В своем лексусе 570 уже 4 года ничего не вибрирует при любых поворотах Только там все с завода заблокировано Рывков нет
Взаимно рад слышать. Нужно просто все в гарантийный срок успеть сделать, потом наслаждаться авто-альтернативы пока нет совсем. По перечню внесу свои уточнения для рестайла : тормоза уже идут большего диаметра, центральный стоп и реснички с 10 модельного модернизированные. А вот другие приколы нужно сразу на гарантии принудительно выявлять и заставлять менять -радиатор охлаждения отработанных газов -кнопка радио ММИ -замена заслонок впуска на модернизированные -шланг заднего омывателя После этого до выхода сертифицированного би-турбо дизеля роуды будут мозолить всем глаза еще долго на дорогах
Появился небольшой гул при движении 50-60 км, замена масла в 3 точках не помогла, лил оригинал, замена 2 ступичных подшиб перед без эффекта, не знаю что уже смотреть.
Поменял масло в меж осевом (торсен) гул при вывернутых колёсах пропал сразу после замены, пробег 91 тык залил кастрол 75w140 4008177071744 в главную пару и зад залил кастрол 75w90 4008177071775
Доброго всем времени! Уважаемй Junior писал, что для замены нужен 1 литр жижи и его жаба не задушила, потому лил оригинал, правильно в принципе! Но жаба у всех разная, сейчас на экзисте пробил G052145S2, 6 рублей за литр!!! Мужики, кто нешел замену? PS та же ситуация и с коробкой, у официалов замена масла в 36-38 выходит, если ZF лить 14р. вместе с работой!
в том-то и дело на стоячей машине такого эффекта нет, это либо при старте движения назад либо при торможении на скорости близкой к 1-2 кмч. проявляется только при парковке, при параллельном кручении руля от середины к упору + торможении либо трогании с места назад. это точно не колодки, это точно не сам гидроуселитель
Тысячи 4 назад сменил жижи в торсене и остальных дифференциалах. (сообщения в этой ветке есть) Через км 500 гул % на 80 ушел. Доволен и рекомендую данную операцию. Остались жижи: G055145A2 - 100 гр (6000р за литр) G052145S2 - 900 гр (1600 за литр) Отдам эти остатки за 600р. Может кому надо. В личку пишите.
Торсен S671 090 281 Castrol SAF-AG4 Q ZF LifeGuard6+ (ZF No. S671 090 281) => Audi Oil No. G 055162 A1 / A2 / A6 Before drive test the ATF have to be filled up with the ZF Lifeguardfluid 8 Fill up instruction: The idle speed should be neng = 750 rpm and the transmission oil pan temperature (CGT) 30 … 50 °C Oil volume: 9 l transmission oil No. S671.090.311 (green) and 1,05 l differential oil No. S671.090.163 and 0,528 l Torsen differential oil No. S671.090.163 and 0,022 l Sturaco oil No. S671.090.167 И вот этой волшебной присадки нет. Вообще, ощущение, что гудит у того, у кого уже слили оригинал на сервисе и залили без присадки. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321509&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%F2%EE%F0%F1%E5%ED Кратко. Нет альтернативы.
Почитал тему, но такой вопрос не увидел а во 2 и 3 торсен, соответственно аллроуд с6 дорестайл и рестайл одно и то же масло G055145A2 льется?
Да, масло одно и то же. По теме роад 2011 года, пробег 90к, поменял масло в Торсене на оригинал - слить удалось 500мл, гул и небольшая вибрация пропали, Sturaco works Попутно поменял масло в заднем диффе на Motul Gear 300 75w90, а вот где сливная пробка в ГП ниасилил, ткните, пожалуйста, пальцем, а то через заливную откачивать не хочется