спасибо, изучил, думал что придется бардачок снимать, а оно с другой стороны... так если у меня климат выключен (совсем) вентилятор печки должен крутиться или нет?
ага, а звук не меняется и не пропадает при выключении климата, значит печка тут не причем... что ж это может быть... сд чейнджер что ли
завтра изучу внимательнее откуда звук, ошибки вот какие были при последней диагностике, правда тогда бампер был снят и ошибка по лампе противотуманной оттуда + свечи я уже поменял, остались по какому блоку накопления информации... 4 Найдены неисправности: 001650 - Свеча накаливания цилиндра 2-Q11 P0672 - 000 - сбой в электрической цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 119636 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.27 Время: 07:14:55 Стоп-кадр: Об/мин: 798 /min Скорость: 6.7 km/h Напряжение: 13.53 V Температура: 26.1°C Лямбда: 20.3 % Температура: 22.5°C 001653 - Свеча накаливания цилиндра 5-Q14 P0675 - 000 - сбой в электрической цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 119636 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.27 Время: 07:14:55 Стоп-кадр: Об/мин: 798 /min Скорость: 6.7 km/h Напряжение: 13.53 V Температура: 26.1°C Лямбда: 20.3 % Температура: 22.5°C 001654 - Свеча накаливания цилиндра 6-Q15 P0676 - 000 - сбой в электрической цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 119636 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.27 Время: 07:14:55 Стоп-кадр: Об/мин: 798 /min Скорость: 6.7 km/h Напряжение: 13.53 V Температура: 26.1°C Лямбда: 20.3 % Температура: 22.5°C 001649 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10 P0671 - 000 - сбой в электрической цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 119636 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.27 Время: 07:15:00 Стоп-кадр: Об/мин: 798 /min Скорость: 5.6 km/h Напряжение: 13.60 V Температура: 27.0°C Лямбда: 19.5 % Температура: 21.6°C 1 неисправность: 01496 - Лампа левой противотуманной фары-L22 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00111010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 145 Пробег: 123920 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.10.21 Время: 18:25:00 Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 4E0-035-6xx-5F.clb Part No SW: 4E0 035 646 B HW: 4E0 035 646 Компонент: B-B-ER H51 0040 Ревизия: -------- Серийный номер: 348CT097522821 Кодировка: 010000000102C3ED01000305EF6300030201 Мастерская #: WSC 00473 935 86631 VCID: 234E139522CED9B Подсистема 1 - Part No SW: 4L0 919 604 HW: 4L0 919 604 Компонент: DU6 Basic H43 0306 Подсистема 2 - Part No SW: 4F0 910 609 E HW: 4F1 919 611 M Компонент: Bedienteil MM H01 0060 3 Найдены неисправности: 03276 - Проверить систему учёта обновлений ПО 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 254 Пробег: 119636 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.26 Время: 19:04:13 Стоп-кадр: Напряжение: 12.40 V 03157 - Ограничение работоспособности из-за нарушения связи 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 105 Пробег: 123922 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.10.21 Время: 11:49:16 Стоп-кадр: Бин.биты: 10000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00001110 Бин.биты: 00000000 00000000 Бин.биты: 00000000 00000000 03278 - Ограничение работоспособности из-за отсутствия сообщения 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 145 Пробег: 123922 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.10.21 Время: 11:49:16 Стоп-кадр: Бин.биты: 00100001 00010000 Бин.биты: 00000000 00000010
Это у них так оказываеться 059 109 119 F Ремень зубчатый так называеться.А человек довольный,у меня ремень ГРМ теперь новый,менять через 90тыс.
Я менял у себя масло частично, когда переносил трубку-радиатор охлаждения под крыло, чтобы освободить место спереди под большой фронтальник. Купил 1 литр оригинального масла и новый бачок ГУРа (в описании А6 С6 указано, что внутри бачка стоит фильтр и при замене масла необходимо менять бачок).
обнаружил при осмотре, что есть люфт в шлицах кардана в месте соединения двух карданов, 1 мм где то шатаешь чувствуешь люфт и железное цоканье. это допустимо или как? при езде тихо и никак не проявляется.