Ну я сказал что это максимум, до которого есть изменения по яркости, дальше их почти нет. Задача тех измерений была выяснить в каком диапазоне напряжений отдача лампы падает до 50% по свету. Т.е. была найдена верхняя граница, от которой плясали.
Кто-то вроде в этой теме приводил эти данные. И даже сам делал запрос в Филипс. Ссылку не сохранил, но для себя распечатал. А поиск на сайте совсем какой-то хреновый - найти не смог. Вот весь текст:
собирался поставить себе фары от А6 но останавливал размер линзы ближнего света (у меня служебка эпика, поэтому есть с чем сравнивать) есть темы про С4 о плохом свете на 100 ке и есть про плохой свет на А6 вот и мучали сомнения-будут ли КАРДИНАЛЬНЫЕ улучшения,или останется на уровне вроде бы как получше ? (релюшки и лампы с "+?" уже стоят) а на днях зашел магазин для ВаЗов и увидел интересную оптику ,прочитал маркировку и нашел в инете http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/pes1.418.00-h4.html и появилась мысль,а не купить ли обычную ДЕПУ от сотки и дополнительно прикупить эти фары? тем более и стекла есть в продаже в итоге будет два ближнего и два дальнего да ,два ближних нельзя,а вот 2 дальних ставить можно, а по внешнему виду и прозрачному стеклу фары больше похоже на дальний, не думаю что будут проблемы просто много катаюсь по трассе,поетому нужен хороший ближний (на внешнем виде авто не зацикливаюсь) есть поговорка- в спорах рождается истина- хотелось бы узнать ,есть ли шанс на существование этого варианта улучшения света?
А почему нет? И депо нафиг не нужны, просто перекоммутируй проводку, чтоб ближний только у новых фар включался и все. Внешне вид у машины будет конечно не комильфо - по мне так 45 кузов весьма удачен и продуман, даже через 20 лет весьма стилен. Фары не брендовые, често говоря, я думаю что и качество света у предлагаемых допфар будет не очень, врядли лучше модулей от свежих аудей. И на сайте "числовая характеристика фар...." - нет такой характеристики, есть КСС - кривая силы света, отображает на графиках в 2-х плоскостях распространение света, по которой можно судить об эффективности светильника(фары, в нашем случае). Вообщем не внушают доверия эти Wesem. Вон Al-wagen встраивал линзы от эпики к себе - выковори себе со служебки А по мне, так и родные фары светят неплохо...хелла НОВЫЕ. Езжу после замены уже несколько лет , менять не хочу, света хватает.
Подколол в поездке фарку-гибрид Ауди-Шеви. К сожалению Поставил пока линзу штатную - полная фигня с освещением, привыкать надо. Надысь катался на нексии2013 - вроде ночью со светом ездит, фары относительно недорогие и уклон мордочек схож. Все-таки надо прикурочить бы чего, но внешний вид авто сильно дэформировать не хоцца. Если только с оказией, не дай создатель, кнеш...а то и капот устал слегка. Или буду мастырить трехдюймовую эпиковскую линзу в родную фару (линза выжила)
Забор. Вывернутый вбок штырь-арматурина. Сдавал назад-вбок и проморгнул нос слегка. И скорость невелика, а вот Хорошо, что не ногой
а я себе поставил 5 контактное разгрузочное реле и запитал его обмотку от птф. теперь днем я катаюсь с ближним светом фар и напряжением на лампе 12,5в, а ночью включаю птф ,срабатывает реле и напруга на лампе поднимается до 14 в
Вот вы с проводкой мудрите, всякие реле, напряжение - блин, делать чтоль нечего. Может кому пригодится - линзы ближнего, слева из оригинальной фары 100/TDI, справа - от шеви-нивы. Диаметр шеви линзы больше на 7мм, нижние крепления совпадают, верхние у шеви уже на 1 см. Линза на шеви покороче, расстояние от края линзы до крепежной пластины меньше на ~6..8 мм. В целом, поставить в фару сотки легко, точить ничего не надо, достаточно пластин, болтиков и гаечек из обычного детсого конструктора, ну и кусков резины(хоть из ластика) для эластичных прокладок, что б линзу выставить можно было. Теперь о линзах. Линза на ауди гладкая полусферическая, отражатель пластмассовый с напылением, круглосимметричный, линза гладкая, плоско-выпуклая. На шеви отражатель овальный металлический , в горизонтальной плоскости вытянут, линза с концетрированными насечками (линза Френеля), имеется светоограничивающий "козырек" на линзе сверху. Для ближнего -самое то, свет распространяется плоско-параллельным пучком в горизонтальной плоскости, причем намного равномернее и насыщенее, чем на ауди. На ауди лампа Н4, на шеви лампа H7. По замерам шеви-линза эффективней аудёвской на ~40%, правда аудёвский отражатель не очень, шеви линза 2011г, отражатель в идеале,несмотря на то, что нива ездила с разбитой фарой где то полгода. Свет неплохой получается Битая левая фара с шнивы обошлась в 500р без лампочек и 1 неделя поисков, правая на халяву (менял челу фару, подарил). Подговорил ребят на автовазосервисе за 500руб откладывать для меня битые фары)))
Конечно Н1, опечатался. По замерам - периодически подрабатываю в отделе метрологии на производстве, лампы всякие проверяем на соответствие заявленных параметров, иногда попадаются в работу светильники - строим мат. модель светильника для внедрения в программы светотехнических расчетов, если в базе производителя таких данных нет или светильник опытный и т.д., короче любые светящиеся фигни измеряем за деньги заказчика или на нужды производства. Работы, как и денег честно говоря маловато((( Кривую силы света (КСС) на шнивовский модуль я не строил, простой замер в камере, по точечному методу по матрице удельной освещенности - на горизонтальной и вертикальной плоскостях по осям Х-Y 6*3*3 точек, грубовато, но достаточно для выводов. Лампы обе филлипсы, 55Вт. В принципе можно обычным люксметром тоже самое сделать, правда геморно - придется соорудить какое-то подобие камеры и померить 54 точки, и еще придумать как светоприемник в этих точках закрепить.
у меня фары соточные,поетому и мудрим. хотел поставить от А6 (пост 1685) но похоже это тот же хрен, только вид сбоку
Линзованные фары дают пучок существенно шире соточных-родных и засветка дорОги этим пучком почти равномерная. Но да, надо и проводку наращивать и реле поставить, хотя реле желательно в любом случае ставить. Аннака, такие фары всиравно откровенно прошлый век и так ярко как нонешние фары, они не засветят, хоть чёрта со свечкой в них поставь Но - неплохой полигон для извращений различных И внешний вид иной будет
Ну и зря не поставил. На соточных рефлекторных фарах максимум можно только отражатель восстановить, но это геморно и требует весьма прямых рук, а страдает и ближний и дальний сразу. А вот на линзовках, хоть от 100/TDI/S4, хоть от А6 со стеклами от S4 как правило отражатель дальний в норме даже на старых фарах, а ближний легко дорабатывается - хошь галогенновые модули поставь от шнивы, или хонды аккорда (свет просто бомба), хошь бигалоген поставь - будет два дальних(линза+рефлектор) и хороший ближний, хошь модули под ксенон поставь, только стеклышко немного подправить, сошлифовать и заполировать полоску рифлей, а хошь биксенон поставь - будешь на трассе ночью на дальнем дальнем как паровоз с прожектором ездить. И при всем при том все эти доработки во первых не кадрдинальны несложны пилить ничего не нужно, во вторых при правильной переделке не нарушают требований закона и фара нормально штатно настраивается, не слепит ит .д, и в третьих померли линзы - поменял на новые или б/у в идеале. По ценам на шнивовские я уже писал, любые галогенные модули в среднем 1000..2000 р.пара, ксенон подороже. Но даже с простыми недорогими, но в нормальном состоянии галогенными модулями свет будет весьма приличный. И повторюсь - линзовые фары на 100-ке или а6 не светят, потомучто у них убитые отражатели в линзах ближнего и/или засранные/запесокструенные стекла и вусмерть окислившиеся контакты(читай пониженное напряжение на лампах). На исправной штатной проводке НОВЫЕ штатные фары хелла на ближнем светят прилично, на дальнем - отлично.
А вот не соглашусь - черт со свечкой конечно светить не будет, но когда ставишь модуль линзовый от современной фары свет не будет отличатся от света фары современного авто последнего выпуска. Стекло перед линзой прозрачное, в процессе не участвует, остается только этот самый модуль с линзой. Нетрудно найти в продаже свеженькое - например koyto 2013г.в (от японцев), или Valeo New (Q7, Q5, Seat Leon) 2012..2013г - свет супер, правда немного дороговаты. Сейчас может еще какие производители появились, но суть одна - ставишь современнейший законченный источник света, остается только правильно свести свет дальний и ближний и все.
Ты именно соглашаешься Основная закавыка для "соточников" С4 - стекла под линзы. Это и дорого и, в моем случае, просто недоступно. Хотя есть способ более-менее доступный - ставится А6С4 капот и получается доступ к линзовым стеклам. С "обычным" стеклом границы/переходы "радужные" и не совсем четкие, в смысле - не такие четкие, как хочецца...хотя, что я рассказываю вы все эти оптиццкие эффекты наблюдаете на дорогах касянон+галогенные фары Свести-то да, по времени, один вечер поколупаться Дальний свет мне по-барабану, он есть только для стандарту и "поморгать" - пользуюсь не просто нечасто, а прямо оооочень нечасто. И к дальнему - никаких претензиёв, хороший и современный Основная претензия ко всем С4 - слепой ближний/недолговечный ходовой свет. Конструктивная мина замедленного действия - пластик в отражателе без теплоотвода. Его надо заменять только целиком/модулем. Хто на это может подписаться? Только тот, у кого есть выход на модули или если вдруг попадутся живые модули с оказией. Вот нету в моей чрезвычайно самостоятельной стране, недорогой системы дистанционного взаимодействия со всем миром есть, но не для всех, конечно же Сам я обеими руками за замену модулей БС Хороший некасяноновый свет соорудить на С4 можно и даже иногда нужно. Есть, аннака, закавыка. Обычно-то ведь как получается? Сначала купи линзовые фары сновья/на разборе, но "купи", потом присоединители сооружать "в обяз", а это зачастую тоже "найди+договорись+заплати", потом "стекла купи", потом ручная работа, потом "свести+установить+настроить"...а потом - разбивается фара вдрызг и все сначала Для изголений нужно место+время+руки+желание, помимо денег на эксперименты Не у всех оно есть комплектом. Надо бы уже глядеть в сторону прямой замены фар в сборе, на заведомо светящие+современные+недорогие+широко распространенные, с одноразовой коррекцией морды авто...но это время, а его осенью не шибко много