Расшифровка Лог-файлов (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Официалы бы турбу поменяли и не стали бы разбираться. Соединить актуатор с гусеницей ,минуя 75-тый,-если опять будет передувать-актуатор на замену, . Как работает 75-тый поиском смотрите
     
  3. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    #403 Александр 20017, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    Я не пойму причем здесь передув и турбина (она дует как положенно) и н 75, сравниваю с эталонными логами у меня разница только в реальной нагрузке на ДВС (114 группа 3 столбец, и 115-2) и ДМРВ занижает расход (скоро придет новый) поясните если не трудно!
     
  4. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    Уважаемый 052!
    А что можете сказать по наддуву в моих логах?
     
  5. WayOnline

    WayOnline Участник форума

    26 авг 2014
    117
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    #405 WayOnline, 23 ноя 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    А по моим не скажете? Осень интересно будет узнать и Ваше мнение. Спасибо. Предположили, что в прошивке мало топлива.
     
  6. DIO_alex

    DIO_alex Участник форума

    23 сен 2011
    183
    А4/B6 1.8T 03г
    Вообще заинтересовала К04-22 от турболаб. Тут в барахолке предлагают АЕМ за 5кр. Просто имеет ли смысл покупать сток за те же деньги?
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Абсолютно в норме:nod:
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Передув хуже недодува. Я упоминал об отсутствии ограничения со стороны актуатора. Что тому виной разбирайтесь на месте, тут не экстрасенсы. Да и кто сказал, что ДМРВ занижает. Не надо в кучу все смешивать Про 114 гр поле 3 в этих условиях ни о чём- там совокупность факторов. При такой ломаной характеристике, она не является информативной
     
  9. Игорь1990

    Игорь1990 Участник форума

    15 апр 2014
    112
    С6 2.0TDI 2009CAGB
    052, большое спасибо!:thumbup:
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Топлива мало не в прошивке, а в действительности. :umnik:
     
  11. Nakurenniy

    Nakurenniy Новичок

    8 сен 2012
    46
    A4 1.8T'02 Quattro
    Я их снимал в режиме "тапок в пол на 3 передаче"
     
  12. Александр 20017

    Александр 20017 Завсегдатай

    4 ноя 2011
    555
    a4 B6 AMB Q 250 hp, а6
    #412 Александр 20017, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    Поподробней можно, как соединит акуатор минуя 75(через тройник просто)?
    И если есть эталонные логи для АМБ скинте сюда.
    Может шток забрызгать вдэшкой?
    А по поводу ДМРВ он показывает в пике 100 кг вместо 136
     
  13. m1xman

    m1xman Участник форума

    28 мар 2012
    239
    A4 B6 1.8TQ AMB 04

    давление сегодня замерил - во всем диапазоне 4 бара

    вот логи со снятым разъемом с н75
     

    Вложения:

    • 020-031-115.zip
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      12
  14. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    Павел уже задавал вопросы, потрудитесь отвечать.., а то уйдёт спать и будете ждать до завтра... или...

    дует.

    зы: как, правильно, давление топлива замерить... я уже говорил
     
  15. m1xman

    m1xman Участник форума

    28 мар 2012
    239
    A4 B6 1.8TQ AMB 04
    в движении замерять давление топлива?
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #416 Yurasem, 25 ноя 2014
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    :nod:

    маф другой не подкидывали?

    зы: что то взгляд падает на неправильную работу 75 :shock:
    если давление на 5-6 будет 3.9-4.... я бы смотрел на него в первую очередь.
     
  17. m1xman

    m1xman Участник форума

    28 мар 2012
    239
    A4 B6 1.8TQ AMB 04
    понял.завтра исправлюсь, а то меня мой мастер знакомый напужал мол низя, мало ли че загорится еще)
     
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #418 Yurasem, 25 ноя 2014
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
    тройник в систему или вместо нипеля, манометр перед собой. прижать под щёткой шланг, примотать к поводку. за 10сек разгона, ни че не загорится.

    на месте можно газавать до упору... клапан давления в фильтре... 4 ре при исправном и на хх, будет всегда.... а вот под нагрузкой, бывает иная картина
     
  19. Dmitriy_hi-hi

    Dmitriy_hi-hi Новичок

    25 ноя 2014
    29
    А6 С5 2.0 ALT 2002
    Приветствую! Уважаемые, подскажите в каком направлении копать - по каким именно блокам записать Логи что бы стало чуть яснее причины - возросшего расхода топлива и "тупости" автомобиля при разгоне. В городе 12-13 литров (раньше 10-11), трасса 96-100 км - 7,5 литров, раньше - 6,9.
    Автомобиль А6 С5 2.0 ALT 2002 год, механика. Масло (тьфу-тьфу-тьфу) от замены до замены 10 000 км, максимум доливаю 1 литр.
    Фильтра, масла, свечи - не экономлю. Бензин 92, Евро 5 (Беларусь).
    Записал какие то логи, но походу эти группы мало о чем могут сказать, помогите пожалуйста.
     

    Вложения:

  20. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Писал выше, (#398) Подскажите пожалуйста друзья!