Видно что угол в норме, ЕГР работает. Прогрей мотор выше 85гр. После этого сними лог 1 группы на холостом ходу.
и еще,указатель температуры показывает 92гр,а диагностика только 70гр.а указатель температуры показывает 80,а диагностика 91гр.с чем это может быть связано?
вот ориентировочные показатели для наших движков http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=254555&d=1328669782
Wednesday,10,December,2014,18:32:23:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS ВАСЯ Версия: 12.12.0.0 Версия данных: 20130910 ----это сразу после запуска------------------------------ Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J) 18:32:10 Group 001: Injected quantity 1044 /min Engine speed 740-840 rpm 2.5 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 28.4°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 7.7°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C -------------------------------------------------------------------------------- ---это немного прогретый двигатель и расколбас уже успокоился------------------------------------------------ Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J) 19:00:02 Group 001: Injected quantity 1299 /min Engine speed 740-840 rpm 3.1 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 22.7°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 67.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 19:00:02 Group 002: Idle speed (#3:See label file) 1299 /min Engine speed 740-840 rpm 3.1 % Throttle position 0% 0 01 00 Switches see label file 67.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...100 °C 19:00:02 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 1299 /min Engine speed 3800-4200 rpm 1.0 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC 0.8 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 64.3 % Cold start valve -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J) 19:19:00 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation I) 0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3 -0.39 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1 19:19:00 Group 014: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation II) -0.16 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 6 -0.31 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4 -0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 5 19:19:00 Group 001: Injected quantity 766 /min Engine speed 740-840 rpm 5.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 19.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 67.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J) 19:20:22 Group 004: Dynamic Start of Injection Adjustment 858 /min Engine speed 3800-4200 rpm поздно Spec. start 10-14 *BTDC 3.8 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC 100.2 % Cold start valve -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J) 19:20:39 Group 004: Dynamic Start of Injection Adjustment 835 /min Engine speed 3800-4200 rpm рано Spec. start 10-14 *BTDC 13.8 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 11.0 % Cold start valve -------------------------------------------------------------------------------- -а это после перегазовки до 3500 оборотов Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J) 19:21:55 Group 001: Injected quantity 905 /min Engine speed 740-840 rpm 1.3 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 18.9°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 67.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J) 19:21:59 Group 001: Injected quantity 974 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 27.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 67.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J) 19:22:01 Group 001: Injected quantity 951 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 0.0°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 67.1°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J) 19:23:22 Group 001: Injected quantity 974 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 19:23:22 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 998 /min Engine speed 3800-4200 rpm 2.8 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC 1.2 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 58.8 % Cold start valve 19:23:22 Group 014: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation II) 0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 6 -0.31 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4 -0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 5 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J) 19:24:12 Group 001: Injected quantity 766 /min Engine speed 740-840 rpm 1.6 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 19:24:12 Group 001: Injected quantity 766 /min Engine speed 740-840 rpm 1.9 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 19:24:12 Group 001: Injected quantity 766 /min Engine speed 740-840 rpm 2.2 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J) 19:24:55 Group 001: Injected quantity 974 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 26.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 19:24:55 Group 001: Injected quantity 858 /min Engine speed 740-840 rpm 2.5 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 18.9°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 19:24:55 Group 001: Injected quantity 974 /min Engine speed 740-840 rpm 0.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 27.1°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 907 401 J) 19:28:22 Group 001: Injected quantity 766 /min Engine speed 740-840 rpm 2.2 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 25.8°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 68.2°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 19:28:22 Group 005: Start Conditions (last Engine Start) 766 /min Engine Speed (G28) 43.3 мг/ул Starting Quantity 0.6 °ATDC Start of Injection (act.) 68.2°C Coolant Temperature (G62) 19:28:22 Group 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 789 /min Engine speed 3800-4200 rpm 0.0 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC 0.6 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC 50.9 % Cold start valve
Надо точно знать, что мотор прогрет до 85 и выше. Кроме того и датчик, который сигнал на мозги дает, должен показывать адекватно. От этого не мало зависит. Проверь датчик.
от дтож зависит цикловая?! ведь после долгой езды под нагрузкой двигатель обязательно прогреется до рабочей температуры,а расколбас появляется и повышает обороты до 900-1000.
и еще,двигатель ровно работал и при 68гр как показал вася диагност,но стоило газануть до 3500,и при той же тепературе пошел расколбас цикловой.
Двигатель то прогрет, а датчик, к примеру, говорит холодный. Как думаешь, что мозги мотора делать будут. Я говорил первую очередь про логи. А вот про расколбас - пока идей новых нет (предвпрыск вроде исключили). Думать будем.
а может это быть из-за подкачивающего насоса или из-за мембраны о которой пишут,что она не надежная? и цикловая сама собой восстанавливается через различное время.
и еще вопрос,может так прыгать цикловая из-за клапана подачи который посередине трубок подачи топлива?
я бы с радостью,но получается только так.может я что то не так делаю?! включаю группы измерений нажимаю добавить в лог жду минуту а он снимает как текстовый файл в ту секунду как я нажал добавить в лог.
eу тебя в логах написано deviationi- это отклонение по всем цилиндрам а как работает насос подкачки не пойму хотя можно предположить что давление подкачки мало и тогда расколбас неизбежен
и так видно что цикловая очень низкая. у Димы quattrosens такое было. победил он заменой насоса ТНВД, но по моему механика у него потом ездила нормально уже на другой машине. Спроси у него подробнее. Вообще для начала можно сдвинуть датчик в ТНВД (смотри соответствующую тему про цикловую) при условии что все датчики температуры исправны (на холодной не заведенной машине с утра в 7группе все показания должны быть одинаковыми +\- 2гр.С) пы.сы. в каждой второй теме написано как снимать логи (не стыдно быть лентяем? google поиск пробовал "audi-club.ru как снимать логи")
насос подкачки в ходит в состав насоса ТНВД как первая ступень или ступень низкого давления а в баке стоит насос ПЕРЕКАЧКИ и то он стоит только на внедорожниках чтобы качать топливо на крутых спусках и подъемах