Доброго.... Подскажите, кто знает, к чему подтыкается вакуумный шланг, системы изменения длины коллектора на моторе BBJ (3.0 V6) поз. 51 (см. рис). смотрел етку и эльзу - не нашел((( интерес не с проста... обнаружил его "болтающимся без дела"
DonQuijote, снимай корпус воздушного фильтра. Там сзади (ближе к фаре) стоит клапан вот на него и идет этот вакуумный шланг P.S: когда-то долго перерывал всю вакуумную систему так как тоже один из шлангов болтался без дела, изучал схемы, принцип работы... Мне кажется, чаще всего эти шланги остаются в воздухе после сервисов, где мастера разобрать-то разберут, а как правильно собрать обратно не знают
Андрей, там по схеме как видно от распределителя идет 4 трубки\шланга. Разницы в подключении нет, он продувается во все стороны. Один шланг\трубка на рессивер, вторая на тройник тот, что под крышкой с кольцами, третий на клапан, который расположен у втягивающих золотников рядом с ГУРом и вот четвертая трубка идет на воздушный фильтр. Если у DonQuijote всё подключено кроме этой трубки, то получается, что это на клапан корпуса воздушного фильтра. Подождем результат поисков
Спасибо! Буду смотреть... кстати залез на экзист, при указании на эту позицию идет ссылка на иллюстрацию 133-62, а такой нет))))
Ага, тоже порадовало ))) Поэтому сделал скрин без ссылки на иллюстрацию. Надо будет дома в Етке посмотреть... В любом случае напиши потом по результату где был обрыв.
обратил внимание, что один из штоков мех-ма изменения геометрии впускного колектора треснул и я решил прозондировать во что обойдется восстановление работоспособности и наткнулся на интересный вариант не кто не пробовал что то подобное? металические штоки "флейты"