Всем привет. Вот вчера дооснастил свою машинку огнетушителем. Спашивал тут но никто не откликнулся. Пришлось самому искать место и приспосабливать. (http://avto-russia.ru/pdd/dopusk.html раздел.Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств п.7.7) На предыдущей машинке уменя он находился спереди под сиденьем пассажира, но на Ауди не получилось туда приспособить- мешал бы открыватся ящечку (тому который под сиденьем). Что для этого нужно конечно сам огнетушитель. Как пишут для легкового автомобиля желательно иметь на 2 кг (меньше не так эфективно при тушении машины), уменя на 1кг. Для крепления использовал зажимы с резьбой, пару болтов и отвёртка. Также использовал дрель, чтоб просверлить отверстия в пластике под болты. [CUT] [/CUT] Получилось вот так. В итоге огнетушитель всей массой лежит на полу и его можно использовать как упор для ноги если надо. Он не отвалится. И не мешает пассажиру заходить и выходить с автомобиля. На всё ушло с полчаса, вынашивание идеи было дольше.
Спортивные сидения, с поддержкой для ног... Центральная часть - тряпка, боковинки - кожа (внутренний s-line короче...черного цвета)
в принципе не плохо,но если менять салонный фильтр я думаю придется снимать не только огнетушитель но и кронштейн.в багажнике ему место.
А почему бы в багажниее не разместить? Тоже думаю впихнуть, но не в ноги пассажиру... А штатного тушителя нету?
В новых правилах не нашел, а вот встарых был пункт. Аптечка и огнетушитель должны находится в салоне автомобиля. Знак аварийной остановки да мог находится в багажнике. Да и в орегинале кто заказывает огнетушитель также в салоне под передним сиденьем, нашел фотку в рекламке. P.S. вот ТУТ пару фоток.
до 1995года да, а потом в легко доступном месте. Только в автобусе в салоне, конструкция кронштейна должна быть надежной, при движении автомобиля, а также в случае ДТП, огнетушитель не должен выпадать. Однако он должен быть устроен так, чтобы в случае необходимости его можно было бы беспрепятственно достать.
Я там ни чего не вожу. Задним пассажирам места для ног тогда вобще не будет. Дети иногда маленькие (0,5л) бутылочки с водой в дальней дороге вот и всё. Ну ещё можно карты положить.
не плохо-не плохо.. но я все же выбрал по 2 на сторону+рево банки будут такие http://mfstore.ru/index.php?page=sh...category_id=19&option=com_virtuemart&Itemid=2 насадки APR не реклама!! http://www.goapr.com/products/apr_exhaust_b8_a4_20tfsi.html#.буду все делать у хорошего человека в ебурге..Примерно так.++выхлоп настроим какой мне надо..как-то так добавлю все вместе с работой и всеми материалами около-95-100р
Вроде бы нет, я заказывал у чела, который возит зч из Германии. По выпуску: будешь ставить даунпайп, спорткат? Эт я к тому, что 95-100 - хорошая цена, если за всё. У мя APRовский спорткат только в сорокет вышел.
нет. все что после католиз. резонатор +банки+накладка +хром на нее+насадки на глушак+мелочевка +работа мне лично хочется что бы басил немного и ну конечно видок будет другой...
У меня звук чуток изменился, но я ставил условие, что не хочу рычащее чудо-юдо. )) Я списывался с Milltek, вот что они ответили: основные ограничения по трубе содержатся именно в секции "после катализатора", для чего Миллтек рекомендует менять сначала эту часть - это более эффективно. Просто замена "ката" не даст должного эффекта. Она рекомендована уже как второй этап.