25 лет технологии TDI: экономичный бестселлер

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 15 авг 2014.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.455
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вы попробуйте настоящую бензиновою эмку,а не эту с "десятью" турбинам,после неё этот дизель не ракетой,а топором покажется,900Nm где и как Вы их сможете использовать?,хотя сможете,резину стоя на месте жечь....ну не нужен легковому автомобилю такой момент,не в состоянии он его реализовать.Максимум что может реализовать автомобиль такого класса это 400-500нМ,всё остальное это лапша на уши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Да наверное именно поэтому в БМВ постеснялись дать полноценный шильдик своих самых быстрых и легендарных машин дизелю. Ну скорее всего ))

    Опять чип, опять дизель может попытаться куда то поехать ))

    BMW 30 JAHRE M5 - 600лс. 3,9 до 100, без всяких "а вдруг сможет".
    И расход то всего на 3.5 литра больше дизеля. Это важно при покупке эмки :wink:


    http://www.bmw.ru/ru/ru/owners/current_offers/m5_30jahre/index.html
     
  3. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Это не так. Как мы уже выяснили, атмодизели есть, но не популярны только потому, что "не едут", в отличии от атмосферных бензинов.

    Т.е. дизелю всегда нужен некий "допинг" в виде турбины, что бы получить приемлемую динамику, но когда вам говорят -ok, давайте аналогичный "допинг" сделаем и бензиновому мотору и сравним, где более эффективно используется объем мотора. Начинаются возмущения - нет, бензину не надо. Почему? У них разные принципы.
    Ну логично.

    Далее веселей:
    прикручиваем "допинг" к бензину и сразу в сравнение появляются дизели с двойным "допингом". Немедленно начинаются хвалебные реляции дизелю, вот мол умыли бензин. При этом опять всячески отвергая попытки сравнения бензинового мотора с аналогичным "допингом" - двойным.

    Теперь уже дошли до тройного "допинга" дизелю.

    Пока что картинка выглядит так:
    1. Атмодизель. Не едет. Вообще.(с)
    2. Атмобензин. Едет лучше атмодизеля.
    3. Дизель с одной турбиной, как правило едет лучше атмобензина.
    4. Бензин с одной турбиной, едет лучше турбодизеля.
    5. Дизель с двумя турбинами, едет лучше бензина с одной турбиной.
    6. Бензин с двумя турбинами едет лучше дизеля с двумя турбинами.
    7. Дизель с двумя турбинами ...
    Логика, думаю, ясна.

    Господа, поклонники дизелей, вам не кажется, что дизелю, что бы держаться рядом с бензином всегда надо иметь на 1 нагнетатель больше с того же объема двигателя? Это вы называете равными условиями?

    Ok. Логичным продолжением будет сравнение би-турбобензина с турбодизелем. Не, ну принцип то тот же - каждый двс оснащен нагнетателем. Всё по чесноку ))
     
  4. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    * все же неудобно, что в этой теме нельзя позднее отредактировать сообщение. Возникают стилистические нестыковки, когда правишь текст перед отправкой и ошибки, которые видишь потом при перечитывании.
     
  5. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    АндрейР и gerzog777,Вам надо создать свою ветку "любим бензин и ненавидим дизель".Куда будет доступ только Вам двоим:)


    АндрейР,бензиновую Мку пробовал.Как раз в цитируемом Вами сообщении писал.Вы невнимательны.:wink:

    gerzog777,у дизеля это не допинг,это уже конструктивная особенность.Такая же.как у бензина инжектор и всякие Vanos,Fsi,Vtek..etc.То есть без этого уже никуда.
    Напомню:Тема как бы 25 дет дизелю.А не то,как дизелю надо держаться за бензином..
    И надо ли вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    И вторую рядом для вас - поклонников дизелей. Я даже название подскажу "Бабушкины мифы или дизель тоже едет" )))

    На самом деле, у меня нет неприязни к дизелю, полагаю, и у Андрея тоже. У дизельных моторов есть неоспримые достоинства, но надо называть вещи своими именами - при прочих равных энерговооруженность у бензинового мотора выше.

    Почему сразу "никуда"? Бензины ездят и без ваноса, втека, тсай и прочего.

    Особенность? Нет уж. Атмодизели есть? Есть. Ездят? Ездят. Мощи мало? Так это проблемы индейцев технологии ))
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.455
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Именно так,именно об это я в этой(и не только)теме и говорю.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Можно сравнить и так.
    Тот же БМВ N55 и N57, сил одинаково (по 306лс), а если взять тот же двиг от альпины то будет 350 лс с теми же двумя турбинами на дизеле. Дизель едет, похер на момент, надо смотреть равнозначные по лс моторы. И даже при равнозначном значении бензин будет немного впереди, так что дизель должен быть на пару десятков лс мощнее.
     
  9. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Т.е. помимо большего количества турбин дизель должен быть еще и мощнее, что бы ехать наравне с бензином?
    Ну так мы об этом и говорим - дизельные двигатели менее мощные, менее быстрые и нуждаются в дополнительной "форе", что бы сравняться с бензином. Наконец мы то пришли к единому мнению.
     
  10. zloi_bot

    zloi_bot Вечная память....

    6 июл 2011
    1.102
    quattro ultra
    Ну вот и закрывайте этот балаган!!!
     
  11. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Большего колличества турбин не надо, я привел корректные примеры трехлитровых битурбовых двигателей (сорри, надо было Н54 поставить, там тебе 306лс) и такой же по мощности дизель. Они едут примерно одинаково. Но в общем и целом дизель должен быть чуть мощнее, чтобы нивелировать короткую рабочую зону по оборотам, тут в ход вступают коробки передач. Я бред не несу, по типу опасности дизеля на трассе и тп, я просто говорю факты. Мощный дизель удобнее в повседневной эксплуатации, что на трассе, что в городе, динамики хватает за глаза, во всем остальном он выигрывает у бенза.
     
  12. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Да ёксель моксель. С чего дизелю надо иметь больше сил, чтобы ехать быстрее бензина?
     
  13. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Всё здорово, но это двигатели разных поколений. N54 устанавливался до 2010 года, N57 с 2011. C 2010 бензиновый мотор получил маркировку N55 и стал с одной турбиной.

    Некорректное сравнение старого и нового мотора, влечет за собой соответствующие выводы.
     
  14. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ой ну ты так и будешь подтягивать выводы, нет там никаких выводов. База этих двигателей одна Н54 база для двигателей от Н55 до моторов, которые сейчас ставят на М3 сегодня. Так же и Н57 пошел от М57 и Н57 с тремя турбинами. Сложно с вами, тк признать, что дизель едет вы не можете в принципе.
    Ладно, мне в принципе пофиг, тк ездил и на том и на другом, свой выбор делаю в пользу дизеля, тк тупо удобнее,плевать на 0,2с разницы в разгоне и тп.
     
  15. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    С того что это мнение зажигальщиков которые просто не имеют представления как правильно эксплуатировать дизельный двигатель. А учиться этому не хотят потому что есть "альтернитива". Ну и флаг им в руки.
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ребят, это факт, так как рабочий диапазон меньше, надо больше переключений, на которых теряется время, вот и все.
     
  17. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Тема начиналась не с того!!!
    Давно уже нет никакого желания никому и ничего доказывать. Нравится останавливаться у каждого столба и следить за жором масла - на здоровье. Кому все это не нравится - давно и спокойно катаются на дизелях.
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.455
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Улыбнуло.:thumbup:....за себя скажу:я вообще то с 1986 года водителем работаю,и активным водителем(не который шефа ждёт)и уж поверьте мне маловероятно что Вы больше ездили на дизелях(любых)нежили я,и как они ездят я прекрасно знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zloi_bot

    zloi_bot Вечная память....

    6 июл 2011
    1.102
    quattro ultra
    Танкист что ли???)))
     
  20. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Улыбайтесь дальше. Рад за вас.
    Но как уже было сказано вами ранее - нет ни малейшего желания с вами о чем-либо беседовать, т.к. на столько ограниченного персонажа не нужно ни в чем убеждать. У вас есть только два мнения: ваше и неправильное. По этой причине любой диалог с вами с данного момента заканчиваем.
    Теперь ясно откуда у вас такое количество сообщений на форуме. "Активный водитель"... ну-ну.:lol: