Ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем олег 21, 29 окт 2014.

  1. malayf

    malayf Новичок

    13 фев 2010
    95
    100 с4 2.3 мкпп
    намного веселей едет и понадежней и запчастей на разборках валом на этот мотор )
    а ты как бы привел пример что 101 л.с типа лучше едет чем 90. но не лошади разгоняют авто.
    ездил лично на 1.8 и 1.6 и 2.0
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #22 Geka, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    А как в плане потребления топлива? К примеру 1,6 карб и 1,8 карб, кто знает? Ну или 1,6 КЕ-Джет и 1,8 КЕ-Джет, или моновпрыск, вобщем не важно. Каково соотношение?
     
  3. malayf

    malayf Новичок

    13 фев 2010
    95
    100 с4 2.3 мкпп
    все зависит как кто педаль нажимает.можно и в 6-8л уложиться а можно и под 20 если топить.
    вот у меня давно была нива с движком 1.7л ела около 20 на сотню (колеса 30) потом купил чирок с 5.2 он тоже ел 20 но ехать на нем намного приятней :wink:
     
  4. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    1.8 была B3 или B4 ? потому как B4 тяжелее B3, при внешнем габаритном сходстве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #25 mixage, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    то есть победитель по динамике 1.8 на B3? масса сопоставима с вазовской десяткой\ приорой, ей бы такой мотор))))))))) и нахер 16 V не надо с январем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не, я спрашиваю о равных условиях. К примеру, наблюдаю две В3 1.8, одна с мех впрыском 113 лошадей, жрёт где то 12л город, и другая 90 лошадей с моновпрыском, жрёт 10 литров город. Существенная разница.
    Вот и интересно, есть ли разница между 1,6 и 1,8 при равных условиях в потреблении бензина. Нынче это очень актуально.
     
  7. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    это утверждение?ты ездил на таком моторе?
    как вы з....ли читать то что хочется,Я КАК БЫ ГОВОРИЛ ЧТО ВПРЫСК ЭЛ.ИЗНАЧАЛЬНО ЛУЧШЕ ЧЕМ МЕХ
    у меня как бы 75л.с но едет лучше АВТ с 90
     
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malayf

    malayf Новичок

    13 фев 2010
    95
    100 с4 2.3 мкпп
    давайте не будем спорить что лучше и что хуже и как едут 30 летние антиквары :nod:
    если бочка не на свалке а ездиет это уже хорошо хоть с каким мотором
     
  10. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    ты опять где то что то прочёл не там,кто с тобой спорил то?
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #31 Geka, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Совсем не согласен. Мех впрыск на порядок надёжней, особенно К-Джет с отсутствием какой либо электроники.
    У меня 136 лошадей, но едет не лучше, чем 113 у друга, движки "в одном возрасте и состоянии".
     
  12. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    для кого?у вас есть кто его настроит?ты сам то чо ездишь на газу,супер надёжность развалилась?и на бензе не ездит
    наХ тогда налог платить?сожги её что ли
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #33 Geka, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Я сам его настраивать умею. А зачем? Он работает на моей машине уже вот как 30 лет.
    И да, я указал мех впрыск и электронный. Вот теперь давайте отбросим возраст. Мех впрыск не имеет ни какой практически электроники, электронный - про постоянно сгорающие катушки форсунок напомнить, а про ПНД?
    Впрыск в идеале. А на газу я езжу от жадности. Т.к. мой тачан в базе жрёт 13 л бензина по городу.
    У меня 136 лошадей. О поджоге уже начинаю подумывать...
     
  14. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    и что же это за эл.впрыск в 113 кобыл?
    я говорил не о налоге,а о том что оно не едет(из твоих слов)
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    КЕ-джет, двигатель SD. Почему электронный? Стандартная механика, но с электронными примочками в виде полу мозгов и всяких потенциометров.
    Ты меня запутал. Кто не едет с моих слов?
     
  16. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    наверно это я всё написал?
    а разговор про 1.6 который полностью электронный
    чуть выше ты сам и написал
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #37 Geka, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Короче, я запутался.

    Меня интересует разница расхода топлива двигателей 1.6 и 1.8 с одинаковой системой питания.
     
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    ХЗ у брата RU с гловой ААЕ и распредом АВК по трассе ест вроде столько же как и моя НО в Ростов он ехал 90,я 110-130,обратно ехали одинаково,общие суммы вышли по 3900р
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У меня два 1,8 РМ и SF, по трассе жрут почти одинаково.
    6,2 карб(Солекс), моник - чуть меньше, около 6,0. При крейсерской 100км/ч, летом, на летней резине(давление 2,1).

    Как ест 1,6, если стараться держать сотню?
     
  20. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    5.7 у меня как то выходило.но я так медленно не езжу,а в городе 9