Вы попробуйте настоящую бензиновою эмку,а не эту с "десятью" турбинам,после неё этот дизель не ракетой,а топором покажется,900Nm где и как Вы их сможете использовать?,хотя сможете,резину стоя на месте жечь....ну не нужен легковому автомобилю такой момент,не в состоянии он его реализовать.Максимум что может реализовать автомобиль такого класса это 400-500нМ,всё остальное это лапша на уши.
Да наверное именно поэтому в БМВ постеснялись дать полноценный шильдик своих самых быстрых и легендарных машин дизелю. Ну скорее всего )) Опять чип, опять дизель может попытаться куда то поехать )) BMW 30 JAHRE M5 - 600лс. 3,9 до 100, без всяких "а вдруг сможет". И расход то всего на 3.5 литра больше дизеля. Это важно при покупке эмки http://www.bmw.ru/ru/ru/owners/current_offers/m5_30jahre/index.html
Это не так. Как мы уже выяснили, атмодизели есть, но не популярны только потому, что "не едут", в отличии от атмосферных бензинов. Т.е. дизелю всегда нужен некий "допинг" в виде турбины, что бы получить приемлемую динамику, но когда вам говорят -ok, давайте аналогичный "допинг" сделаем и бензиновому мотору и сравним, где более эффективно используется объем мотора. Начинаются возмущения - нет, бензину не надо. Почему? У них разные принципы. Ну логично. Далее веселей: прикручиваем "допинг" к бензину и сразу в сравнение появляются дизели с двойным "допингом". Немедленно начинаются хвалебные реляции дизелю, вот мол умыли бензин. При этом опять всячески отвергая попытки сравнения бензинового мотора с аналогичным "допингом" - двойным. Теперь уже дошли до тройного "допинга" дизелю. Пока что картинка выглядит так: 1. Атмодизель. Не едет. Вообще.(с) 2. Атмобензин. Едет лучше атмодизеля. 3. Дизель с одной турбиной, как правило едет лучше атмобензина. 4. Бензин с одной турбиной, едет лучше турбодизеля. 5. Дизель с двумя турбинами, едет лучше бензина с одной турбиной. 6. Бензин с двумя турбинами едет лучше дизеля с двумя турбинами. 7. Дизель с двумя турбинами ... Логика, думаю, ясна. Господа, поклонники дизелей, вам не кажется, что дизелю, что бы держаться рядом с бензином всегда надо иметь на 1 нагнетатель больше с того же объема двигателя? Это вы называете равными условиями? Ok. Логичным продолжением будет сравнение би-турбобензина с турбодизелем. Не, ну принцип то тот же - каждый двс оснащен нагнетателем. Всё по чесноку ))
* все же неудобно, что в этой теме нельзя позднее отредактировать сообщение. Возникают стилистические нестыковки, когда правишь текст перед отправкой и ошибки, которые видишь потом при перечитывании.
АндрейР и gerzog777,Вам надо создать свою ветку "любим бензин и ненавидим дизель".Куда будет доступ только Вам двоим АндрейР,бензиновую Мку пробовал.Как раз в цитируемом Вами сообщении писал.Вы невнимательны. gerzog777,у дизеля это не допинг,это уже конструктивная особенность.Такая же.как у бензина инжектор и всякие Vanos,Fsi,Vtek..etc.То есть без этого уже никуда. Напомню:Тема как бы 25 дет дизелю.А не то,как дизелю надо держаться за бензином.. И надо ли вообще?
И вторую рядом для вас - поклонников дизелей. Я даже название подскажу "Бабушкины мифы или дизель тоже едет" ))) На самом деле, у меня нет неприязни к дизелю, полагаю, и у Андрея тоже. У дизельных моторов есть неоспримые достоинства, но надо называть вещи своими именами - при прочих равных энерговооруженность у бензинового мотора выше. Почему сразу "никуда"? Бензины ездят и без ваноса, втека, тсай и прочего. Особенность? Нет уж. Атмодизели есть? Есть. Ездят? Ездят. Мощи мало? Так это проблемы индейцев технологии ))
Можно сравнить и так. Тот же БМВ N55 и N57, сил одинаково (по 306лс), а если взять тот же двиг от альпины то будет 350 лс с теми же двумя турбинами на дизеле. Дизель едет, похер на момент, надо смотреть равнозначные по лс моторы. И даже при равнозначном значении бензин будет немного впереди, так что дизель должен быть на пару десятков лс мощнее.
Т.е. помимо большего количества турбин дизель должен быть еще и мощнее, что бы ехать наравне с бензином? Ну так мы об этом и говорим - дизельные двигатели менее мощные, менее быстрые и нуждаются в дополнительной "форе", что бы сравняться с бензином. Наконец мы то пришли к единому мнению.
Большего колличества турбин не надо, я привел корректные примеры трехлитровых битурбовых двигателей (сорри, надо было Н54 поставить, там тебе 306лс) и такой же по мощности дизель. Они едут примерно одинаково. Но в общем и целом дизель должен быть чуть мощнее, чтобы нивелировать короткую рабочую зону по оборотам, тут в ход вступают коробки передач. Я бред не несу, по типу опасности дизеля на трассе и тп, я просто говорю факты. Мощный дизель удобнее в повседневной эксплуатации, что на трассе, что в городе, динамики хватает за глаза, во всем остальном он выигрывает у бенза.
Всё здорово, но это двигатели разных поколений. N54 устанавливался до 2010 года, N57 с 2011. C 2010 бензиновый мотор получил маркировку N55 и стал с одной турбиной. Некорректное сравнение старого и нового мотора, влечет за собой соответствующие выводы.
Ой ну ты так и будешь подтягивать выводы, нет там никаких выводов. База этих двигателей одна Н54 база для двигателей от Н55 до моторов, которые сейчас ставят на М3 сегодня. Так же и Н57 пошел от М57 и Н57 с тремя турбинами. Сложно с вами, тк признать, что дизель едет вы не можете в принципе. Ладно, мне в принципе пофиг, тк ездил и на том и на другом, свой выбор делаю в пользу дизеля, тк тупо удобнее,плевать на 0,2с разницы в разгоне и тп.
С того что это мнение зажигальщиков которые просто не имеют представления как правильно эксплуатировать дизельный двигатель. А учиться этому не хотят потому что есть "альтернитива". Ну и флаг им в руки.
Ребят, это факт, так как рабочий диапазон меньше, надо больше переключений, на которых теряется время, вот и все.
Тема начиналась не с того!!! Давно уже нет никакого желания никому и ничего доказывать. Нравится останавливаться у каждого столба и следить за жором масла - на здоровье. Кому все это не нравится - давно и спокойно катаются на дизелях.
Улыбнуло.....за себя скажу:я вообще то с 1986 года водителем работаю,и активным водителем(не который шефа ждёт)и уж поверьте мне маловероятно что Вы больше ездили на дизелях(любых)нежили я,и как они ездят я прекрасно знаю.
Улыбайтесь дальше. Рад за вас. Но как уже было сказано вами ранее - нет ни малейшего желания с вами о чем-либо беседовать, т.к. на столько ограниченного персонажа не нужно ни в чем убеждать. У вас есть только два мнения: ваше и неправильное. По этой причине любой диалог с вами с данного момента заканчиваем. Теперь ясно откуда у вас такое количество сообщений на форуме. "Активный водитель"... ну-ну.