Разбирали, видел, там под поршнями два ролика, их выбивает, они становятся овальными, потом клинят, потом стружка!
бракованный тнвд - стружка появляется на 40 - 100 т.км не бракованный тнвд - стружка появляется на 300-500 т.км НО она все равно появляется наберите в яндерсе стружка тнвд и вы поймете что это не ауди плохая (стружка на всех марках) это владельцы не понимают что покупают и сколько это может стоить
Гуглил я на тему ТНВД. чтобы понять что это за зараза такая, нагуглил много нехорошего не только на ауди. Как я понял попасть можно абсолютно на любом дизельном двигателе, залив "неправильное, сухое топливо", шанс нарваться зимой выше. Как бы проблема известная для всех, и не существует никакого топливного фильтра который можно было бы воткнуть сразу ТНВД ?
Как я понял из тем посвященных этой проблеме, сам ТНВД и "производит" стружку, поэтому спасти его не удастся. А вот трубки и бак от промывки, спасает установка доп. топливного фильтра на обратку, что бы сртужка не циркулировала по системе.
Ставь лучше с отстойником как на жигулях,я себе поставил на обратку для подстраховки.Шланг обратки с рампы на трубку отключил и поставил маленький с фильтра на трубку обратки,фотки выложу чуть позже. Полет отличный.
А вообще есть такие у кого на рестайле (с 10 модельного ряда) стружка появлялась, в основном гляжу говорят о стружке только на дорестайле?
Я так понимаю, в баке тоже есть фильтр, как стружка проходит через этот фильтр ? , в том плане , даже если бак не промыть после замены ТНВД то стружка все равно не должна пройти в топливную магистраль. Но если она проходит через фильтр в баке, то где гарантия что стружка не пройдет через фильтр на обратке
Если ТНВД не бракованный и у кого-то пробег под 300 тыс., то открывается другая перспектива: Рискнуть ездить дальше или купить новый и, получив другую перспективу - перейти на новый уровень. ТНВД - ты прекрасен!