спасибо за пост, скорее всего у меня тоже самое, симптомы 1 в 1, дымит, после вырезки ката, свечи без нагара... а у вас при этом динамика нормальная была? турбина хорошо дула?
В общем, сам себе отвечаю. Люди тут подсказали взаимосвязь - это противодавление в обратку системы смазки турбины со стороны картера двигателя, при забитой ВКГ. Жор масла и дым из выхлопной по причине изношенности турбины в таком случае вполне объясним. Как и исчезание дыма при открывании крышки маслозаливной горловины.
ВКГ очень даже причем. Из-за её неисправности у тебя может образовываться избыточное давление в катере, которое противодействует давлению выхода масла из обратки турбины и масло начинает выдавливать через нее, когда картридж турбины уже порядком изношен. Другое дело, когда из-за изношенности ЦПГ с количеством прорвавшихся газов уже и исправная ВКГ справится не в силах, вот тогда можно сказать, что она тут не причем.
сейчас катался по ночному городу, отжигал местами, покатался может 1.5 часика, остановился у дома, стою - выхлоп не дымит! Это на хорошо прогретом моторе и с красной турбиной, постоял так 5 минут - не дымит все равно.... в чем может быть прикол??
Проблема была в турбине после замены на новую - в выхлопной только быстро испаряющийся дым и конденсат, никакого сизого дыма Также был неисправен байпас (пропускал) заменил на усиленный от ауди тт
ну вот, камрады, и у меня проблема решена - замена ГБЦ, была микротрещина. Первый день, авто радует своей приемистостью и малодымностью )
Привет, Витя! Да ппц, то одно, то другое. Мы с Серегой 202 еще покрасили, кузовщину выпрямили, ходовые огни, бампер DTM вколхозили, теперь машина - огонь )
помогите Ребят, помогите советом. Много сходится с выше изложенным. Начну с начала. Двигатель awt, масло залито шел хеликс ультра 5w40, компрессия 11.8 - 12.2, вкг чистая, все клапана работают, турбина дует хорошо, заводится отлично, тянет прекрасно. Только одно но, после прогрева появляется дымок как пар, при перегазовках и при трогании на перекрестке синий дым. Маслозаливная крышка трясется на холостых, при оборотах 1500 присасывает. В интеркуллере есть масло, вылелось около 150 грамм. Расход масла около литра на тысячу. В чем может быть причина турбина, мск, кольца???
я написал, что делать надо и как правильно.....а дальше решать вам, надо сделать по максимуму при скинутой гбц
+1. МСК, направляющие, цепи и кольца до кучи. Я еще и турбину поменял (тоже дула, но пробег уж больно почтенный), а вот масляный насос не трогал, только сетку. Какой пробег-то? А то уж так расписал все, что можно подумать - новый авто, да вот беда - маслецо подъедает...
207000, не знаю может отматывали. Я второй владелец. Брал было 172000. Еще один вопрос назрел, вместо ката стоит пламя гаситель, може ли из-за этого больше бенза кушать? И как узнать после замены прошивали или нет?