если открыть капот и прислушиваться то можно заметить звон в районе ката, в салоне ничего не изменилось, снаружи тоже! Ожидал что звук будет злее... но нет. Только на прогревочных очень низкий гул идет, но вроде так и было раньше)) Сейчас заметил опять задымила, когда немного погазуешь, прогреешь тракт и стоишь на холостых - отчетливо виден выхлопной смрад... может конечно еще герметики и смазка не подсохли, все таки прошло буквально часов 12... В прошлый раз когда этим герметиком мне хомуты промазывали тоже дымила...но на следующий день уже все пропало, правда теплее значительно было, +25, а сейчас у нас холод +8 завтра отпишусь пропал дым или нет...
на каких оборотах ? запиши видео а выхлоп какой? сильно заметно? был дымосрал после замены в первые дни?
Дымила на старой турбе, после замены нет....звенит после 2 т.об.....на видео не записать.....звук искажается и его не слышно
скорее всего проблема или в мертвой гофре или в соединительных хомутах. Была подобная херь тоже в районе 2-3 тыс звон непонятный, оказалось хомуты неплотно прилегали, это их болезнь, промазали герметиком - лишний звук пропал Кстати а ты когад кат выбивал все прокладки поменял?? от турбы к кату и к приемной трубе?
Кстати я когда вчера менял это барахло, там стоял пассат B5 1999г с точно таким же мотором 1.8Т у мужика эта тачка уже 10 лет, таксист, пробеги каждый месяц 10.000км - общий пробег 650.000км ! Сказал машиной доволен, купил её в германии в 2003году с пробегом 120 тыс, и все это время ездит без поломок и капремонтов двигателя! Турбу менял всего 1 раз, рулевая рейка родная, гур - все родное, подвеска каждые 2-3 года лемф в сборе меняет (на пробеге 150-200 тыс) 1 раз менялся масляный насос на пробеге 500 тыс! Грм - каждые 150 тыс Запустили мотор - работает конечно не идеально, но ТИШЕ новых TSI !!! на фото пробег скручен минус 150.000км (сказал пару лет назад скрутил специально, хотел продать)
Парни, подскажите, хочу махнуть тормозные шланги все. на форуме слышал не раз что надо под давлением прокачивать при замене торм шлангов и цилиндров, а при замене только жидкости достаточно педалью... чем же наша тормозная система отличается от других и неужели не канает дедовский способ прокачки??
Добрый вечер Ув. Форумчане и знатоки данного раздела в особенности! Прошу помощи ( ибо создание отдельной темы по данному вопросу ничего кроме бесполезного трепа не дало ) в вопросе восстановления и оживления старушки AUDI-юшки 2002 года с мотором V6 3.0i quattro [Америкос]. Суть такая, что моторчик вот вот прикажет долго жить, ибо обильный белый дым при езде и особенно на холостых, явный вестник этому. Отказываться от машины желания нет, поэтому хотелось бы послушать мнения знающих Вас по поводу того, что можно сделать с этой проблемой. Поршневая ремонту не поддается насколько я знаю, но слышал что ее можно заменить на поршневую от других двигателей и даже моделей типа А6 или А8 с немного меньшими или большими объемами и при этом ничего глобально переделывать не придется. И что эти поршневые гораздо надежнее, долговечней и дешевле в обслуге. Имеет ли место быть на самом деле?! Хочу сделать машинку для себя... Конечно не радует и то что с 3-х литрового мотора всего 220 полудохлых пони на выходе. Пони тоже кони здесь ну никак не уместно)) Посовтуйте что можно сделать что бы оживить машинку! Переделки на 2.7 битурбо не рассматриваю))) хочется что бы лошадки за которые плачу налог реально были в табуне а не как сейчас что половина разбежалась))
Дедовский способ не проканает. На переднем приводе канал а на кватрухе устройство в корне отличается, поэтому мне посоветовали обратиться в сервис и при этом что бы там было необходимое оборудование. Что они там делали я увы не имел счастья наблюдать но с такими вещами как говориться не шутят. И просто жидкость и шланги с цилиндрами... как не крути давление нужно везде и нажатие на педальку как на тазу не проканает) Думаю будет обидно если педалька на 200 км/час провалится)) И насколько я помню то звучало что то в духе того что педаль не прокачивает воздух в каких то местах и при нагревании патом та самая педалька безнадежно уходит в пол. Что то какрас с цилиндрами связано если я не ошибаюсь.
Парни помогайте, машина начала как то нереально дымить после вырезки ката, что это может быть? Говорят турбина?? И еще последнее время куда то быстро уходит антифриз, подливаю 200гр каждые 2 недели, видимых подтеков нету... вот видео http://www.youtube.com/watch?v=fXieZe3W1dg&feature=youtu.be может ли антифриз при попадании в камеру сгорания так дымить?
ну неприятный точно! показывал сегодня одному мастеру - говорит масло и турбина... но хз жрет гдето 200-300гр на 1000км
да расход вроде норм, у меня когда турба умирала я литруху доливал на 2000км. Прогрей машину, потом погазуй хорошенько и потрогай патрубки охлаждения, если их раздуло, и хрен продавишь то возможно прокладка гбц прогорела. Из-за турбины антифриз вряд ли жрать будет
изза чего она могла прогореть?? у тебя когда турба умирала так дымила? и если прокладка гбц, это палево? срочно делать надо?
из-за отжигов и перегревов не мне ездить стыдно было меня на светофоре догоняло облако дыма) по этому вопросу лучше к знающим мотористам, я на сотке с кривой гбц около года проездил и перебирал двс когда из 5 цилиндров работали 3
>не мне ездить стыдно было меня на светофоре догоняло облако дыма) у меня сейчас что то похожее... как камаз вонючий