопрос, но подскажите, пожалуйста, вменяемый интернет-магазин, желательно в Москве, чтобы не нарваться на ширпотреб или подделки. Премного буду благодарен. Ну и конечно как начну собирать коллекцию - с меня фотокарточки
news@scalecar.ru http://market.mashinki.ru/index.php http://www.modelcarsheritage.ru/magazin/?-masshtabnyh-modelej-avtomobilej-1-43 http://www.1001automodel.ru/category/modeli-avtomobilej-zarubezhnyh-marok/ http://www.clubtm.ru/auto.php http://www.adler-m.ru/
Полковник Большое спасибо! Заказал себе вот эту красавицу. Надо же было с чего-то начать А еще хочу вот такой набор, но пока жаба давит.
Не за что Для набора дороговато выходит, это подарочный вариант, проще купить всё по отдельности, гораздо дешевле выйдет.
Супер машинки мужики! Я пока временно на режиме эконом, но не забываю следить и восхищаться вашими красотками
1954 Mercedes-Benz 300SL W198 (Altaya/Ixo) Не знаю зачем я купил эту журналку... но раз купил пусть уже пока будет, потом при случае заменю на что-нибудь более породистое... Mercedes-Benz W198 Mercedes-Benz W198 (он же 300SL) — первый спортивный автомобиль западногерманской марки Mercedes-Benz послевоенного периода. Машина впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Изначально автомобиль выпускался только в двухместном кузове купе с уникальными дверями типа «Крыло чайки». В 1957 году появилась открытая версия — родстер. Общие данные Производитель: Mercedes-Benz Годы пр-ва: 1955-1963 Сборка: Зиндельфинген, Германия Иные обозначения: 300SL ДизайнТип(ы) кузова: 2-х дверное купе Родстер Платформа: Mercedes-Benz W198 Компоновка: задний Двигатели: Daimler-Benz M198 Р6 3,0л 215 л.с. Трансмиссия: 4-ст. МКПП Характеристики Массово-габаритные Длина: 4520 мм Ширина: 1780 мм Высота: 1262 мм Колёсная база: 2400 мм Колея задняя: 1435 мм Колея передняя: 1384 мм Масса: 1293 кг ДинамическиеРазгон до 100 км/ч: 8.9 с Макс. скорость: 224 км/ч (с) 1954 Mercedes-Benz 300SL W198 (Altaya/Ixo) Прототип:
1979 Mercedes-Benz SWB 230G W460 (MINIMAX) Mercedes-Benz G-Klasse Mercedes-Benz G-Klasse — серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время. Считается лучшим легковым внедорожником как по надежности (80% всех выпущенных с 1979 г. Гелендвагенов до сих пор в строю), так и по проходимости. В 1972 г. Mercedes-Benz и Австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch mbH начали разработку нового внедорожника. Для этих целей была основана компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft mbH с равными долями участия. Изначально новый полноприводной автомобиль был назван H2 и предназначался для военных гражданских целей. Первый деревянный макет был готов в апреле 1973 года, а годом позже появился металлический прототип. Для снижения стоимости многие детали были взяты с существующих автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz. Незамысловатые прямоугольные формы, выдолбленные по деревянным моделям, оказались настолько универсальными, что дотянули без существенных изменений до наших дней: лонжеронная рама, не разрезные передний и задний мосты, полноприводная трансмиссия с демультипликатором, складывающийся мягкий верх, съемные боковины дверей, опускающееся на капот лобовое стекло, спартанский интерьер. Первым заказчиком был главный акционер Daimler-Benz - Шах Персии - который заказал 20.000 машин для армии. Однако контракт был прерван из- за смены власти в Персии. Чуть позже серийный автомобиль серии 460 отправился на Федеральную пограничную службу Германии в феврале 1979 года. Вскоре после этого поступили заказы из других стран Европы и Азии на этот "автомобиль повышенной проходимости" - а именно так можно перевести с немецкого "Gelandewagen". Мелкосерийное производство позволяло выполнять и особые заказы. Например, генералы из Индонезии заказали автомобили без дверей, но с огромными ножницами на переднем бампере - для разрезания колючей проволоки. Строились машины для лесников, пожарной охраны, санитарные автомобили. Увидел свет и уникальный "Папамобиль" - броневик для Папы Римского. В феврале 1979 г., Mercedes-Benz представил публике модель G класса на гонке Поль Ришар на юге Франции. Первые модели G класса комплектовались следующими двигателями: 230 G - 4 цилиндровый двигатель имел две модификации 90 и 102 л.с. 280 GE - 6 цилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. (однако поставки были задержаны до 1980 года из-за проблем связанных с производством) 240 GD - 4 цилиндровый дизель мощностью 72 л.с. 300 GD - 5 цилиндровый дизель который достигал мощности в 88 л.с. Все двигатели устанавливались. В три варианта кузова в длиннобазный универсал, короткобазный универсал и кабриолет. Для военных целей были разработаны модели открытого G класса с двумя и четырьмя дверьми. (c) 1979 Mercedes-Benz SWB 230G W460 (MINIMAX) Прототип:
1981 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) RAC Rallye (Trofeu) 1981 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) RAC Rallye (Trofeu) #5 Mikkola/Hertz Прототип:
Спасибо Валер! Нет, не открывается. А та что на твоей картинке по моему старый Витесс. Шуко вообще отлично делает модели, они уже переплюнули по качеству Миничампс.
1981 RAC Rallye Set 1981 RAC Rallye Set 1981 VW LT28 kastenwagen Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs) 1981 Audi Coupe quattro B2 Typ (85) RAC Rallye (Trofeu) 2-axles Trailer (Minichamps)