Статус темы:
Закрыта.

Рейтинг моторных масел

Тема в разделе "Новости клуба и развитие проекта", создана пользователем camoron, 3 апр 2014.

  1. Kim4ik

    Kim4ik Новичок

    16 ноя 2013
    42
    A4/b7 2.0 tfsi
    лью мотюль 5w40 8100, 2.0 турбо, b7,горит
     
  2. Kim4ik

    Kim4ik Новичок

    16 ноя 2013
    42
    A4/b7 2.0 tfsi
    очень много левого масла мотюль
     
  3. Kim4ik

    Kim4ik Новичок

    16 ноя 2013
    42
    A4/b7 2.0 tfsi
    да и цена не сладкая, люди на турбо моторы переходили на кикс, аудоводы, говорят жор масла уходит и цена меньше раза в полтора, думаю попробовать
     
  4. Starlord

    Starlord Новичок

    3 сен 2014
    77
    A1 1.4T
    Motul - хорошее масло. Чтоб левак не брать, надо с субаристами пообщаться ;)
     
  5. i_petrenko

    i_petrenko Участник форума

    1 янв 2003
    474
    A3/8V 1.4TFSI 13г.
    лью xenum oem-line vw ll-03 доволен как слон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    я вот только одного не могу понять, может кто объяснит вкратце. Где связь между жором масла и тем, как оно смазывает двигатель, а точнее, насколько качественно?
     
  7. pipe_78

    pipe_78 Новичок

    15 сен 2014
    75
    А4/В6 2.5tdi 02г.
    лью ликве моле 4200 топтек, вроде норм проблем нет
     
  8. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    отличное масло езжу на нем несколько лет ,лил в бензиновый мотор,сейчас в дизель ,никаких проблем.Тем более оно имеет лонг лайф допуск, так что 10000 отходит реально.Я на нем зимой по 10000 езжу, летом до 14000 км.
     
  9. camoron

    camoron Участник форума

    8 май 2012
    227
    Москва
    A4/B8 1.8 08г.
    Из моих сообщений вроде понятно, что рейтинг упоминаемости масел.
    НО, этот рейтинг напрямую влияет и на рейтинг самого масла среди потребителей, т.к. речь идёт не о рекламных компаниях и о том, как много вкладывают в раскрутку масел. Грамотный потребитель всегда прислушается к мнению "массы", чем к дорогой рекламе какого-нибудь Лукойла.
    На этом и формируется объективный рейтинг.
     
  10. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    Лонг лайф-это наоборот означает,что в наших условиях оно отходит меньше) В этих маслах 504 меньше присадок,чем в 502 допуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Да и вообще, на ойл клабе чё-то какие тесты отработок не смотрю, более 7,5 никакое масло в никаком двигателе не ходит нормально.
     
  12. Vladi89

    Vladi89 Новичок

    27 сен 2014
    9
    A6/C5 2.4 01г.
    Считаю что лучше лить рекомендуемое офф... А вот если старенькая и жрет к тому же - тогда самое дешевое , сейчас это тнк - 550р./4л. (вчера увидел - окуел) Спасает))
     
  13. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    #73 Lisst, 30 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    Лонг лайф это масло с увеличенным до 30000 км интервалом использования, как оно может меньше отходить? И допуск у него 504/507.Очень хорошее масло проехал на нем в общей сложности на 2-х авто около 140000 км.Машины проданы с пробегами около 200000км и продолжают ездить на этом же масле без каких либо проблем по моторам и турбинам.Главное покупать у проверенных поставщиков, желательно официальных представителей этой марки.Ликви молли ТОР ТЕС 4200
     
  14. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    +1000
     
  15. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #75 Google[Bot]Самара, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    То,что не разбираетесь в маслах-это я понял.
    Давай забьёмся ,штоле,ну на 1 т.р? Ну что твой 504 подохнет быстрее ,чем 502. Канешна ты сейчас съедешь с темы,а это и к лучшему.

    Кстати,ты ратуешь за рекомендации ОД,так шта он рекомендует то?

    Только ты свои предыдущие сообщения не три,особенно про наши условия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    #76 Lisst, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    [TABLE][TABLE][/TABLE][/TABLE]

    castrol.png
    elf
    shell
    ADDINOL
    fuchs
    Motul
    BP
    comma
    origmaslo.PNG
    ВЫ ЗДЕСЬ
    Главная
    ДОПУСКИ МОТОРНОГО МАСЛА VOLKSWAGEN-AUDI (SEAT, SKODA)

    К применению в моторах концерна Volkswagen-Audi (Seat, Skoda) допускаются только специальные моторные масла, сертифицированные Volkswagen-Audi и допущенные к использованию на определенных типах двигателей Volkswagen.
    VW 501 01 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, стандартное качество, интервалы замены до 7 500 – 10 000 км.
    VW 502 00 – бензиновые двигатели до 2000 года выпуска, высокое качество, интервалы замены до 15 000 км. Также может использоваться и на бензиновых моторах выпущенных после 2000 года.
    VW 503 00 - бензиновые двигатели с 2000 года выпуска. Интервалы замены до 30 000 км. Не разрешается применять на более старых моторах.
    VW 503 01 – бензиновые турбо-моторы, выпущенные с 2000 года. Не разрешается применять другие масла. Можно применять на турбированных бензиновых моторах Volkswagen-Audi выпущенных до 2000 года, если расход масла при этом в пределах нормы.
    VW 504 00 – все бензиновые двигатели Volkswagen-Audi, как после 2000 года выпуска, так и более старые модели. Наилучшим образом подходит для моторов FSI с непосредственным впрыском топлива. Заменяет и превосходит по качеству все предыдущие масла для бензиновых моторов. Подходит для бензиновых турбо-моторов. Высший класс качества Volkswagen. Интервалы замены 30 000 км на автомобилях после 2000 года выпуска, 15 000 км на более старых моделях.
    VW 505 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели до 2000 года выпуска, за исключением моторов TDI с насос форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла. Интервал замены 7 500 км на дизелях до 1996 года выпуска и 15 000 км для моторов с 1997 по 1999 год.
    VW 505 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсунками (Pumple-Duse), выпущенных с 1997 по 1999 год. Также подходит для обычных дизелей, в том числе турбированных. Интервал замены 15 000 км. Может использоваться и в дизелях выпущенных после 2000 года.
    VW 506 00 – все дизельные и турбодизельные двигатели, выпущенные после 2000 года, за исключением моторов TDI с насос-форсунками (Pumple-Duse) для которых подходят только специальные масла.
    VW 506 01 – специальное дизельное масло для моторов Volkswagen-Audi с насос-форсункой (Pumple-Duse), выпущенных после 2000 года. Также подходит для обычных дизелей Volkswagen, в том числе турбированных, с 2000 года выпуска. Интервал замены 30 000 км. Запрещено использовать в моторах, выпущенных до 2000 года.
    VW 507 00 – все дизельные двигатели концерна Volkswagen-Audi, независимо от года выпуска. Заменяет все предыдущие дизельные масла для моторов Volkswagen. Может использоваться во всех моторах с насос-форсунками (Pumple-Duse). Наивысший уровень качества. Подходит для новейших моторов Volkswagen-Audi Euro 4/5, выпущенных после 2004 года, со специальными противосажевыми фильтрами в системе выхлопа (DPF). Интервал замены 30 000 км на моторах с 2000 года, 15 000 км с 1997 по 1999 год и 7 500 км для старых моторов 1986-1996 годов выпуска.

    ЭТО ШТОЛЕ ДЛЯ ИНФЫ ДЛЯ ШИПКО УМНЫХ .Что рекомендует дилер написано в инструкции по эксплуатации конкретно для каждого мотора.И заливать масло не соответствующее допуску для вашего авто по крайней мере глупо.Флудить с тобой не собираюсь.На старых корытах действительно это масло отходит меньше.Но мы здесь разговариваем о современных моторах.
     
  17. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    тотек ходит или ты не видел ?

    и 20 ходит и 35. почитай по внимательней если сидишь на ойлклабе.

    остальные масла это примерно одна база и немного разные присадки.

    гирокряк + пакеты
    вот пакеты и есть 501 502 итд. база одна.
     
  18. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Это развод для школьников)))))!
    На Гейропу, давят "зелёные", Геи вынуждены делать более экологичные масла в угоду зелёным, но эти масла хуже смазывают двигатель.
    С другой стороны я уверен, что любой движок ВАГа проездит 200 000 и на минеральном Лукойле, со сроком замены 10 000км, исключения пожалуй моторы с насос форсунками, там титанические нагрузки на распредвалы.
     
  19. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    масла лонглайф придуманы для европы.

    так как там качество бензина соответствует нормам.

    почему то все кто гонял по европе говорят что там и машина едет лучше и жрет меньше итд итп.

    так вот масла там на порядок по качеству ВЫШЕ чем у нас тут. потому что у нас все тут так.

    и бенз гов.о и масла тоже гов.о

    то что рекомендует производитель делающий в европе не будет писать что для России мы свое масло рекомендуем менять через 7.5 тыщ потому что оно уже мертвое по причине плохого топлива.

    [​IMG]

    [​IMG]

    вот ВАМ лонг лайф.
     
  20. Donni_sr

    Donni_sr Участник форума

    17 июн 2011
    125
    Ауди А6 2.4 AGA
    мы пробовали лукойл минерал честно скажу что максимум на нем не более 5 тыщ.
    для турбы вообще не подходит горит в трубках нужно обязательно давать поработать прежде чем глушить иначе будет гореть и оставлять нереальный нагар.

    на обычных атмо можно гонять на лукойле минирал + добавить пакет присадок ПАО. будет ОК. и не дорого.
    но опять же не более 10к.