Присматриваюсь к S4 B8 2010 г. (дофейслифт), пробег около 50000 км. В ходе диагностики решил сделать эндоскопию двигателя, в результате чего увидел следующее: https://www.youtube.com/watch?v=gB5-yaS5ZuI&feature=youtu.be на стенке цилиндра (кстати, третьего - наиболее дальнего от капота справа по ходу движения) отчетливо видны две полосы. На задир это (вроде бы) непохоже, скорее на натир от окалины; в других цилиндрах подобного нет. На поршне виден нагар, особенно под клапанными цековками - такая картина уже во всех цилиндрах. Человек, который записывал видео, работает с моторами BMW и потому не стал делать никаких выводов о состоянии данного двигателя, аргументировав это тем, что переносить симптомы атмосферных двигателей на наддувные некорректно, и лучше спросить у знающих людей. Если таковые на форуме есть (в чем я уверен), хотел бы спросить - вероятно ли возникновение проблем в обозримом будущем, и если да, то с какими путями и ценой решения? Заранее спасибо.
Я может что не понял. Так это не стенки цилиндра. Это поршень когда делают эндоскоп, то камерой надо прямо вдоль стенок водить и смотреть на сами стенки, а по видео не видно что-то ничего кроме собственно поршня. Еще есть видео другое?
2 вертикальные полосы видно на ближней (нижней и немного слева) стенке цилиндра во всю длину цилиндра в самом начале ролика. сложно сказать что это, и возможно ли 2 параллельных ровных задира во всю динну... что такое натир от накалины я к сожалению не знаю.
Видео безпонтовое не че не видно Кто снимал то где стенка цилиндра??????????? Первый раз эндоскопом пользуетесь ?
Очень плохо и не понятно вы тоже первый раз это делаете? Надо камеру развернуть и смотреть не сверху вниз Я в шоке от местных мастеров)))
Все верно говорите. Хотя с вероятностью 90% это задиры и, судя по картинке Андрея, они глубже хона - то есть вредные. Под следом от окалин автор скорее всего имел ввиду, что эти две полосы не прочерчены, а нарисованы куском образовавшегося на самом краю поршня/кольца нагара, как куском угля на стене.
Если машину ещё не купил, то это видео - огромное подспорье в торге с продавцом. Дави на то, то это задиры и пусть скидывает 10000 $ на гильзовку блока. А если это все же не задиры (маловероятно), то денежки всегда пригодятся
и не только на А6: на кайенах вообще на конвейр поставлен процесс. гильзуют чугунными гильзами с заменой поршневой. Kolben Schmidt да же ремкомплекты выпускает. И в Екате делают.
ага, нада для РФ прямо перед продажей у дилера гильзовать, нефиг рисковать с нашим менталитетом и качеством ГСМ
Я не сильно верю в плохое качество гсм, просто покупаю 98-ый на газпроме и не заморачиваюсь. Единственный ощутимо вредный компонент в нашем бензине имхо сера, которая вступает в реакцию с составляющими элементами никасилового напыления стенок цилиндров. Но это реакция хоть и сильнее катализируется бОльшей температурой сгорания 98-ого, но при этом нивелируется присадками в его составе, - я про тот что G-drive Все имхо, могу ошибаться, но сера скорей всего вытравливает кристаллы кремния из никасила
температура и скорость горения уменьшаетс с увеличением октанового числа. разница температуры между сортами бензина около 50 градусов в одинаковых моторах. чем больше октановое число, тем меньше температура и тем медленнее и равномернее сгорает смесь. никосил бензин смыть не сможет, а вот при детонации низкооктанового или паленого бензина может произоти соприкосновения поршня со стенкой цилиндра за счет возросшего неконтролируемого давления. но в данном случае мы видим 2 абсолютно прямые и параллельные линии - явно не от детонации. возможно что-то попало твердое (частичка нагара с клапанов или может из катализатора засосало пыль).
интересная мысль, надо подумать.. Но я слышал, что 98-ой наоборот пожарче сгорает По поводу НикАсила: Неприятной особенностью никасилового покрытия, выявившейся в процессе эксплуатации серийных автомобилей, оказалась высокая чувствительность покрытия к качеству топлива. Повышенное содержание серы приводит к разрушению никасиловой пленки, её осыпанию и как результат к гарантированному выходу двигателя из строя. http://reagent3000.com.ua/reagent-i-nikasilovoe-pokrytie.html То есть сверхпрочное никасиловое покрытие в контакте со сверхпрочными компрессионными кольцами вряд ли способно самостоятельно получить задир, без вытравливания серой кристаллов карбида кремния из никасилового сплава..
По ходу так и было. Но как от этого уйти, если на моторах FSI впускной клапан по-любому будет в нагаре - он же не омывается ТВД, как в случае с предкамерным впрыском, и, таким образом, выходит, что на FSI с клапана рано или поздно что-то да упадет в цилиндр и сделает там задиры. Значит, "алюминиевые" моторы заведомо задирные все
да что ж с вами такое)) Хрен вы посадите задир на этом покрытии и с текущими компрессионными кольцами последнего поколения, даже если 92-ой бензин зальете Задир - результат сначала физико-химического воздействия, а потом механического Стенку цилиндра с вытравленными кристаллами кремния еще можно поцарапать, а цельное никасиловое покрытие вообще малореально