КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, теперь вспомнил. Извини...
    Может и не надо...но всегда надо бояться детонации. На газе менее актуально, но на бензине критично. Более того - на JN нет контроля детонации (коммутатор зажигания не имеет такой функции). По этому существует риск резко укоротить жизнь поршней.
    Ну почему не знаешь :confused:: 6 градусов на ХХ должно было быть!

    Удачи!
     
  2. Pierburg2E3

    Pierburg2E3 Новичок

    4 апр 2013
    34
    А80/B3 1.8 JN-карб
    :) Или с порванным вакуумником -18?
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет, не так. Порванный вакуумник, кажись означает порванную мембрану. Ну и получается, что со снятой трубочкой (6гр на ХХ), что порванная мембраной результат один - пружина держит механизм в исходном положении...и на ХХ должно быть 6гр.
    Разве не так:cool:
     
  4. Pierburg2E3

    Pierburg2E3 Новичок

    4 апр 2013
    34
    А80/B3 1.8 JN-карб
    Все правильно. Но ХХ у нас только когда машина стоит, а так в основном мы на ней ездим и 12 гр вакуумник добавляет в основном всегда (кроме максимальных нагрузок). Разве не так?:)
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...так. Вот что в книге написано:
    Вакуумный регулятор опережения зажигания
    [CUT]Установленная на распределителе диафрагма соединена тонким вакуумным шлангом с карбюратором или впускным коллектором. Над дроссельной заслонкой имеется разрежение, степень которого зависит от угла открытия дроссельной заслонки.
    Если заслонка закрыта, разрежение равно нулю. По мере открытия заслонки и роста оборотов двигателя оно возрастает и достигает предельной величины, а после того, как дроссельная заслонка оказывается полностью открыта, снова падает примерно до 1/5 этой величины.
    Если педаль газа нажата не до упора и разрежение сильное, диафрагма под его действием прогибается. Прикрепленная к ней тяга поворачивает в распределителе подвижную плату датчика Холла. В данном случае плата поворачивается в направлении, противоположном направлению вращения вала распределителя, и зажигание происходит соответственно раньше.

    Проверка вакуумного регулятора:
    -Заведите двигатель и дайте ему поработать на слегка повышенных оборотах (ок.1500-2000 об./мин).
    -Отсоедините вакуумный шланг от распределителя и зажмите пальцем: если обороты двигателя упали, хотя положение педали газа осталось неизменным, вакуумный регулятор в порядке.
    -Если двигатель работает одинаково со шлангом, присоединенным к распределителю, и без него, вакуумный регулятор неисправен.

    Диагностика вакуумного регулятора:
    Возможные причины отказа вакуумного регулятора опережения зажигания следующие:
    -Негерметичность вакуумной диафрагмы. Для проверки отсоедините от распределителя вакуумный шланг, подсоедините
    отрезок шланга и попытайтесь засосать из него воздух ртом; если это возможно, диафрагма неисправна. Если она герметична, заменять ее не нужно.
    -Тяга диафрагмы не сдвигает плату датчика Холла. Устраните заедание платы с помощью преобразователя ржавчины. Остатки аэрозольной жидкости тщательно удалите с распределителя.
    -Вакуумный шланг негерметичен или засорен.[/CUT]

    Вся хитрость для правильной работы вакуумного регулятора - в местоположении точки отбора вакуума.
    Для примера, на средних оборотах (3-4 т) для недопущения детонации при открытом дросселе (а это самое опасное) надо позднить УОЗ. Этим как раз вакуумник и занимается.

    Удачи!
     
  6. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    #1546 pincette, 28 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    Всем привет. Прошу помощи.
    Делали химчистку салона+закончился бенз.,заправлялся после этого несколько раз, неделю после этого было всё ок. Потом, в одно прекрасное утро, при любой температуре мотора:
    1. Резко начали плавать обороты ХХ.
    2. При нажатии на педаль газа (увеличения открытия ДЗ) мотор ниже ~3000rpm троит, ниже ~1500rpm двоит (?).
    3. Троит при движении (статическом положении ДЗ) до ~1500.
    4. Субъективно - выхлоп стал гораздо более вонючий) Немного увеличился расход.
    5. При оборотах выше ~3000 в любых режимах всё отлично - и кикдаун, и торможение двигателем, и просто движение. На глаз динамика на месте.
    6. На горячую при скидывании фишки с ДТОЖ глохнет, при скидывании фишки с ЭГРД глохнет, на отключение фишки с ПНД не реагирует ни на каких оборотах (так было и раньше!).
    7. Заводится всегда как и раньше, без изменений (нормально).
    8. Субъективно на холодную чуть меньше троит, чем на горячую

    Токи в порядке, при движении или активной работе педалью тормоза потихоньку ползёт к 15ма.

    Свои мысли:
    Мы просто облизали(!) зажигание - там всё ок. На изменение УОЗ симптомы никак не реагируют, искра оч. мощная и т.п.
    Нестабильность холостого хода какая-то цикличная что-ли... Есть какая-то периодичность в завываниях :) длится период секунд 5.
    Давление пока нет возможности померить, могу еще замерить показания лямбды.
    Бенз косвенно проверялся - доливал бОльшую массу другого.
    БН работает стабильно, посторонних звуков не издает.
    Вот видео. Раньше таких звуков при резком нажатии на газ не издавал...
    [AUDIO]http://youtu.be/C7EIYZ7QMQA[/AUDIO]
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А сколько при включении зажигания на холодной?
    3...2 мА это по видимому не очень холодная. Лямбда уже работает.

    Вопрос - ты винт СО не крутил? Если нет, то возможно надо промыть МЛ (магнитную ловушку) в дозаторе.
    Как это сделать - смотри на 1 странице оглавление...

    Удачи!
     
  8. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    #1548 pincette, 30 ноя 2014
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
    При включении зажигания не смотрел, посмотрю. Это температура ниже нуля. Винт СО заглушен с завода, если я правильно понимаю. МЛ помою.

    добавлено:
    песец, парни... :) откручивал большой болт с дозатора самый ближний к пусковой форсунке... он очень туго шел почему-то и в итоге лопнул. Замеры откладываются... Подскажите пожалуйста его номер, не могу найти в elcats.
     
  9. Aspirin_p

    Aspirin_p Новичок

    27 дек 2013
    15
    Ауди 80/В3 1,8 90г
    Подскажите, сейчас занимаюсь диагностикой системы КЕ своей ауди 80, замерами давлений. На выходных промывал дозатор и форсунки, добиваясь ровного распыла и налива одинакового, можно сказать успешно. Вопрос есть, сопротивление моего ЭГРД 17 Ом, нормально ли это, или отклонение от нормы?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1550 IDX, 30 ноя 2014
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
    Тут должен быть номер.

    Да, нормально. Он ведь током управляется а не напряжением.
    В случае сомнений исправной работы дозатора совместно с ЭГРД надо проверить зависимость ток(мА)-давление(в нижних камерах).
     
  11. Aspirin_p

    Aspirin_p Новичок

    27 дек 2013
    15
    Ауди 80/В3 1,8 90г
    Токи еще не мерил, но при за мерах давлений до промывки диф был 0,4. Смущало одно, винт эгрд был накручен на 7.2 мм.
     
  12. Aspirin_p

    Aspirin_p Новичок

    27 дек 2013
    15
    Ауди 80/В3 1,8 90г
    После промывки диф 0,4 установил уже винтом эгрд на 6,8 мм
     
  13. Espinosa

    Espinosa Новичок

    6 ноя 2011
    40
    Audi 80 B3 JN 89г
    #1553 Espinosa, 1 дек 2014
    Последнее редактирование: 2 дек 2014
    А что с компрессией? Начинать, имхо, надо именно с неё.
     
  14. Aspirin_p

    Aspirin_p Новичок

    27 дек 2013
    15
    Ауди 80/В3 1,8 90г
    Ребят выручайте, после промывки первый раз завожусь . Включение зажигания 40 ма , заводится 60 ма - 2 секунды работает и глохнет. Выкрутил винт Со влево оборота на 2 , вкручиваю на 1/4 каждый раз, пока безрезультатно .
     
  15. Aspirin_p

    Aspirin_p Новичок

    27 дек 2013
    15
    Ауди 80/В3 1,8 90г
    Странно , отключил амперметр завелась, только винт со перекрутил , как теперь ток заметить ?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1556 IDX, 3 дек 2014
    Последнее редактирование: 3 дек 2014
    Может быть амперметр (или мультиметр в режиме =200мА) подключал неправильно? Надо в разрыв цепи.

    Просто подключать параллельно можно только вольтметр (или мультиметр в режиме =20V или =2V).
    Вот таблица соответствия V, mA
     
  17. Aspirin_p

    Aspirin_p Новичок

    27 дек 2013
    15
    Ауди 80/В3 1,8 90г
    #1557 Aspirin_p, 3 дек 2014
    Последнее редактирование: 4 дек 2014
    Нет, правильно подключал, видно контакта не было (все на скрутках). Все настроил, +10 ма на хх и на 3000 об/мин (ну и намаялся я снимать ЭГРД, раз 20 точно снимал). По ощущениям более ровно стала работать, не дергается на хх как раньше. Но остались и недочеты, которые были ранее:
    1. плохой пуск на холодную( без педальки газа не обойтись);
    2. обороты также остались неодинаковые при сбросе педальки акселератора при езде (могут опуститься до 1100 или до 950);
    Отсюда вопрос, клапан доп. подачи воздуха возле катушки зажигания должен ли продуваться ртом при снятых шлангах и разъеме ?
    Какой максимально допустимый разброс напряжения на аккумуляторе и клеммах бензонасоса на заведенной машине ?
     
  18. Aspirin_p

    Aspirin_p Новичок

    27 дек 2013
    15
    Ауди 80/В3 1,8 90г
    Сегодня новый трабл, разгоняюсь дергается, обороты бывают проваливаются .
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не должен.
    Если 10...11В на клеммах БН есть, то нормально. На АКБ при этом будет 14В.
    Разница - падает на проводах.
    Это ни к чему. Надо делать замеры, тогда сможем помочь советом.
     
  20. Aspirin_p

    Aspirin_p Новичок

    27 дек 2013
    15
    Ауди 80/В3 1,8 90г
    Ребята подскажите , обратка должна продуваться ртом свободно или нужно попнуть)) Просто я дую, но она сразу не продувается, через секунды две слышу пузырьки в баке и лицо красное от давления.
    Крышка бензобака открыта.