поставил фильтр на обратку,ещё один ставил 1500 км назад до оснавного насоса проверял форсы 2е переливают немного,как вы думаете это пипец,попадалово на ТНВД и т.д? или как,читал про какой то клапан что там стружки набивается много,где он находится чтоб посмотреть и удостоверится
там стружки набивает много когда авто уже на эвакуаторе стоит .... а так можно увидеть "начало" .... стоит на ТНВД голодания ТНВД с 2-мя фильтрами не боитесь? На слив после подкачивающего тесты проводили сколько наливает за минуту? Колхоз конечно дело добровольное .... но как бы не навредить своими "доработками" .... просто если и колхозить то максимально с головой
значит трубки менять не нужно .... год авто? Когда меняли насос? Если меняли? Какой пробег на новом насосе? Клапан обратки с форсунок меняли? Стружка будет хорошо видна в складках фильтра. Какие показания форсунок? 13,14 и 72-77 каналы? Кто менял последний раз топливный фильтр и как его меняли по пунктам?
тест не проводил,голодания не боюсь ,лишь бы не было воздуха в системе ,стиль езды спокойны думаю соляры хватит
год 2010.насос не менялся сейчас пробег 166т.км клапан обратки не менялся.показания форсунок диктовал по телефону диагназисту опытному с нашего форума он мне сказал что 3 и 5 немного льют,последний раз топливный менял сам,выгнал воздух и запустил с пол оборота двигатель,на тот момент шнурка вак ком не было
ааааа ну так он наверное и все остальное рассказал .... а я тут вопросы сижу глупые задаю ..... тогда вопросов нет
да нет не всё, сказал посмотреть клапан давления топлива ,а где он окояный стоит? типа если есть стружка то там она будет 100 проц. там мол сетка очень мелкая
ну что кто нибудь скажет что я напрасно очкую? и всё это больше похоже на параною? или это стружка и что делать с 3й и 5й форсункой ,забить и так ездить или снимать и ремонтировать?
Ты под капотом целый ГАЗПРОМ построила зачем еще один фильтр до основного вмантулилна обратку правильно но можно было аккуратней от рампы к трубке.
открути клапан на ТНВД N290 и внимательно осмотри сетку. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7077680&postcount=25
на обратку мне показалось удобней как раз в этом месте,ещё один фильтр впендюрил ,думал с нашим топливом лишним не будет,может воду остановит,прочитал на АЗС лукойл сертификат топлива ,там написано что допускается несколько процентов воды в топливе, чтоб снять клапан нужно снять привод насоса,саму шестерню ?
ничего разбирать не нужно,он с верху на ТНВД только фишку с него сними и открути(2 TORX). Дело твое но второй фильтр не нужен.
сегодня смотрел клапан на насосе,он чист ,значит я напрасно бздел? ну лучше перебздеть чем не до бздеть ГАЗПРОМ убрал ,оставил вильтр на обратку
Принимайте в банду ПАРАНОИКОВ!!! Установил на линии обратки 2 фильтра: - прозрачный фильтр грубой очистки для дизеля как в постах выше ( в магазине сказали у него фильтрация 200 ). Для визуального контроля наличия стружки. - VAG фильтр тонкой очистки дизеля 4G0127400C. Для не допущения распространения стружки и её "пыли" по топливной системе. Выглядит вот так:
я знал что я не один такой интересно а в мороз продавливать будет два фильтра если нет там давления?хотя топливо с обратки подогретое идёт
Остальные стесняются признаться!!! А сами по ночам то же самое делают !! Топливо даже очень тёплое. Корпус фильтра тонкой очистки хорошо нагрелся, я немного переживаю что бы оно не переохлаждалось в фильтрах... На самые морозы фильтр тонкой очистки сниму. Хотя если подумать топливо под капотом в металлических трубопроводах идёт и не "мёрзнет".