да и цена не сладкая, люди на турбо моторы переходили на кикс, аудоводы, говорят жор масла уходит и цена меньше раза в полтора, думаю попробовать
я вот только одного не могу понять, может кто объяснит вкратце. Где связь между жором масла и тем, как оно смазывает двигатель, а точнее, насколько качественно?
отличное масло езжу на нем несколько лет ,лил в бензиновый мотор,сейчас в дизель ,никаких проблем.Тем более оно имеет лонг лайф допуск, так что 10000 отходит реально.Я на нем зимой по 10000 езжу, летом до 14000 км.
Из моих сообщений вроде понятно, что рейтинг упоминаемости масел. НО, этот рейтинг напрямую влияет и на рейтинг самого масла среди потребителей, т.к. речь идёт не о рекламных компаниях и о том, как много вкладывают в раскрутку масел. Грамотный потребитель всегда прислушается к мнению "массы", чем к дорогой рекламе какого-нибудь Лукойла. На этом и формируется объективный рейтинг.
Лонг лайф-это наоборот означает,что в наших условиях оно отходит меньше) В этих маслах 504 меньше присадок,чем в 502 допуске.
Да и вообще, на ойл клабе чё-то какие тесты отработок не смотрю, более 7,5 никакое масло в никаком двигателе не ходит нормально.
Считаю что лучше лить рекомендуемое офф... А вот если старенькая и жрет к тому же - тогда самое дешевое , сейчас это тнк - 550р./4л. (вчера увидел - окуел) Спасает))
Лонг лайф это масло с увеличенным до 30000 км интервалом использования, как оно может меньше отходить? И допуск у него 504/507.Очень хорошее масло проехал на нем в общей сложности на 2-х авто около 140000 км.Машины проданы с пробегами около 200000км и продолжают ездить на этом же масле без каких либо проблем по моторам и турбинам.Главное покупать у проверенных поставщиков, желательно официальных представителей этой марки.Ликви молли ТОР ТЕС 4200
То,что не разбираетесь в маслах-это я понял. Давай забьёмся ,штоле,ну на 1 т.р? Ну что твой 504 подохнет быстрее ,чем 502. Канешна ты сейчас съедешь с темы,а это и к лучшему. Кстати,ты ратуешь за рекомендации ОД,так шта он рекомендует то? Только ты свои предыдущие сообщения не три,особенно про наши условия.
[TABLE][TABLE][/TABLE][/TABLE] castrol.png elf shell ADDINOL fuchs Motul BP comma origmaslo.PNG ВЫ ЗДЕСЬ Главная ДОПУСКИ МОТОРНОГО МАСЛА VOLKSWAGEN-AUDI (SEAT, SKODA) К применению в моторах концерна Volkswagen-Audi (Seat, Skoda) допускаются только специальные моторные масла, сертифицированные Volkswagen-Audi и допущенные к использованию на определенных типах двигателей Volkswagen. VW 501 01 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, стандартное качество, интервалы замены до 7 500 – 10 000 км. VW 502 00 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, высокое качество, интервалы замены до 15 000 км. Также может использоваться и на бензиновых моторах выпущенных после 2000 года. VW 503 00 - бензиновые двигатели с 2000 года выпуска. Интервалы замены до 30 000 км. Не разрешается применять на более старых моторах. VW 503 01 – бензиновые турбо-моторы, выпущенные с 2000 года. Не разрешается применять другие масла. Можно применять на турбированных бензиновых моторах Volkswagen-Audi выпущенных до 2000 года, если расход масла при этом в пределах нормы. VW 504 00 – все бензиновые двигатели Volkswagen-Audi, как после 2000 года выпуска, так и более старые модели. Наилучшим образом подходит для моторов FSI с непосредственным впрыском топлива. Заменяет и превосходит по качеству все предыдущие масла для бензиновых моторов. Подходит для бензиновых турбо-моторов. Высший класс качества Volkswagen. Интервалы замены 30 000 км на автомобилях после 2000 года выпуска, 15 000 км на более старых моделях. VW 505 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели до 2000 года выпуска, за исключением моторов TDI с насос форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла. Интервал замены 7 500 км на дизелях до 1996 года выпуска и 15 000 км для моторов с 1997 по 1999 год. VW 505 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсунками (Pumple-Duse), выпущенных с 1997 по 1999 год. Также подходит для обычных дизелей, в том числе турбированных. Интервал замены 15 000 км. Может использоваться и в дизелях выпущенных после 2000 года. VW 506 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели, выпущенные после 2000 года, за исключением моторов TDI с насос-форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла. VW 506 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсункой (Pumple-Duse), выпущенных после 2000 года. Также подходит для обычных дизелей Volkswagen, в том числе турбированных, с 2000 года выпуска. Интервал замены 30 000 км. Запрещено использовать в моторах, выпущенных до 2000 года. VW 507 00 – все дизельные двигатели концерна Volkswagen-Audi, независимо от года выпуска. Заменяет все предыдущие дизельные масла для моторов Volkswagen. Может использоваться во всех моторах с насос-форсунками (Pumple-Duse). Наивысший уровень качества. Подходит для новейших моторов Volkswagen-Audi Euro 4/5, выпущенных после 2004 года, со специальными противосажевыми фильтрами в системе выхлопа (DPF). Интервал замены 30 000 км на моторах с 2000 года, 15 000 км с 1997 по 1999 год и 7 500 км для старых моторов 1986-1996 годов выпуска. ЭТО ШТОЛЕ ДЛЯ ИНФЫ ДЛЯ ШИПКО УМНЫХ .Что рекомендует дилер написано в инструкции по эксплуатации конкретно для каждого мотора.И заливать масло не соответствующее допуску для вашего авто по крайней мере глупо.Флудить с тобой не собираюсь.На старых корытах действительно это масло отходит меньше.Но мы здесь разговариваем о современных моторах.
тотек ходит или ты не видел ? и 20 ходит и 35. почитай по внимательней если сидишь на ойлклабе. остальные масла это примерно одна база и немного разные присадки. гирокряк + пакеты вот пакеты и есть 501 502 итд. база одна.
Это развод для школьников)))))! На Гейропу, давят "зелёные", Геи вынуждены делать более экологичные масла в угоду зелёным, но эти масла хуже смазывают двигатель. С другой стороны я уверен, что любой движок ВАГа проездит 200 000 и на минеральном Лукойле, со сроком замены 10 000км, исключения пожалуй моторы с насос форсунками, там титанические нагрузки на распредвалы.
масла лонглайф придуманы для европы. так как там качество бензина соответствует нормам. почему то все кто гонял по европе говорят что там и машина едет лучше и жрет меньше итд итп. так вот масла там на порядок по качеству ВЫШЕ чем у нас тут. потому что у нас все тут так. и бенз гов.о и масла тоже гов.о то что рекомендует производитель делающий в европе не будет писать что для России мы свое масло рекомендуем менять через 7.5 тыщ потому что оно уже мертвое по причине плохого топлива. вот ВАМ лонг лайф.
мы пробовали лукойл минерал честно скажу что максимум на нем не более 5 тыщ. для турбы вообще не подходит горит в трубках нужно обязательно давать поработать прежде чем глушить иначе будет гореть и оставлять нереальный нагар. на обычных атмо можно гонять на лукойле минирал + добавить пакет присадок ПАО. будет ОК. и не дорого. но опять же не более 10к.