Плохой свет фар.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zahar198999, 28 ноя 2011.

  1. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Хорошо когда потребности и возможности совпадают.
     
  2. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    #1962 nick02, 20 ноя 2014
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    У меня все ок, стекла новые хелловские S4, хотя модули ближнего не сток уже.
    [​IMG]
     
  3. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    :beer: а я на с6 дизелек 3л:) хотя, как обходится с4 в обслуживании уже можно будет забыть...
     
  4. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    кашерно, правильные стекла, берегииииии:) а что за модули?
    Вот только на а6с4 не пойдут, сейчас поищу покажу, что делает сейчас хелла на а6с4
     
  5. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    #1965 nick02, 20 ноя 2014
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    Я уже 2 раза писал, что поставил. С картинками даже.
    [​IMG]
    Вот ксенон.
    Олег Lost, местный, кстати.
    http://www.drive2.ru/l/288230376152919673/
     
  6. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    что поставил? На a6 фары/стекла от 100 не встанут, как минимум из за капота...
     
  7. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    ааа, в смысле модули от а6, а я про стекла думал...:)
     
  8. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    вот старая конвейерная хелла, стекла, а справа стекла хелла новодел и уже рифление в зоне линзы
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      38,1 КБ
      Просмотров:
      48
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      42
  9. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Апну.
    Чейта не понял.
    Посмотрел еще раз осрам Н4 стандарт и Найт брейкер Ультимейт.
    У обоих поток 1650/1000.

    Не понял....:shock:

    В прошлом году смотрел, сравнивал, были разные показатели, и у осрама не найт брейкер был лучшим по данным показателям, не помню точно.

    Но что несомненно, что стандарт отличался серьёзно от нб.:shock:

    Фигня какая-то:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Мдя, странная конечно хелла стала.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    200 раз говорил. Всё в одном флаконе. Говно ваши брейкеры. Космос рулит! И щас вы к этому варианту и придёте..
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #1973 Al-wagen, 21 ноя 2014
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    Физика и логика процесса одна для всей оптики, будь то лед или нить накаливания. Не существует никакого преобразования, есть фильтрация и разложение спектра, что тоже можно рассматривать как фильтрацию - суть в ОБЩЕМ СНИЖЕНИИ потока
    Люди всерьез приводят пример с покупкой стекол фар S4/TDI для А100С4 :uhoh: притом, что по деньгам замена на капот А6С4+новые стекла фар А6С4+последующая продажа старого капота будут рядом с покупкой одних лишь стекол.

    Плохо то, что весь типа-хелла-новодел это наши братья с ЮВА. Само стекло не для оптики, а для бутылок. Без стекол картина одна, со стеклами, визуально чистенькими и прозрачными - границы нечеткие, сразу же чувствуется нагрев стекла (это потери на пропускание=поглощение) и тп.

    Предложено уже было шлифование ребер стекол изнутри. На мой взгляд, именно тут много можно поиметь бонуса в свете. Альтернативы все равно нет.
    Дело не в падении даже, хотя и оно имеет место, а в том, что контакты невечного механически изнашивающегося переключателя света (стрекозел нарулевой) коммутируют токи фар непосредственно, без разгрузки и потому искрят, нагреваются и выходят из строя. У меня релюхи закреплены под полкой и служат только для разгрузки контактов стрекозы, бо падение 0,3В тоже считаю некритичным, а вот отсутствие разгрузки не приемлю из-за профессиональной щепетильности&правильности
    Не читайте рекламных каталогов на родном для вас языке. Читайте первоисточники на буржуйском. Оборудование закуплено у буржуев, которые делали и настраивали под свои стандарты...конечно, можно парировать, что после "оптимизации" материалов, из стен этого завода выходят лампы с маркировкой "не для дорог". Но ведь ебэй не прикрыли - проверяю регулярно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Жек, ты не выдергивай фраз из контекста а свою пользу.
    Я те еще раз расскажу.
    В позапрошлом (не в прошлом, попутал), выбирал лампы на авто, чтоб недорого и сердито, смотрел каталоги нарва, филипс, ге, осрам. У осрама (как и у др.) были на разные линии ламп разные характеристики по саетовому потоку. А ткт все одинаковое. Поэтому и выбрал по соотношению цена/характеристики дженерал электрик, и не стал в несколько раз ща брекеры прерплачивать.

    А тут фигня какая то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nick02

    nick02 Участник форума

    23 мар 2009
    298
    aan
    Если это про меня, то у меня эска S4. И мне нах не нужны фары и капот от А6. Стекла купил одно за 600р, второе за 1000р с рук новые + 500 доставка.
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Радует, что у людей все правило бывает :thumbup:

    У меня был ТДИ исходно, соответственно пока тоже не горю желанием менять капот. Но штатных стекол взять негде, а возможность купить по 2000+р за стекло не веселит ни разу и явно неразумно. Тем паче, что с моими светоэлементами данное стекло абсолютно не пойдет все равно.

    Есть и другие люди, с похожей проблемкой: фара трехэлементная уже есть, а стекол А100ТДИ можно считать что и нет. Замена капота и переход на дешевые+доступные расходники вполне разумны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #1977 Денисаров, 21 ноя 2014
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    Al-wagen я конечно ручаться не возьмусь, но по опыту скажу, что "ножевая" конструкция контактов (в "стрекозе" вроде так?) намного лучше и надежнее чем "накладная" та, что используется в реле и это логично!!
    В реле площадь контакта (две сферы) значительно меньше. Я слышал про проблему контактов в "стрекозе", но сдается мне не контакты здесь виноваты, вернее первопричина в другом, возможно "коротыши" были, перегрев, подгорание, починили неудачно, причем все это не обязательно при настоящем владельце...
    Я вот, только спустя 7 лет узнал о честно смотанных больше 100ткм... хотя никогда бы не подумал, что мне врали...
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Все так, только есть одно НО. Огромное, Мрачное, Таинственно, Очевидное...жуть, одним словом: Замена стрекозы по сравнению с заменой релюшки. Стоимость стрекозы и стоимость релюшки.

    не просто "есть некая разница", А ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА и в трудозатратах, и в денежном выражении.
    И еще я слышал, что никто никого не неволит. Если кто-то не хочет вживлять релюшки - ничего тому не будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вот тут я с тобой не соглашусь, в белых светодиодах как впрочем и в некоторых газоразрядных лампах в больших количествах присутствует жесткий ультрафиолет, который сам по себе для освещения подходит весьма слабо, но в колбе с люминофором вполне себе дает ровный белый свет. Я бы не назвал сие фильтрацией, это все же преобразование части спектра в другую ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Тема-то про автофары, не забыл?

    То что ты имеешь в виду с газоразрядными - да, подходит под преобразование и то что происходило в телевизионных трубках - то же.

    А вот когда ты, с помощью фильтра, сделаешь свет синего светодиода красным (или наоборот) - вот тоОолько тогда можно будет вести разговор и о LED. Получи от ИК-диода хоть чуточку видимый свет фильтром - получишь поклоны и всеобщее уважение, может даже медаль дадут.
    То что делается с СМД диодами - чистой воды фильтрация, с ОБЩИМ СНИЖЕНИЕМ потока.

    И не хочу больше на эту тему, некогда мне, фары пойду вивисектировать, сами, от разговоров оне не сделаются :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...