Вот это дело, пожалуйста ссылки на модели датчиков и фото девайсов. Гораздо проще и дешевле конролировать чем так дорого и долго ремонтировать. Если есть возможность - хотелось бы видео о том как показывают показания в режимах D R и другие.... ещё желательно на ходу поснимать, хотелось бы увидеть скачки давления масла при переключениях. Далее сравнить с своими и тоже выложить. И результаты проверки есть где нибудь выложенные? где ты проверил при низком уровне.
чтобы не плодить страницы, вот ссылка на упомянутый прибор с измерениями http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119809&page=21 (сообщения 415,416 и т.д.)
Всё, я теперь "Король Коробасов!" Сегодня урвал 2 коробаса, за оба отдал 15тр. Первый по словам хозяев буксующий не вскрывал ещё, а вот второй они сказали !контрактный, они ездили на ней 3-4 дня, но сняли по причине залипания соленоидов. когда распечатал её - прямо затанцевал! Лог осмотра при вскрытии: Разобрал коробку, стоит между ступицей насоса и барабана В2 колечко толщиной примерно 1мм шириной 4-5мм Барабан В2 в идеале, лиж видать, что там были колечки. Фотографировать не стал, ничего нет интересного или плохого. Фрикционы на вид новые, не подгорелые. Масло чистейшее, никаких блёстков, мусора и стружек. За планетарку нехрен лезть, там плохим не пахнет. Втулки как стекло, колечки стальные как будто ещё не работали. Мне в этом месте делать абсолютно нечего.... Уверен, что если дунуть в поршня, по моим меркам будет работать как надо. Коробка была снята далеко не по причине этого блока. Доказательным фактом был анализ снятого фильтра. Фильтр чище чем новый с упаковки. Да, сейчас 7aniki скажет - херня всё это!, масло поменяли и сунули типа чистую ...., но на фильтре сверху есть мини налёт мазута, который подделать НЕ ВОЗМОЖНО! особенно если аналогичный налёт имеется и на барабанах. В ячейках на фильтре чистота. Мне на моей убитой коробке хватало 1 раз завести и заглушить как там налетало куча блёстков и разной грязи. С ней в комплекте: + 4 кронштейна подвески. + 1 бублик (проверка показала, что не вшатан, тест делать не буду) + 1 процессор (мозги) + 2 подушки живые на вид. Второй коробас вскрыл и обалдел снова. Кольца пластмассового нет. Барабан В2 подратый стальным кольцом. Канавка от стального кольца на 50% глубиной меньше чем моя. (её вообще не должно быть) Замочек на этом колечке сломан прям также как на моей. Фрикционы В2 и К3 все тёмные. (остальные не разбирал, думаю нет смысла и так понятно) Симптомы одинаковые, разрушения одинаковые...
да не, я ничего такого не скажу. Поздравляю! Повезло, удачно урвал коробасы! Мне со своей тоже повезло. За 7 рублей купил полностью рабочую, хотя ценники от 25 и выше
Вcё таки это фигня, что они стоят 22, 25тр. Рассчитано на не замороченных в этом плане пользователей. На твоём примере с ценой... и на примере тех пацанов у которых купил коробасы, они не стали париться смотреть какой соленоид залип или что случилось, а купили ещё одну попробовать, значит это выгодней им было чем гидроблок промыть... при том, что они связаны с сервисом, сами снимали-ставили коробасы. А продав 2 коробки мне, наверно сполна окупили свою купленную, уезжали такие же довольные как и я
Не всегда люди говорят ложь! Пацаны сказали, что у контрактного коробаса залип клапан. Разобрал плиту, плита не сориночки, думаю ну как тут мля чё может залипнуть то.... Таскаю клапан за клапаном, всё в идеале и смотрю один не в какую не хочет вылазить, ну думаю при зажатом соленоиде та он работает... Дрюкаю дрюкаю его вглубь, бах и залип внутри перекрыв каналы. Залип третий клапан Пацаны сняли эту коробку из за Задир едва уловимый глазом, фотиком очень сложно было щёлкнуть хотябы с таким качеством. Также случайно на клапане удалось вытащить этот кусочек. Твёрдый очень, но монеткой раскатал его до плоского и после чего растёр по бумаге. Анализ показывает, что это пластмассовый осколепок, а вот откуда он туда попал - не понятно. Хорошая цена у какой то соринки. PS: такая штучка в нужное время в правильном месте - влияет на судьбы массы людей. Клапанок работает теперь также легко как и другие, без подвисаний.
А фильтр. Фильтр не должен пропустить ничего подобного. Барабаны все вытаскивал, смотрел, придраться некчему и даже фоткать нечего. Сегодня буду разберать, рассматривать регулировочные кольца. Но они там зелёненькие. А эта чёренькая и далеко не резинка и даже не обугленная резинка. На ступице насоса стоит колечко красивое не чёренькое. Где ещё можно увидеть чёренькую пластмасску? хммм, а не ролики ли это у планетарки там обоима этого цвета... Тогда всё нормально если этот осколепок оттуда.
Спойлер: Может кому пригодится, сложнейшая приспособа для замены хлопушек Подготовительная часть закончилась, денег ушло пока 34.000р. Где 15 ушло на 2 коробки + подарки, а остальное на новые комплекты, доставки, звонки... для восстановления моей коробки которую наверное нет смысла восстанавливать. В итоге собираю бракованную контрактную коробку. Выше уже говорил из за чего её забраковали и надеюсь это единственная причина. Проверил на всех трёх коробках флянцы приводов взявшись за оба и вращая вперёд назад - На контрактной имеется люфт небольшой, вполне адекватный. - На второй горелой чуть больше и звоньше удары. - На моей самый огромный люфт и самый звонкий (Может из за того, что планетарка снята, но врядли). Получается удалось купить 2 коробки куда лучше чем моя которая мне очень нравилась Кудаж ещё лучше то Гидроплиту установил на место. ничего не стал менять, всё очень плотное по сравнению с моей, даже шарики закрывают свои отверстия наглухо на 100%. не смотря на элипс у того который с пластиной напрямую работает (честно говоря как то тупо получается.. 2 шарика которые рядом - через муфточки работают не влияя на пластину и также плотно затыкают). Подобрать регулировочные шайбы на барабаны не получилось. Все имеющиеся в арсенале по 1.2 мм Ставлю 3 шт. общей толщиной 3.6мм - зажимает так, что даже не крутится ничего. Стёр на наждачке 0.3мм если шайба 1.2мм то получил 0.9мм Собираю и получаю едва ощутимый люфт и свободное качение валов. Померить нечем, но покрайней мере валы не зажаты. (работаю с прокладкой, она примерно 0.2мм толщиной) Это не допустимый зазор... прогрев коробку всё должно зажать. (До разбора люфт был не менее 1мм) Требуемый люфт 0.4мм допустимый максимальный 0.8мм убрав одну шайбу люфт ~1мм Прошла ночь... Пришлось всю ночь 3 шайбы на наждачке руками тереть, у каждой стёр по 0.2мм. Хочу сказать там такой пластик, что об наждачку он только полируется, а не стирается. В итоге получил общую толщину 3х колец 3мм и тем самым убрал лишних 0.6мм Спойлер: Или заказать новые Можно не париться, и заказать требуемые, но цена выходит 600р. за 3 голубых +700р. доставка +ждать 2-3 дня +встречать ехать 100р. Итого 1400р. Думаю стереть имеющиеся не так страшно при том, что на моей старой коробке в "АКПП сервис"е коряво склеили на супер клей 3 колечка и они на столько слабы были, что при попытке убрать остатки клея оно рассыпалось на кусочки. И что не маловажно даже если колечки рассыпятся на ходу, им там некуда деваться. Люфт на данный момент 0.4мм и думаю если колечки обсядутся то будет как раз норма. Видеоролик о том как вывести 0.5 мм продольного люфта не имея микрометра и специального оборудования. http://www.youtube.com/watch?v=6lv_VYjia3w&feature=youtu.be
совет: не лезь вглубь редуктора без надобности. флянцы приводов, понятно. А вот передний и задний подшипники не трогай, если они живые. Регулировка в домашних условиях не прокатит. Вот на примере трехступки: (там и про флянцы приводов написано) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4343757
Спасибки за желание удачи, мне удача очень нужна! ) Ребят делаю впервые, поэтому не молчите, увидели косяк в действиях, пожалуйста сообщайте. Запуск АКПП запланирован на сегодняшнюю ночь, а выезд после проверки давления, поэтому можно ещё повлиять на процесс. (Также прошу принять во внимание то, что мои некоторые анализы в недрах этой темы не верны, скорее это были не анализы, а ошибочные логические рассуждения, но в процессе всего этого устаканиваются многие моменты в которых понимаешь ошибки предыдущих утверждений)
ПОЕДЕТ,109% поедет-может быть и сегодня ночью.главное-он стал понимать,что делает.испытания будет проводить с поднятым передком и подключеным манометром измерения давления.те ошибки,которые сделал- уже не сделает. то,что рассказано по скайпу-это полноценный курс по АКПП.
Ну вот, всю нашу кухню спалили ___ Леонид ваша помощь и сопровождение уникальны....., с меня магарыч.. безоговорочный.
Наверху смотрите обещанный видеоролик. пост №50 А это устройство для проверки давления масла в коробке. Полагаю оно мне пригодится в будущем для моей коробки, поэтому не стал химичить, а взял необходимое у ГБОшников, а манометр в тракторном, они ставятся на коробки в комбайнах. Все соединения как вы уже поняли герметичны. Подключение к коробке: Закручиваем переходник с шайбой и на него уже затягиваем медную трубку. Флянец привода придётся снять (вынуть колечко и стянуть), мешает... Чтобы в будущем подключаться к порту не снимая привод и флянец, можно у ГБОшников подобрать более компактное подключение, где сначала выводим порт всторонку трубкой на 6", а потом переходим или подключаем эту же трубку просто гаечкой с муфточкой сразу на датчик. Но у меня пока времени нет всё это искать и конструировать, взял то, что было.. поскольку сегодня запланирована установка коробки. Также в тракторном имеется датчик на 10атм.(если таковой пойдёт) устанавливается на коробки, данные передаёт по 2м проводам... но засада в том, что это от свежих тракторов и к нему подключается манометр из большой панели приборов стоимостью 5тр, а не так как в старых тракторах всё по отдельности. Тобишь есть возможность всё таки сделать этот датчик постоянным и вывести его в большой панели вместо часов, а в малой в любое место, там 3 заглушки. Цена вопроса ~1000р.
Денис,я же показал принцип-это трехступка.а тебе нужно было бы сделать короткий штуцер еще короче.самое главное не снимать привод. в наборе для измерений все это есть-но дорого. http://screenshot.ru/b986bed7ab6830c1bbf089135ef1cd4a да,и там гибкий шланг высокого давления,у меня это самоделка с шлангом 2 метра
В городе микрометров и ключей с моментом затяжки нет, только на заказ, а измерительных наборов ещё никто не видел. Гибкий шланг высокого давления можно достать только влетев на тракторе в автомойку, выскочить с пистолетом и ножом, крикнуть "Всем ЛЕЖАТЬ!!!" пойти отрезать кусочек и тапку в пол оттуда. Я к тому, что за ним легче съездить в волгоград. Когда искал, нигде найти не мог. Но теперь то я знаю где они есть! - в тракторном по 400-800р. со штуцерами короткие есть, но продавцы сказали не выдержит 16 очков. Вот какая дыра. У меня резьба не конусная, этот флянец было снять не трудно, колечко вынул и всё. Изготавливать переходник короткий или трубку с резьбами на концах... ещё поискать сырьё нужно или самому нарезать опять же из чего... - это минимум 1-2 рабочих дня + потраченное горючее + плата 500р. токарю, за меньшие деньги они врятли будут здороваться. Пока не до него в общем, за 460р. купил то, что показал + трубка медная 1.5м. Сам манометр 550р.
С огромным интересом читаю! И по ходу пьесы вопрос к Леониду возник: На АКПП пропал режим "паркинг", т.е. селектор переводится в положение "Р", но машин можно катать туда-сюда свободно. Чем грозит??