там очень, тонкие дорожки, контакты. если чистые, не надо трогать. спрей.... х.з, на свой страх и риск.[/QUOTE]
это дискретное переключение 0-20 градусов, а не регулирование, как на указанных (выше) моторах. давно уже изобрели велосипед, потому нет смысла придумывать что-то "новое". пруфлинк у меня есть, но давать его не буду принципиально. ps: хинт. глупый вопрос по традиции задал слэшик_с_подчеркиванием, аргументированно ответили кролик и калекс.
кстати, калекс пишет "А для турбо-моторов наличие ФВ с точки зрения улучшения отдачи от мотора это капля в море - улучшения наполнения цилиндров легко достигнуть играя на давлении наддува. На них основная задача возложенная на фазосдвижку это понижение выбросов HC - на 30..50%% меньше выброс. " спору нет, он продвинутый товарищ и все такое. но вот у меня стрелка тахометра обычно лежит как раз в пределе 1500-2000 (городская езда). а турбина-то в этом диапазоне неактивна. как он "играет на давлении турбонаддува" для компенсации отсутствия фазорегулятора?
apu и прочие ajl отлично без него обходились. пиндос без катализатора тем более обойдется. во всех случаях о нормах евро4 и выше речь не идет. ps: никто не запрещает использовать новую оригинальную деталь.
я не про экологию и не про то что без него нельзя обойтись. еще раз выделю: "А для турбо-моторов наличие ФВ с точки зрения улучшения отдачи от мотора это капля в море - улучшения наполнения цилиндров легко достигнуть играя на давлении наддува. " как он "играет на давлении турбонаддува" в диапазоне оборотов до 2000? (понимаю что вопрос скорее риторический, ибо спрашивать следует калекса, но все же.)
не, мне 1.8t нравится именно тем, что не нужно 99% времени кормить лишний объем в цилиндрах, но в тот 1% когда нужно резко ускориться или нужна скорость и мощь- турбина это дает.
это тебе двухлитровый дизель даст - куда более тяговитый на низах, более экономичный и меньше хп в птс
если ты дрочер, то для тебя есть отличный современный мотор 1.4т 122лс. зачем "кормить лишний объем", налог платить?
дизеля вообще не рассматриваю, с их заморочками типа замерзшей соляры. комфорт дороже до стайла мне оооочень далеко ))) но тут ключевое слово "современный", что как бэ предусматривает покупку относительно новой авуди разница в цене между машинами боюсь будет настолько велика что не покроется экономией на налоге и бензине на моем веку
стайл как раз не дрочер, он предпочитает заезды с кикдауном. 50-60км/ч на 1500 оборотах - к другому специалисту
я в этих ... увлечениях и квалификациях... не особо разбираюсь тошнотов - знаю, летчиков, шашечников, обочечников - тоже.... а вот этих... х/з. но мы отвлеклись от темы: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9500386&postcount=647
глупость несусветная. У моей мамы на йети стоит 1.2Т. У меня 2.0Т. Сейчас мой авто в покрасе. (завтра отдадут ) Для личных дел брал ее авто. По городу на ее авто у меня расход 10-11 литров. Ездил на дачу, при моем стиле езды средний расход показал 10,5 литров. К слову, по городу на своем авто у меня такие же цифры, может чуть выше, 12 литров наверно будет честнее сказать. На дачу расход теже 10,5. Скоростной режим тотже, теже 110-160. Только на ее недомоторе чтобы разогнаться... Так вот кормишь ты эти лошади исключительно когда жмешь тапку в пол. Если ехать с такой же интенсивностью, то расход на разных движках отличается процентов на 5-10, но я это больше приписываю к разнице в массе и сопротивлению воздуха (если речь о трассе). Если же более "научно" подходить, то взглянув на логи по воздуху достаточно не много нужно ума, чтобы увидеть, что авто 200 л.с. не использует практически никогда, при стандартной езде кормится лошадей 100-150. А вот при тапке в пол безусловно уходит за секунду времени больше топлива на 2.0Т, только вот этих секунд меньше. И в среднем получается почти тоже самое. Ну и еще добавлю, что как ты ни крути, а чтобы разогнать один и тотже авто к примеру до 100 км/ч, то что двигателю 3.0Т, что 1.2Т нужно выполнить одну и туже работу. Тут больше влияет кпд двигателя. 1.2Т просто современней и более продуктивно сжигает топливо. Жаль не едет никуя. З.ы.: не дави тапку как полоумный и не будет лишнего расхода. У мужа сестры шкода с 1.8Т трехлетняя по городу жрет больше бензина чем мой старенький первый 2.0Т, по трассе одинаково, но ехать на нем - унылое гамно. И это все при том, что у меня еще чипованый мотор (по твоим мыслям должен еще больше жрать )
разберись для начала в вопросе, потом вернемся к "теме". начинай с основных принципов работы двс с турбонагнетателем. ps: дизель - дизели (мн.ч), неужели так трудно научиться писать правильно
У брата жены пассат с таким мотором, правда на ручке и на переднем приводе... В динамике очень даже не плох мотор, откровенно скажу, не ожидал. Жрет около 8
не понимаю, что тебе мешает ответить? если просто незнание, то зачем переводить стрелки, можно просто написать "хер его знает как он это в прошивке делает", никто о тебе хуже думать не станет не трудно. но когда целый день пишешь правильно умные официальные бомашки, очень хочется хотя бы на форуме написать не задумываясь, по-олбанске
не правда! Я же не дядька 50 лет, поэтому выбрал эту машину по трем причинам: 1. Это Ауди. 2. Турбо мотор с полным приводом 3. Комфортное передвижение между городами. Давить в пол с места или с ходу вплоть до 200 км/час по городу, это мое, да я так езжу уже пару лет, но я получаю кайф от скорости, а кто-то ее боится!