АКПП Ведёт себя не понятно. Ауди 100 2.8 45

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 4 сен 2014.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #41 Denis Urevich, 13 сен 2014
    Последнее редактирование: 13 сен 2014
    Вот это дело, пожалуйста ссылки на модели датчиков и фото девайсов.
    Гораздо проще и дешевле конролировать чем так дорого и долго ремонтировать.
    Если есть возможность - хотелось бы видео о том как показывают показания в режимах D R и другие.... ещё желательно на ходу поснимать, хотелось бы увидеть скачки давления масла при переключениях. Далее сравнить с своими и тоже выложить.

    И результаты проверки есть где нибудь выложенные? где ты проверил при низком уровне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #42 7aniki, 14 сен 2014
    Последнее редактирование: 14 сен 2014

    [​IMG]

    чтобы не плодить страницы, вот ссылка на упомянутый прибор с измерениями
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119809&page=21
    (сообщения 415,416 и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #43 Denis Urevich, 15 сен 2014
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
    Всё, я теперь "Король Коробасов!"

    Сегодня урвал 2 коробаса, за оба отдал 15тр.
    Первый по словам хозяев буксующий не вскрывал ещё,
    а вот второй они сказали !контрактный, они ездили на ней 3-4 дня,
    но сняли по причине залипания соленоидов.

    когда распечатал её - прямо затанцевал!

    Лог осмотра при вскрытии:
    Разобрал коробку, стоит между ступицей насоса и барабана В2 колечко толщиной примерно 1мм шириной 4-5мм
    Барабан В2 в идеале, лиж видать, что там были колечки.
    Фотографировать не стал, ничего нет интересного или плохого.
    Фрикционы на вид новые, не подгорелые.
    Масло чистейшее, никаких блёстков, мусора и стружек.
    За планетарку нехрен лезть, там плохим не пахнет.
    Втулки как стекло, колечки стальные как будто ещё не работали.
    Мне в этом месте делать абсолютно нечего....
    Уверен, что если дунуть в поршня, по моим меркам будет работать как надо.
    Коробка была снята далеко не по причине этого блока.

    Доказательным фактом был анализ снятого фильтра.
    Фильтр чище чем новый с упаковки.

    Да, сейчас 7aniki скажет - херня всё это!, масло поменяли и сунули типа чистую :ded:....,
    но на фильтре сверху есть мини налёт мазута, который подделать НЕ ВОЗМОЖНО! особенно если аналогичный налёт имеется и на барабанах.
    В ячейках на фильтре чистота.
    Мне на моей убитой коробке хватало 1 раз завести и заглушить как там налетало куча блёстков и разной грязи.

    С ней в комплекте:
    + 4 кронштейна подвески.
    + 1 бублик (проверка показала, что не вшатан, тест делать не буду)
    + 1 процессор (мозги)
    + 2 подушки живые на вид.

    Второй коробас вскрыл и обалдел снова.
    Кольца пластмассового нет.
    Барабан В2 подратый стальным кольцом.
    Канавка от стального кольца на 50% глубиной меньше чем моя. (её вообще не должно быть)
    Замочек на этом колечке сломан прям также как на моей.
    Фрикционы В2 и К3 все тёмные. (остальные не разбирал, думаю нет смысла и так понятно)

    Симптомы одинаковые, разрушения одинаковые...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    да не, я ничего такого не скажу.

    Поздравляю! :thumbup:
    Повезло, удачно урвал коробасы! :rock:

    Мне со своей тоже повезло. За 7 рублей купил полностью рабочую, хотя ценники от 25 и выше :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Вcё таки это фигня, что они стоят 22, 25тр. Рассчитано на не замороченных в этом плане пользователей.

    На твоём примере с ценой... и на примере тех пацанов у которых купил коробасы, они не стали париться смотреть какой соленоид залип или что случилось,
    а купили ещё одну попробовать, значит это выгодней им было чем гидроблок промыть... при том, что они связаны с сервисом, сами снимали-ставили коробасы.
    А продав 2 коробки мне, наверно сполна окупили свою купленную, уезжали такие же довольные как и я :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    да, кто ищет, тот всегда найдёт! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #47 Denis Urevich, 16 сен 2014
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
    Не всегда люди говорят ложь!

    Пацаны сказали, что у контрактного коробаса залип клапан.
    Разобрал плиту, плита не сориночки, думаю ну как тут мля чё может залипнуть то....
    Таскаю клапан за клапаном, всё в идеале и смотрю один не в какую не хочет вылазить, ну думаю при зажатом соленоиде та он работает...
    Дрюкаю дрюкаю его вглубь, бах и залип внутри перекрыв каналы.

    Залип третий клапан
    [​IMG]

    Пацаны сняли эту коробку из за
    [​IMG]
    Задир едва уловимый глазом, фотиком очень сложно было щёлкнуть хотябы с таким качеством.

    Также случайно на клапане удалось вытащить этот кусочек.
    [​IMG]
    Твёрдый очень, но монеткой раскатал его до плоского и после чего растёр по бумаге.
    Анализ показывает, что это пластмассовый осколепок, а вот откуда он туда попал - не понятно.

    Хорошая цена у какой то соринки.
    PS: такая штучка в нужное время в правильном месте - влияет на судьбы массы людей.

    Клапанок работает теперь также легко как и другие, без подвисаний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    может через заливное отверстие для АТФ-ки что-то постороннее попало :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    А фильтр.
    Фильтр не должен пропустить ничего подобного.
    Барабаны все вытаскивал, смотрел, придраться некчему и даже фоткать нечего.
    Сегодня буду разберать, рассматривать регулировочные кольца.
    Но они там зелёненькие.
    А эта чёренькая и далеко не резинка и даже не обугленная резинка.
    На ступице насоса стоит колечко красивое не чёренькое.

    Где ещё можно увидеть чёренькую пластмасску?

    хммм, а не ролики ли это у планетарки :shock:
    там обоима этого цвета...
    Тогда всё нормально если этот осколепок оттуда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #50 Denis Urevich, 18 сен 2014
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    [​IMG]


    Подготовительная часть закончилась,
    денег ушло пока 34.000р. Где 15 ушло на 2 коробки + подарки, а остальное на новые комплекты, доставки, звонки... для восстановления моей коробки которую наверное нет смысла восстанавливать.

    В итоге собираю бракованную контрактную коробку.
    Выше уже говорил из за чего её забраковали и надеюсь это единственная причина.

    Проверил на всех трёх коробках флянцы приводов взявшись за оба и вращая вперёд назад
    - На контрактной имеется люфт небольшой, вполне адекватный.
    - На второй горелой чуть больше и звоньше удары.
    - На моей самый огромный люфт и самый звонкий (Может из за того, что планетарка снята, но врядли).
    Получается удалось купить 2 коробки куда лучше чем моя которая мне очень нравилась :shock:
    Кудаж ещё лучше то :confused:

    Гидроплиту установил на место. ничего не стал менять, всё очень плотное по сравнению с моей, даже шарики закрывают свои отверстия наглухо на 100%. не смотря на элипс у того который с пластиной напрямую работает (честно говоря как то тупо получается.. 2 шарика которые рядом - через муфточки работают не влияя на пластину и также плотно затыкают).

    Подобрать регулировочные шайбы на барабаны не получилось.
    Все имеющиеся в арсенале по 1.2 мм
    Ставлю 3 шт. общей толщиной 3.6мм - зажимает так, что даже не крутится ничего.
    Стёр на наждачке 0.3мм если шайба 1.2мм то получил 0.9мм
    Собираю и получаю едва ощутимый люфт и свободное качение валов.
    Померить нечем, но покрайней мере валы не зажаты. (работаю с прокладкой, она примерно 0.2мм толщиной)
    Это не допустимый зазор... прогрев коробку всё должно зажать.

    (До разбора люфт был не менее 1мм)
    Требуемый люфт 0.4мм допустимый максимальный 0.8мм убрав одну шайбу люфт ~1мм


    Прошла ночь...
    Пришлось всю ночь 3 шайбы на наждачке руками тереть, у каждой стёр по 0.2мм.
    Хочу сказать там такой пластик, что об наждачку он только полируется, а не стирается.
    В итоге получил общую толщину 3х колец 3мм и тем самым убрал лишних 0.6мм

    Можно не париться, и заказать требуемые,
    но цена выходит 600р. за 3 голубых
    +700р. доставка
    +ждать 2-3 дня
    +встречать ехать 100р.
    Итого 1400р.
    Думаю стереть имеющиеся не так страшно при том, что на моей старой коробке в "АКПП сервис"е коряво склеили на супер клей 3 колечка и они на столько слабы были, что при попытке убрать остатки клея оно рассыпалось на кусочки. И что не маловажно даже если колечки рассыпятся на ходу, им там некуда деваться.

    Люфт на данный момент 0.4мм и думаю если колечки обсядутся то будет как раз норма.

    Видеоролик о том как вывести 0.5 мм продольного люфта не имея микрометра и специального оборудования.
    http://www.youtube.com/watch?v=6lv_VYjia3w&feature=youtu.be
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Молодец!
    Давай, держи нас в курсе событий.
     
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    совет: не лезь вглубь редуктора без надобности.
    флянцы приводов, понятно.
    А вот передний и задний подшипники не трогай, если они живые.
    Регулировка в домашних условиях не прокатит.
    Вот на примере трехступки: (там и про флянцы приводов написано)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4343757
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Автору,конечно,желаю удачи!:thumbup:Но,что-то мне подсказывает,акпп не поедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #54 Denis Urevich, 18 сен 2014
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    Спасибки за желание удачи, мне удача очень нужна! )

    Ребят делаю впервые, поэтому не молчите, увидели косяк в действиях, пожалуйста сообщайте.
    Запуск АКПП запланирован на сегодняшнюю ночь, а выезд после проверки давления, поэтому можно ещё повлиять на процесс.

    (Также прошу принять во внимание то, что мои некоторые анализы в недрах этой темы не верны, скорее это были не анализы, а ошибочные логические рассуждения, но в процессе всего этого устаканиваются многие моменты в которых понимаешь ошибки предыдущих утверждений)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    #55 леонид д, 18 сен 2014
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    ПОЕДЕТ,109% поедет-может быть и сегодня ночью.главное-он стал понимать,что делает.испытания будет проводить с поднятым передком и подключеным манометром измерения давления.те ошибки,которые сделал- уже не сделает.
    то,что рассказано по скайпу-это полноценный курс по АКПП.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #56 Denis Urevich, 18 сен 2014
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    Ну вот, всю нашу кухню спалили :shuffle:
    ___
    Леонид ваша помощь и сопровождение уникальны....., с меня магарыч.. безоговорочный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #57 Denis Urevich, 18 сен 2014
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    Наверху смотрите обещанный видеоролик. пост №50

    А это устройство для проверки давления масла в коробке.
    Полагаю оно мне пригодится в будущем для моей коробки,
    поэтому не стал химичить, а взял необходимое у ГБОшников, а манометр в тракторном, они ставятся на коробки в комбайнах.
    Все соединения как вы уже поняли герметичны.
    Подключение к коробке:
    Закручиваем переходник с шайбой и на него уже затягиваем медную трубку.
    Флянец привода придётся снять (вынуть колечко и стянуть), мешает...

    [​IMG]

    Чтобы в будущем подключаться к порту не снимая привод и флянец,
    можно у ГБОшников подобрать более компактное подключение,
    где сначала выводим порт всторонку трубкой на 6", а потом переходим или подключаем эту же трубку просто гаечкой с муфточкой сразу на датчик.
    Но у меня пока времени нет всё это искать и конструировать, взял то, что было.. поскольку сегодня запланирована установка коробки.

    Также в тракторном имеется датчик на 10атм.(если таковой пойдёт) устанавливается на коробки, данные передаёт по 2м проводам... но засада в том, что это от свежих тракторов и к нему подключается манометр из большой панели приборов стоимостью 5тр, а не так как в старых тракторах всё по отдельности.
    Тобишь есть возможность всё таки сделать этот датчик постоянным и вывести его в большой панели вместо часов, а в малой в любое место, там 3 заглушки. Цена вопроса ~1000р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    #58 леонид д, 18 сен 2014
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    Денис,я же показал принцип-это трехступка.а тебе нужно было бы сделать короткий штуцер еще короче.самое главное не снимать привод.
    в наборе для измерений все это есть-но дорого.
    http://screenshot.ru/b986bed7ab6830c1bbf089135ef1cd4a
    да,и там гибкий шланг высокого давления,у меня это самоделка с шлангом 2 метра
     
  19. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    #59 Denis Urevich, 18 сен 2014
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    В городе микрометров и ключей с моментом затяжки нет, только на заказ, а измерительных наборов ещё никто не видел.

    Гибкий шланг высокого давления можно достать только влетев на тракторе в автомойку, выскочить с пистолетом и ножом, крикнуть "Всем ЛЕЖАТЬ!!!" пойти отрезать кусочек и тапку в пол оттуда.
    Я к тому, что за ним легче съездить в волгоград.
    Когда искал, нигде найти не мог.
    Но теперь то я знаю где они есть! - в тракторном по 400-800р. со штуцерами короткие есть, но продавцы сказали не выдержит 16 очков.
    Вот какая дыра.

    У меня резьба не конусная, этот флянец было снять не трудно, колечко вынул и всё.
    Изготавливать переходник короткий или трубку с резьбами на концах... ещё поискать сырьё нужно или самому нарезать опять же из чего... - это минимум 1-2 рабочих дня + потраченное горючее + плата 500р. токарю, за меньшие деньги они врятли будут здороваться.

    Пока не до него в общем, за 460р. купил то, что показал + трубка медная 1.5м.
    Сам манометр 550р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    С огромным интересом читаю!
    И по ходу пьесы вопрос к Леониду возник:
    На АКПП пропал режим "паркинг", т.е.
    селектор переводится в положение "Р", но машин можно катать туда-сюда свободно. Чем грозит??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...