1,9TDI 235Нм,у 2,4(бензин)230Нм тяга не менее паровозная,плюс на 2,4 на трассе можно ездить(безопасно обгонять)чего не сказать про 1,9 на котором просто обгон страшно начинать,да и зачем нужна эта тяга,(до 80км\ч)на светофорах ВАЗы "делать"? Где и как эту тягу(которой в дизеле избыток) использовать на легковом автомобиле?
Пробовал,неоднократно(по работе)последние два были ТЛК200(бензин и дизель)было много далёких командировок,и был выбор,(какую машину взять,ездил пару раз на дизеле),т.к. топливо оплачивал заказчик всегда выбирал бензин т.к. он гораздо "веселей" едет по трассе.
вот только по содержанию данный 1.9 идет как 1.8 атмо И по вопросу самостоятельного обслуживания и доступности к узлам Видимо поэтому по трассе я держусь 120-140 ...и как раз самое интересное на обгонах когда современные авто со схожим и чуть большим количеством лошадей пытаются при обгоне на хвост сесть
Какими, например, такими характеристиками бензин обладает что именно ими он лучше дизеля и это не просто утверждение, а сразу - истина в последней инстанции???
Во истину - это слова человека который никогда не ездил на дизельном авто и, тем более, не совершал обгоны на трассе именно на том двигателе о котором пишет. 1,9 на трассе вполне хватает чтобы идти на обгоны уверенно, как минимум, от 100 до 180.
Уж не знаю что там у Вас за чудо двигатель,я на той неделе вёз всякий хлам на дачу(250 км в одну сторону)машина Volkswagen Caddy 1.9 TDI,(в отличном техническом состоянии)характеристики схожие:105 сил,250 момент,так вот,после 100км\ч на газ смысла жать тупо нет,ибо реакции на нажатие ноль.
АндрейР,похвально,что вы практически один рубитесь с толпой трактористов. Не похвально,что во всем вы видите 2 конца:Веселее и секунды.Что никак не может служить обьективной оценкой.Так же заметил,что Вы достаточно вяло знакомы с дизелем по так тех. части. У Tdi пока есть 1 существенный недостаток супротив бензинового двс:Цена нового авто сильно разная.У Ауди разлет составляет от 200тыр(если смотреть А6.2.0Tdi и 2.0Tfsi) и больше,в зависисмости от модели и мотора. Попробуйте схожий Вашему 4.2,но дизель. На С6 не было.Был на D3 и Ку7.Вроде 326л.с. Схожий по обьему и почти по силенкам. Покататься месяц и сравнить.Уверен,что будет совсем иная картина,нежели голые "секунды" и "веселее".ну и совсем иное впечатление от дизеля. Удачи! P.s. Не забывайте,что современная линейка бензиновых двс проигрывает по надежности линейке дизельных двс. P.p.s. Посмотрел голые ттх Тойоты 200. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/index.tmex Бензиновая версия на 0.3 сек "веселее" до 100. Вы чувствуете эти 0.3 сек разницы и пользуетесь ими? Удачи!
Проблема данного примера в том, что поклонники дизелей очень часто сравнивают турбодизельные моторы с атмосферными бензинами, что не верно и само по себе уже говорит не в пользу дизеля.
Конечно же нет никаких чудо двигателей и есть субъективные оценки динамики "хватает","уверенно", "сесть на хвост" и тому подобное. Вместо того, что бы оценить более-менее объективные данные разгона и максимальной скорости, ну на крайний случай встретиться и проверить все утверждения лично, во всю проталкивается "вкусовщина" и любые иные личностные оценки динамики автомобиля.
очень странно [CUT] К сожалению выражение - "в отличном тех. состоянии" , для меня почти ничего не значит Проведу сравнение - это как при продаже в лицо говорят "не крашена ,любые проверки" Об этом говорят идеальные логи? Может это субъективные ощущения после мощного мотора? Или как я сев на киярио, подумал, что она барахлит т.к. мгновенный всплеск ускорения а дальше свободный ход педали в пустую. [/CUT] Как раз после 100 "под педалью" уже держится макс крутящий момент. И даже на 5-ой передаче спокойные обгоны без перехода на ступень ниже. Ну а если сравнивать после двигателей у которых в 2-3раза больше лошадей, то ответ очевиден...чего уж тут.
Я уже писал в этой теме,некорректно сравнивать турбо и атмосферный двигатели,если уж сравнивать именно 4,2,то давайте сравним 4,2TDI и 4,2TT от RS6,и это будут уже не секунды и веселей,а будет всё просто печально. Про надёжность я тоже писал,и про разгон до 100 также. На ТЛК200 я ездил в командировки и по трассам,и мне не важен был разгон до 100,важно было ускорение после 100,а в этом режиме дизель просто труп.(в сравнении с его бензиновым "братом") Удачи.
После 100 нужна мощность,а её то и нет,момент нужен для старта,о чём я в этом теме и пытаюсь доказать....у бензина хороший баланс мощность\момент,у дизеля только момент,а мощности нет.
Я приводил выше результаты заездов одноклубников,по результатам которых бензин "разорвал" всех,их посчитали некорректными.
Проблема данного примера состоит в том что на сегодняшний день количество АТМОСФЕРНЫХ двигателей стремится к нулю, что само по себе нам как бы намекает)))