отогнал машину в малярку. минимум две недели без руля зато потом будет приятно смотреть. цвет будет черный перламутровый, металлик
Без проемов. Вот ума не приложу как быть с побелевшими рейлингами вокруг дверей. Сверху живые, серебро, снизу белые. Затянуть их может под пленку?
вот решил запилить что случилось с кузовом и почему отдал в покрас, кароче терпеть не было сил фоткал сразу после мойки, перед отдачей в сервис водительская дверь вот так на всех арках. даже над лобовым краска отваливается самое главное, что машина не билась и не красилась. Все как говорится с завода, родное.
мы не можем себе позволить в городе держать дистанцию в 2-3 машины и тормозить поток. аналогично на трассе в условиях плотного трафика.
Это нормальное явление для них... у меня также было... сначала все нормально, а потом буквально за год как начало все вылазить...
3-4 метра, может 5 при скорости потока. Но я редко еду в ряду. Я думаю, здесь больше сыграло то, что 90% езды моей на этом авто был либо по мкад, либо трасса. Город очень мало. Соответственно скорость в теплое время года выше 140. И все таки я не первый год за рулем и не на первой машине. До этого была ауди 80 91г.в. и гольф 2002, ездил всегда одинаково, но такого не было ни на одном авто. Краска говно, да и все. согласен. Держать такую дистанцию не получится, т.к. всегда объедет тот, кто сзади, и придется притормаживать, чтобы выставить опять дистанцию, потом следующий и т.д. Я не тошнот в левом ряду. Тут еще фотки нет, забыл сфоктать. С боковых зеркал полностью слез лак в общем надеюсь, что новая краска будет мног лучше старой. тем более цвет чуток поменял. На солнце будет хорошо смотреться.
В сравнении с бочкой произошла существенная деградация. Так чтобы в один год сразу на 4-х дверях появились мелкие вспученные жучки это нонсенс. Не только краска, но и цинк говно. Если на бочке от скола до легкого ржавого налета проходило несколько лет, то здесь счет идет на месяцы. Да что там краска, вся машина говно
нет, мотор - говно. ничего достойного ваг за последние 10 лет не сделал, за исключением 1.4т, 3.0т и 3.0тди. остальной четырехцилиндровый шлак никуда не годится, как бензиновый, так и дизельный. что-то, конечно, скопипижжено с bmw, но копия всегда хуже оригинала 1.8т прост, надежен и бюджетен до безобразия.
мужики, вы че на провокации то так легко ведетесь-то? тож нравится. Но больше подходит для тётенек для езды по магазинам на какой-нибудь А3. чем принципиальным отличается от 2.0Т нынешних? ну акромя лошадей. мож поделишься ссылкой почитать? так сказать для развития?