WiNNER-S При замене турбы что еще рекомендуешь поменять? Ну прокладки и болтики понятно, я их давно как то закупил. Масло стоит менять? маслоподающую трубку?
Масло новое. Тем более у тебя его там скорее всего уже нет почти. Трубку по пробегу и состоянию. Я менял, но и старая дуется абсолютно нормально. Но у меня и маслозаборник не засран.
А если масло менял 1500км назад?? Ну масло есть, сейчас на середине, но уходит очень много, 500мл на 50км, изза турбины ведь может так уходить? Все же меня терзают смутные сомнения что это кольца или что то подобное...
Это турба процентов на 90. Льет с горячки живое масло прям в трубу. Дефект прощупывается элементарно со стороны холодной части, но это для тех у кого есть мозги.
Конечно. При таком расходе масла через турбину его не может не быть. Скажем так. На живой турбе даже с приличным пробегом осевого люфта нет.
Хорошо еслиб было так... потому что делать кап ремонт очень уж не хочется... сегодня вечером попрошу своего знакомого сервисмена проверить этот люфт... Мы с ним еще собирались скинуть патрубок с интеркулера, если дело в турбине там должно очень много вылиться масла да? Скидывал его в мае - вылилось тогда понты грамм 50....
менял на 100, 2.3, 5цилиндров... четко через низ, на 80ке 2.0, тоже снимал низом! колено не мешало, шатунные шейки чуть отводишь и боком шатун, за ним поршень! соответственно ставить конэшно оправкой и через верх! а одному то, как тащить поршневую через верх на авто , снизу подталкивать надо... рук, растянуться, не хватит
ему три дня назад сказали, сдерни кат, глянь! сдёрни патрубок, глянь, посчупай! Он же по всему форуму посты льёт... че за хрень и для чего менять на тт байпас воистину пальцы, быстрее мозга работают
Подталкиваешь шатун вверх, поршень вылезает и встает на кольцах. Дальше сверху ручками поднимаешь. Не пойму зачем это вырезание аппендикса через анальное отверстие?
можно и так! разговор за то, что можно низом, можно верхом.... а кто как и кому удобнее, разницы нет!